Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 15:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
dnepr, а что трубка вообще не откручивается из тройника? Так как у меня нельзя сделать? Изображение
, т.е просто заглушить отверстие в тройнике болтом, не оставляя торчащий конец трубки не запаивая или загибая его.

Как я не изголялся, у неё и в мыслях нет, хоть чуток провернуться...Ключ только рожковый у меня, все грани срезал...
Таже хрень со вторым куском трубки, которая к натяжителю прикручена...Натяжитель в тиски, на трубку уже накидной и всё равно - грани слизал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 15:19  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
dnepr, может газовым ключом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 15:29  


Хищник писал(а):
dnepr, может газовым ключом?
и нагреть бы...


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
товарищи там головка нужна. И помоему подходит толи свечная, толи на 20 или 21 или 22. Если какимто колхозом и открутите, то закрутить толком без головки не получится.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, 21.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 16:28  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, тут сошлись, как я понял, что тройник оставить уже днепр хочет, не откручивается штуцер с трубкой который в тройник вкручен, все грани стер он уже, вот его и стоит газовым скрутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
там же приниц банжоболта. В любом случае если стронуть проставку, он легко будет смотреть в ту же сторону или на какой угол повернешь и затянешь.

свечной 20.6 помоему, как раз подойдет если нет головки на 21.

Соответственно крутится за датчик. Далее вариант

1) открутился только датчик, проставка осталась. Вывинчиваем датчик, той же головкой выкручиваем проставку.

2) открутилась вся проставка. Выкручиваем всё, датчик отнимаем от проставки уже на верстаке двумя ключами или тисками и головкой. Банжо осталось висеть как висело у блока, только в воздухе.

после всего вкручиваем только датчик (он подходит по резьбе) с 1 медным кольцом и всё.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 21:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  457
  • 66

  •  09 авг 2006, 13:27

  •  Восточная Европа

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемое Собрание, после такого участия я просто обязан открутить эту хрень.

Напомню, что датчик я открутил-свечным ключём с ебуком, а вот сам тройник-нет.
Газовым думаю не подлезть, МЗ будет мешать...Да и рычаг не тот будет...Тут что-то длинное нужно, т.е. вынос от движка+труба.
Буду думать. Как откручу, отпишу и фото повешу ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2013, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
sem59 писал(а):
Может ли быть причиной среза зубьев на толкателе форсирование ДВС и увеличение его мощности на 20-25 л.с.?


это невозможно. Нагрузка на ГРМ зависит только от оборотов, а не от положения тапки. 4000 об накатом и 4000 об в режиме адского валилова - абсолютно одинаковые режимы


Ребята, не надо сбрасывать со счетов рывки самой цепи, при переключении передач и последующем форсаже. При таких ударных нагрузках, на классике, порой срывает цанговый зажим на натяжителе.И конечно же чем мощнее мотор, тем ощутимей эта разница. После сбрасывания "газа", кол,вал тормозится, а распред. вал его начинает догонять(это я образно объясняю). В это время, цепь с противоположной стороны натяжителя, старается как бы сложиться, да плюс кулачки распред вала её дёргают.По этой самой причине (при отломанном успокоителе, или просто при слабой цепи) слышен грохот цепи когда сбрасывается "газ" . На холостых, цепь тоже гремит, но уже по причини рывков распред вала. И ещё, не путайте, накат - это движение автомобиля на нейтралке после разгона.В этот момент мотор работает на холостых оборотах. А вот торможение двигателем, можно сравнивать с разгоном(движением) такой же интенсивности. На форсированных, и тем более на раллийных машинах, цепи служат на много меньше. Сами делайте выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, получил я ИСАИ. Решил его поставить вчера вместе со сменой ремня гены. Дык вот:
открутил со шпилек гайки, оторвал ранее установленный модернизированный Пилот от ГБЦ, вставив плоскую отвертку. Т.к. шайба на верхней шпильке прилипла к герметику, да еще движок был горячий, решил ее сдвинуть по шпильке, вытаскивая Пилот. Кароч, вытащил его из ГБЦ примерно на 1,5 см. - тишина....звука далее выдвигающегося его толкателя не слышно (клапанную крышку не снимал, Пилот не заряжал), не понял прикола. Вставляю Пилот обратно в ГБЦ - зашел до упора. Меня это насторожило, т.к. при его установке точно помню, что его толкатель при разряжении Пилота уперся в башмак.
В обсчем, вытащил я Пилот, шток выдвинут примерно на половину. Постучал ключом по корпусу Пилота - нифига дальше не вылазит. И лишь когда я нажал довольно сильно отверткой на собачку, толкатель вылез полностью. Х.з. от чего она закисла, но факт есть факт. Поэтому не исключаю того, что при дальнейшей бы эксплуатации двжика с Пилотом по мере износа цепи, Пилот так бы и остался в этом заклиненном состоянии и не вылез бы дальше и не натянул бы цепь.
Фото выложу вечером. Зубья целые.
Поставил ИСАИ. Разница в работе двжика что с ИСАИ, что с Пилотом не заметил.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: