Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  556
  • 73

  •  16 июл 2010, 20:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Mol писал(а):
Вот способ, подсказанный мастером в сервисе.
Откуда берётся стук? нужно сразу ехать в сервис.

Кто ж тебе не дает то? : :smile_bigsmile:

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 17:27  
Старожил
Старожил

    830
  •  3469
  • 68

  •  17 май 2007, 13:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
А мне понравилось. Подход малозатратный и хорошо формализованный. Полочка как стробоскоп это уж профессура в ремонте.... Я таких и не видел у себя.... А попытки найти что шумит предпринимал неоднократно на севисах. Процента в 50 попадали.... А так - в ком на диагностике воткнул и тупо все увидел... Даже я 8-)

А насчет нечего делать - так все на этом форуме под это подпадают. Это называется хобби 8-)

Владение Шнивой у посетителей форума это и есть хобби. Независимо от того как оно проявляется - в ковырянии в машине или ее убиении на покатухах :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 17:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 51

  •  07 сен 2004, 14:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, кто как. Думаю, просто форумчане получают удовольствие от машины. Она реально для России сделана.

Сделано в СССР!

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 13:34  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 10:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg, а вот передёргивать стыдно в 58 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  556
  • 73

  •  16 июл 2010, 20:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Mol писал(а):
vladvg, а вот передёргивать стыдно в 58 лет.

Прежде чем что-то писать желательно в этом разбираться, а не декламировать в стиле" Мне вот тут коза сказала, что у нас здесь места мало". Кто-то умеет, а кто-то вечно все хаит, когда нет замечаний по существу. Умеешь на слух-молодец, иди помогай людям, не все умеют. А завидуют лодыри, деловым это делать некогда... :smile_nod: И не тебе, критикующему не идею, а человека ее высказавшего, меня учить. Ты мне не интересен, расслабься...PS А за минус спасибо- он мне , как два плюса :

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 22:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  15 дек 2010, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! :smile_bigsmile:
Не решился создать новую тему,поэтому отпишусь здесь, тематика подходит. специально зарегистрировался что бы задать этот вопрос!
Предисловие:У меня классика с двигателем 2103 пробег 63 тыс, хочу поставить инжектор + вал не сток (44 окб двигатель или ещё что) + будет 1,5-ый маслонасос.
Не могу определиться какую ГБЦ ставить 21214 под механику и вал позлее или 21214 - 30 под ГК INA и овощной вал(44 или СТИ какой нибудь).
Стоит ли брать ГБЦ 21214-30 или болты рулят? Как переносят ГК INA повышенное давление масла от 1,5-го маслонасоса и повышенную высоту кулачка распредвала на тюнинг распредвале?
Чем больше людей отпишется тем легче будет определиться!
Р.S: хочется конешно чтоб тихо было но и гемора за свои деньги не охота. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 23:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  15 дек 2010, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
С переходом ВАЗа на ГК INA людей страдающих от ГК меньше стало намного на этом форуме(курил форум внематочно), со старыми люди мучаются,это да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 23:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Tims, С 214ой башкой на 03 двигатель думаю проблемы будут.Слишком большая степень сжатия получится.Тебе башка нужна 067 кажется.Точнее узнать смогу попозже,должна скоро 7-ка приехать на ремонт. :Да-а,и профиль постарайся заполнить полностью. :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 06:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  15 дек 2010, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
с завода ГБЦ 21214 на блоке 2103 и это двигатель идёт на 21053.
СЖ у меня всё равно ок. 10-10,5 будет, вы мне про ГК пишите.
Башки 067 не в природе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 07:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Tims, ГК INO с 44-м валом живут нормально, по крайней мере у меня. На 21053 стоит своя башка (не нивская). Она по высоте ниже ГБЦ 21213/4 примерно на 2 мм. На классику ГБЦ от Нивы не ставил, но делал наоборот - на блок 21213 ставил ГБЦ от 21053, тока с распредом 21213, чтобы объем камеры сгорания не изменился, т.к. поршня ставил от 2110, т.к. собирал ДВС из того, что было халявное в наличии (казенная Нива была). Стоковая 21213 сделать меня не могла. Также ставил на 21053 колено от 21213. Пятерка ехала намного интереснее с ним. Даже если сейчас и ставят ГБЦ 21214 на классику, то скорее всего на блок 1,6, а не на 1,5.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: