Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 09:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
906, ну тогда уж пиши правильно, типа тема не правильная, а правильно делать вот так, и прикладываешь фотки и графики.

Я так не буду писать! Все приходит с опытом! А когда его нарабатываешь - это очень хорошо! Да и бюджет, опять таки у всех разный!
А графиков тупо нет!)) От нас стенды все далеко, можно только как-то судить по мрв и цикловому.
Alexander83 писал(а):
В конфиге на Шниву какие поршня? На каком распреде будет мотор кататься?
Каков Бюджет :smile_bigsmile:

Пистоны от гранты, возможно будет замена на приоро, т.к. степень маленькая получается! (после доработки камера в гбц получилась 42 куба, гбц будет фрезероваться)(заводской комплект пистоны+кольца+пальцы - 4500рублей). Степень будет под 92-е топливо!
Шатуны от ауди обошлись в 1000 рублей+плюс переделка, еще не известна стоимость, т.к. не готовы еще!))
Валик сти 2.1 под ГО.
По бюджету не скажу, надо товарища спрашивать! На вскидку думаю рублей 70! Т.к. он отдельно этот мотор собирает, сток снимется и будет про запас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
906, и каким эбу и на каких форсунках рулится этот 70 рублёвый движок?

ценник слишком сильно выпадает чтобы конкурировать с турбо. 70 тыр вложенные в турбо дадут ощутимо больше.

хотя тут непонятно как обсчитывать 2-й двиг

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 10:09  


Автор темы
906 писал(а):
Ню, ню!!)) Тогда продолжайте разгадывать загадку и строить теории по поводу того, что почему момент на приоро-моторе после 4000 не растет???
А почему он там должен расти, когда фаза сток валов 257 градусов!!!!!
Как раз таки данную фразу скорее можно отнести к вам - путать
мвн писал(а):
мокрое с теплым

Ничего я не путаю :
Если посмотреть вооруженным взглядом
Изображение
То помимо жизни на Марсе или ее отсуттвие видно следующее.
Между двумя синими линиями момент у 21124 практически постоянен.
И если исследуемое повышение момента у 21126 от снижения массы ШПГ, то на ВСХ между двумя вертикальными он должен был бы продолжеть расти, масса ШПГ чудодействующим образом же не изменилась.
А момент 21126 вместо роста начал валиться.
И при чем здесь фазы?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
Пистоны от гранты, возможно будет замена на приоро, т.к. степень маленькая получается! (после доработки камера в гбц получилась 42 куба, гбц будет фрезероваться)(заводской комплект пистоны+кольца+пальцы - 4500рублей). Степень будет под 92-е топливо!
Шатуны от ауди обошлись в 1000 рублей+плюс переделка, еще не известна стоимость, т.к. не готовы еще!))
Валик сти 2.1 под ГО.
По бюджету не скажу, надо товарища спрашивать! На вскидку думаю рублей 70! Т.к. он отдельно этот мотор собирает, сток снимется и будет про запас!

Как дорабатывается голова , конкретно переход канала в седло и само седло, размеры углы фасок.
Какова расчетная степень сжатия?
У ауди вроде 20 палец, а на приоро- грандо - 18 прошни растачиваются или голова шатуна втулится?
70 р со сборкой готовый мотор, или другими словами я тебе 70 р ты мне поддом с мотором

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 10:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
906, и каким эбу и на каких форсунках рулится этот 70 рублёвый движок?

ценник слишком сильно выпадает чтобы конкурировать с турбо. 70 тыр вложенные в турбо дадут ощутимо больше.

