Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 11:16  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Нужно опредильтся что такое сбег кулачка и как он влияет на профиль! На виде как раз об этом говориться, то что сбег меняет фазу. По поводу таблицы твоей разбирайся с теми кто тебе ее дал. На офицальном сайте производителя все написано понятно.
По поводу твоего вопроса, могу отправить тебя опять к производителю. Эти валы можно поставить и на 2107, 2101, и производитель мог их как угодно обозвать может.
Написано же понятно, что используются на классике и ниве. Есть валы шрик, есть кент, есть 2123. Не пойму что здесь обсуждать
Мое впечатление что ты хочешь всех запутать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В общем,задал я вопрос производителю, чем отличается вал 21213-14 от 21213-14+4.
Ответ: вал 14+4 для авто с катализатором. :
нипонял... : :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 16:58  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, :smile_nod: Это Рожков сказал?
По сути может и так. 21213 это карбюратор и Евро 0
21214 это уже Евро 2 и катализатор.
Но по моему общался ты с левым человеком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, да х.з. кто у них на письма по мылу отвечает.

И как тогда многие с евро-2 гоняют на вале 21213? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 17:37  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
lookman, да х.з. кто у них на письма по мылу отвечает.

И как тогда многие с евро-2 гоняют на вале 21213? :

Некоторые и на 2101 вале гоняют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, вот и я о том же, что дело на 21213 и 21214, а в фазах - речь идет о двух модификациях одного и того же 14-го вала под болты - 21213-14 и 21213-14+4.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 18:26  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, К чему эти заблуждения? У тебя проблемы с установкой вала? Ты не знаешь какой выбрать? Тебя смущает название вала? В чем вопрос?
Ты очень активный участник в теме флуда! Ты получил много + в теме флуда. Что ты хочешь выяснить в этой теме конкретно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, 1) я хочу, чтобы соклубни, понимающие в значениях фаз, которые указаны в табличке, которую я выкладывал, пояснили, основываясь на своих знаниях, какое будет поведение машины с валом 14+4 и 44+4, хотя бы гипотетически. 2) ИМХО, по поводу маркировки и вытекающего из нее назначения вала (под ГК или болты) заблуждение как раз не у меня, но ты это упорно не хочешь признать. 3) по поводу + во флуде: глянь название темы флуда и ты увидишь, к какому региону она относится и откуда я. Если ты не общаешься с земляками и не помогаешь им чем - нибудь в местном флуде, а сидишь лишь в тех.разделах, это твоё право или проблемы (тебе дней). Даже во флуде можно решить или помочь решить тех. проблемы, как свои, так и соклубней.
В связи с этим не совсем понимаю, каким образом моя популярность во флуде связывается с моими вопросами по 14-м и 44-му валу в теме про 14-й и 44-й вал?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 13:03  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Валы 14+4 и 44+4 устанавливаются на гидрокомпенсаторы. На механические толкатели устанавливаются валы 14 и 44. Если у тебя есть желание ставить экперементы по установке 14+4 на мех толкатеели или 14 на гидрокомпесаторы, то попробуй расскажешь.
Есть люди которые ставят 21214 вал на мехтолкатели и 21213 вал на гидрокомпенсаторы. НО зачем??????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2013, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, допустим так. Скажи тогда, какая начальная часть маркировки валов 14+4 и 44+4, которые ставятся с ГК? 21213-... или 21214-...?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: