Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 51

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, кто как. Думаю, просто форумчане получают удовольствие от машины. Она реально для России сделана.

Сделано в СССР!

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 12:34  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg, а вот передёргивать стыдно в 58 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Mol писал(а):
vladvg, а вот передёргивать стыдно в 58 лет.

Прежде чем что-то писать желательно в этом разбираться, а не декламировать в стиле" Мне вот тут коза сказала, что у нас здесь места мало". Кто-то умеет, а кто-то вечно все хаит, когда нет замечаний по существу. Умеешь на слух-молодец, иди помогай людям, не все умеют. А завидуют лодыри, деловым это делать некогда... :smile_nod: И не тебе, критикующему не идею, а человека ее высказавшего, меня учить. Ты мне не интересен, расслабься...PS А за минус спасибо- он мне , как два плюса :

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 21:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  15 дек 2010, 11:57

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! :smile_bigsmile:
Не решился создать новую тему,поэтому отпишусь здесь, тематика подходит. специально зарегистрировался что бы задать этот вопрос!
Предисловие:У меня классика с двигателем 2103 пробег 63 тыс, хочу поставить инжектор + вал не сток (44 окб двигатель или ещё что) + будет 1,5-ый маслонасос.
Не могу определиться какую ГБЦ ставить 21214 под механику и вал позлее или 21214 - 30 под ГК INA и овощной вал(44 или СТИ какой нибудь).
Стоит ли брать ГБЦ 21214-30 или болты рулят? Как переносят ГК INA повышенное давление масла от 1,5-го маслонасоса и повышенную высоту кулачка распредвала на тюнинг распредвале?
Чем больше людей отпишется тем легче будет определиться!
Р.S: хочется конешно чтоб тихо было но и гемора за свои деньги не охота. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 22:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  15 дек 2010, 11:57

Блог: Просмотр записи (0)
С переходом ВАЗа на ГК INA людей страдающих от ГК меньше стало намного на этом форуме(курил форум внематочно), со старыми люди мучаются,это да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Tims, С 214ой башкой на 03 двигатель думаю проблемы будут.Слишком большая степень сжатия получится.Тебе башка нужна 067 кажется.Точнее узнать смогу попозже,должна скоро 7-ка приехать на ремонт. :Да-а,и профиль постарайся заполнить полностью. :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 05:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  15 дек 2010, 11:57

Блог: Просмотр записи (0)
с завода ГБЦ 21214 на блоке 2103 и это двигатель идёт на 21053.
СЖ у меня всё равно ок. 10-10,5 будет, вы мне про ГК пишите.
Башки 067 не в природе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 06:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Tims, ГК INO с 44-м валом живут нормально, по крайней мере у меня. На 21053 стоит своя башка (не нивская). Она по высоте ниже ГБЦ 21213/4 примерно на 2 мм. На классику ГБЦ от Нивы не ставил, но делал наоборот - на блок 21213 ставил ГБЦ от 21053, тока с распредом 21213, чтобы объем камеры сгорания не изменился, т.к. поршня ставил от 2110, т.к. собирал ДВС из того, что было халявное в наличии (казенная Нива была). Стоковая 21213 сделать меня не могла. Также ставил на 21053 колено от 21213. Пятерка ехала намного интереснее с ним. Даже если сейчас и ставят ГБЦ 21214 на классику, то скорее всего на блок 1,6, а не на 1,5.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2010, 03:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Tims, ГК INO с 44-м валом живут нормально, по крайней мере у меня. На 21053 стоит своя башка (не нивская). Она по высоте ниже ГБЦ 21213/4 примерно на 2 мм. На классику ГБЦ от Нивы не ставил, но делал наоборот - на блок 21213 ставил ГБЦ от 21053, тока с распредом 21213, чтобы объем камеры сгорания не изменился, т.к. поршня ставил от 2110, т.к. собирал ДВС из того, что было халявное в наличии (казенная Нива была). Стоковая 21213 сделать меня не могла. Также ставил на 21053 колено от 21213. Пятерка ехала намного интереснее с ним. Даже если сейчас и ставят ГБЦ 21214 на классику, то скорее всего на блок 1,6, а не на 1,5.
Нет такой башки 21053!Есть21011!Так если её напялить на 21213 блок получится дефорсированый двигатель на А-80 бензин,и жрать он будет 10л\100км в любых режимах!Соответственно если 213 башку на 03 блок прилепить то .......А-95-98,не меньше!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2010, 03:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Tims писал(а):
с завода ГБЦ 21214 на блоке 2103 и это двигатель идёт на 21053.
СЖ у меня всё равно ок. 10-10,5 будет, вы мне про ГК пишите.
Башки 067 не в природе!
Не идут на классику ГБЦ с ГК!Только если ставить наши старого образца.С СЖ10-10,5 на классике дребезг будет постоянный. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: