Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы на болты.
Сообщение Добавлено: 13 дек 2010, 18:51  
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 64

  •  11 май 2010, 19:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики долго думал поменять гидрики или поставить болты и решился поставить болты,сегодня завёл с утра машину движок работает чисто,ничего не стучит вобщем я доволен ,спасибо всем что подсказали мне поставить болты.
За работу и запчасти отдал2т300р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 06:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите как найти неисправную гидроопору. Сняты были все, промыты, установлены и затянуты соответствующим моментом. При продавливании ведут себя неодинаково. При нажитии все нормально, с усилием все, а вот возвращаются по разному , какие быстро , какие то медленно, а одна вообще махом. думал на нее но на этом цилиндре мах компресиия 13. А какая то постукивает помаленьку. Как определить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 10:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
One писал(а):
Подскажите как найти неисправную гидроопору. Сняты были все, промыты, установлены и затянуты соответствующим моментом. При продавливании ведут себя неодинаково. При нажитии все нормально, с усилием все, а вот возвращаются по разному , какие быстро , какие то медленно, а одна вообще махом. думал на нее но на этом цилиндре мах компресиия 13. А какая то постукивает помаленьку. Как определить?

мне кажется, виноватых нужно искать среди тех. которые медлено возвращаются... :
Когда разбирали и промывали, комплектующие ГО были все в одной кучке, или каждая ГО разбиралась, промывалась и собиралась отдельно от других? (если детальки от разных ГО перепутались, то может металлам нужно время притереться...)

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 12:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
возвращатся должны махом.

Продавливаться - от усилия руки/пальца вниз не должны, а рычагом через постель - должны при применении умеренной силы, и медленно, как аммортизаторы (не проваливаться). Разумеется подниматься сразу должны если перехватится - начинать путь заново.

Если гидрик плохо прожимается даже рычагом - быть плохому холостому ходу.

Если гидрик плохо возвращается - быть стуку распредвала, и зачастую косяк в избыточном моменте затяжки ГО - плунжер подклинивает.

Если гидрик проваливается - тоже плохо, значит горшок совсем иначе работает + стуки.

Разумеется от масла и от температуры двигла зависит. Если при -20 холодном движке скинуть крышку, там даже убитые гидрики могут показатся дубовыми. Самое интересное начинается после 60+ градусов. И проверять их лучше сгоряча сразу и быстро, скинув крышку и воткнув рычаг в постель.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 12:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
детальки гидриков не перепутаны.разбирались по одному.затягивались нужным моментом, проверялись на заедание и заправлялись маслом.потом продавливались.Продавливаются все с усилием. а вот обратно один аж выпрыгивает.Ну и при продувке клапана он самый слабый.Просто есть новых 2 штуки, заменил бы но не могу найти какие менять.Или какой. вроде как на один подозрение.Судя по стуку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Поменял гидрики на болты.
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 17:07  
Участник
Участник

    10
  •  81
  • 64

  •  11 май 2010, 19:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики читал сомневался менять гидрики на болты или нет, долго думал и решил, поменял отдал вместе с работай 2т 300р и доволен слов нет, заводишь тишина,и движок стал работать лучьше ,всем спасибо кто меня переубедил поставить болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  309
  • 44

  •  14 авг 2010, 21:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже есть такое желание. Вчера в Самару ездил...400 км туда и 400 соответственно обратно. Гидрокомпенсаторы устали стучать. Понять не могу почему стучат. Но очень это надоело.

_________________
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2010, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  309
  • 44

  •  14 авг 2010, 21:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите пожалуйста! Гидрокомпенсаторы стучат на горячем двигателе. Не постоянно конечно, но часто. И на стоячей и в движении. На холодной стучат не часто. В чем может быть причина, и опасно ли это?

_________________
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 06:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
т.е. получается один рабочий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 07:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Случайно заметил у себя одну особенность - когда уровень масла выше максимального на 5-7 мм, то гидрики не стучат. Сейчас так и держу уровень. Естественно, при этом гидры исправные и закручены с нужным моментом.
Еще никогда не слышал стуков при пуске горячего двигла и очень холодного ( - 15 и ниже). А при 0* плюс минус 5 стучат с удовольствием.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: