Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 07:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
В любом случае производителю надлежало бы ясней это указывть . А не нам загадки решать . Я в начале года 213-ый купил с постелью за 1300 , а эти со своими валами вааще не знаю за что лупят .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 07:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, Покупателю нужно ясней задавать вопросы. Ну а есле покупатель уже 3 года использует эти валы, то продавец не сомневается в его компетенции.
Не встречал ни разу по своему опыту и на форумах проблем данного рода. Если продавцу заказать распредвал на авто 2123 стандартный то он вышлет под гидрики, если на 21213 то вышлет под мех толкатели. Либо продвинутый пользователь скажет, что машина 2123 но ГБЦ на рокерах.
Причем в моем случае (я уже 3 вала) приобрел, продавец по нескольку раз уточнял, какой именно вал, нужны тарелки, нужна ли шестерня разрезная.
Единественное к чем у могу придраться это время отправки заказа с момента оплаты - проходит около недели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
sem59, под гидрики и мех толкатели фазы у валов разные. гидро работает без зазора, мех толкатель с зазором. По этому профили кулачков разные

С фига ли фазы-то разные? Фазы одинаковые у обоих валов. Разница лишь в месте начала сбега кулачка.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я задавал уже такой вопрос тольяттинской конторе, которая является представителем ОКБ:
Вопрос: Приветствую! Скажите, почему информация на вашем сайте по распредвалам для Нивы/ШНивы (параметры вала)отличается от информации на сайте производителя? Что за два вида у вас 44-х распредвалов, у одного из них в маркировке добавлена "4", что, как я понимаю, подразумевает использование данного вала с гидрокомпенсаторами, но в описании второго 44-го вала также написано, что он используется с ГК? Производитель на своем сайте пишет, что доработка прошивки с 14 и 44-м валами не требуется, вы же пишете обратное?

Ответ: Добрый день.
1. валы для гидрокомпенсаторов маркируются "21214" для мех. регулировки "21213"
валы "44" и "44+4" отличаются фазами.

2. из личного опыта могу вас заверить, что для максимального эффекта при установке валов 14, 44, прошивку лучше ставить доработанную.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
и все таки, кмк, они разные, несмотря на заявы. Ну просто чувствуется насколько 213-й тракторнее 214-го, при правильной установке (213 на болтах, 214 на гидрах).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 08:32  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml ПЕРВОИСТОЧНИК
Распредвалы 21214--14 и -44 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются ВЫСОТОЙ СБЕГА КУЛАЧКОВ, имеют базовый диаметр кулачков на 0,2 мм больше указанного в таблице и маркируются: 4-14, 4-44. (Если кулачок другой то фаза тоже другая)
Распредвалы 14 и 44 МОГУТ использоваться с серийной прошивкой.
После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор по составу смеси. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей ТРЕБУЕТСЯ калибровка ЭСУД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, Я говорю о том , что в таблице на пред. странице в начале каждой строчки уже есть "21213/21214" - что уже наталкивает на мысль , что есть по два вала (и это все знают) , да еще это "+4" - отсюда и непонятки .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 09:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, В чем непонятки?
берем 44 вал.
если заказывать на ГБЦ 21213, то вал будет 44
если на ГБЦ 21214 то вал будет 44+4 или на вале будет 4 44, 4-44
По моему все ясно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
В том , что может возникнуть мысль , что есть еще два - "13" и "14" "с плюс 4".

Я то тебя понял , но если глядеть в ту таблицу , так можно подумать .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, если под ГК, то 21213-14 и 21213-44, если под болты, то 21214-14 и 21214-44, о чем ты и скопировал с сайта ОКБ.
Да, ты ведь сам пишет, что отличаются именно СБЕГОМ кулачка, а не ПРОФИЛЕМ кулачка.
Посмотри это видео: http://www.youtube.com/watch?v=lrVOKeIaE-s
Там доступно рассказывают и наглядно показываеют, в чем отличие наших валов для ГК и болтов и на каком участке вала это место различия.

К тому же в првиеденной мной таблице, если внимательно посмотреть маркировки валов и фазы, то видно, что есть валы с маркировкой на конце +2,+4, а также -4. И как раз в фазах эти плюс и минус 4 тоже есть.

Да, и почему же тогда стоковый распред под ГК имеет маркировку 21214, а не 21213-4? :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: