Alexander83 писал(а):
Потому что мотор с таким валом в 7.5 крутиться правда объем слегка побольше.
бу-га-га!)) В 7.5 тыков свободно едут валы с фазой 280-290 на объеме 1.6-1.7! Именно едут! Да, я не говорю, что они все 5-ть передач в них едут, первые три это точно! Уж поверьте мне!
Может кто-то просто не умеет их готовить? Может валы имеют заведомо завышенную фазу??(например Нуждины очень этим славятся), т.к. фаза приводится при "0"-м зазоре в механизме толкателя, а на самом деле-то он не нулевой у нас на рокерах, а 0.15-0.20мм!, только на гидриках "0"-й!
http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=R ... AME&page=3 обратите внимание, что стоит в графе "…при подъеме
профиля, мм "
Да, и можно полное описание данного мотора, возможно там и другие причины есть! Например выпуск/впуск! В последнее время пользуемся вот такой програмкой для расчета выпуска
www.mez.co.uk/mezporting/exhaust_length.html естественно на некоторые моторы приходиться усреднять! Есть очень много нюансов, из-за которых мотор не раскрывает полностью свой потенциал!
Alexander83 писал(а):
А другой мотор с фазой 340 , до 8.5 двойной шрик, то есть крутить можно и дальше только смысла нет, как и надежности.
А где вы такой вал-то нашли??!)) самая большая фаза, что встречал у 130-й динамики!) 335 градусов!
В своей практике используем только валики сти и окб двигатель! раз в кроссе попадался стольников какой-то, сказали делали по спец заказу - очень эластичный вал!
Alexander83 писал(а):
а 9т оборотах продолжается разгон.
Нет не продолжается!)) В этом районе уже переключаются!))