хотя тут непонятно как обсчитывать 2-й двиг


Объясняю же сток мотор ни кто трогал! Покупался новый блок, голова, колено и все-все-все! Поэтому и ценник такой! А сток мотор стоит в машине, и она на нем передвигается! Как будет готов этот, их тупо поменяют местами!
Мы все делаем на я7.2. Форсы думаю 107-е будут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 10:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
906 писал(а):
Пистоны от гранты, возможно будет замена на приоро, т.к. степень маленькая получается! (после доработки камера в гбц получилась 42 куба, гбц будет фрезероваться)(заводской комплект пистоны+кольца+пальцы - 4500рублей). Степень будет под 92-е топливо!
Шатуны от ауди обошлись в 1000 рублей+плюс переделка, еще не известна стоимость, т.к. не готовы еще!))
Валик сти 2.1 под ГО.
По бюджету не скажу, надо товарища спрашивать! На вскидку думаю рублей 70! Т.к. он отдельно этот мотор собирает, сток снимется и будет про запас!

Как дорабатывается голова , конкретно переход канала в седло и само седло, размеры углы фасок.
Какова расчетная степень сжатия?
У ауди вроде 20 палец, а на приоро- грандо - 18 прошни растачиваются или голова шатуна втулится?
70 р со сборкой готовый мотор, или другими словами я тебе 70 р ты мне поддом с мотором


Голова каналы 34, 29(30), седла имеют внутренний диметр равный диаметру канала! Клапана сток доработанные(образец УСА)! Дорабатывается камера! Естественно совмещение впуска/выпуска! Я не знаю какие фаски будет делать дяденька, возможно радиусные!)), Я делаю тупо одну под 45, толшина фаски получается в районе 1мм.
Степень еще конкретно не определена, думаю 9.5 - 10, еще в процессе постройки!
Все верно! Шатун перевтуливается!
Ценник только за железо! Чет я погорячился он ближе к 60-ти! Все делает хозяин самостоятельно! Так что суда не входит стоимость работ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 10:26  


Автор темы
agran220 писал(а):
Вот статья попалась без конкретики, конечно, но автора прет даже без колена.

Я уже говорил что плохо
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 87#5598687
Кроме того, фраза
Цитата:
Стоимость изменений – в пределах 30 тыс. рублей. Как правило, в подобную доработку берут новенькие машины и те, у которых пробег не превышает 30 тыс. км.

говорит о том, что они тупо суют могуловские поршни в работавшие цилиндры.
Типа износ за 30 тыков не большой и так сойдет.
Только я предрекаю, что этот колхоз безграмотный накроется медным тазом через тыков 30.
Почему, я в другом посте скажу.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 10:32  


Автор темы
906 Накопились вопросы опытному велосипедисту :
Точил ли ты блоки 21213 на 84 . Если да , то сколько походил двигатель и был ли какой либро негатив?
148 шатун Ауди от какого двигателя? И как свадьба шатуна будет с коленом? Шлифоваться шейка под ВАГовский вкладыш?
Был ли опыт установки Приоро-Грантовских поршней . Если да , пробег, негатив.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 10:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906, Вопрос опытному велосипедисту :
Точил ли ты блоки 21213 на 84 . Если да , то сколько походил двигатель и был ли какой либро негатив.

Да точили! Негатива никакого!
Мотор с той 6-ки что по ссылке можно найти 84х84х146.25, отсечка 9300.
Мотор пробежал за почти два года что-то около 35000! Умер по глупости! Мой друг когда его собирал, зачем-то(скорее всего по запарке) после помывки блока, протер его ворсинистой ветошью! А внутренние стенки блока шероховатые! ТАк вот на них и налипло волосни! А когда мотор начал работать ее всю смыло к масло-приемнику, там и болтались мешая нормальному всасыванию масла!! Стало это очевидным только после вскрытия! Когда мотор застучал на очередных покатушках! Четвертая шатунная шейка! В общем четвертый цилиндр и пострадал как самый дальний! Остальные были в номинале! Не смотря на вышеуказанный пробег и практически ежедневное получание в "отрыжку" 9300!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 10:51  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
выложи расход воздуха какой получается

Я уже давал свой расход на 14 валу и на 44. Не думаю, что расход изменился от СЖ и метода центрирования. :P


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: