Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 23:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
К стати! Вспомнил про одну замечательную улитку! Гарри 12-й!))) Она маленькая, меньше, чем 17-й, и раздуваться будет как раз на самых низах!
Я не знаю какая у нее максимальная рабочая давка при настройке на бОльший ее ресурс! У 17-го например 0.7 бара. Про 12-й думаю можно в инете пошукать! Но думаю это позволит сэкономить на низе! Хотя в итоге по деньгам возможно выйдет тоже самое!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
маленькая улитка заткнет выхлоп еще круче чем картофелина в глушаке

ломить момент до 2000 - только вкладыши и юбку убивать, да и с 21214-ми фазами это какаято попытка надуть дырявый презерватив

гарри 17 посапывает от 1600 и к 2100 раздувается - как будто для нас и создан

чем не устраивает такое пробуждение момента я не знаю
http://youtu.be/u4inXFMUKoQ

и да 11 секунд до 100 этого также недостаточно лично по моим меркам

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 01:21  


Автор темы
906 писал(а):
проще купить готовый строкер-кит Сти на каком-нить 90-м колене и будет счастье!))

А кто то говорил, что вредных советов не дает.
На 90 колене на СТИ комплекте Р/С =1,59, что явно сказывается на ресурсе.
И при цене поршней шатунов 27000 плюс колено с ходом 90 -20000 получаем уже 47000, при том, что без доработки ГБЦ данный мотор будет не очень. :
А по цене мотор не укладывается в поставленное ТЗ.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 02:06  


Автор темы
Rendevor писал(а):
А вот иметь крутящий момент под 150, на максимально низких оборотах - это было бы хорошо.

Я тут досмотрелся
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 9396/#post
Мотор там 84х84.
Крутящий момент 151,7 Nm (3365 rpm) вместо 127,5 (4000 rpm).
Получается, что прирос момента от 84 колена плюс расточка 84 больше чем я предполагал!!!
Приростколено плюс расточка = 24,2. Мой прирост от ГБЦ, шатунов и СЖ еще 25 Нм.
Плюс не забываем про повышение КПД от узких колец.
Грубая прикидка момента моего будущего мотора 127,5 +49=176,5
Что очень любопытно для проверки.
Стенд расставит все по местам.
Одно плохо, заготовка для 83,5(84) поршней будет только к концу месяца :smile_doh: . И количество 25 комплектов :smile_doh:
, за меньшее количество производитель заготовки не захотел браться.
Радует только то, что поршень будет Т-образник соответсвенно легче стока , опять же этот поршень даст меньшие потери на трение . Что еще повысит КПД. :
Так что, глядишь и 180 Нм будет без наддува :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 08:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
маленькая улитка заткнет выхлоп еще круче чем картофелина в глушаке

ломить момент до 2000 - только вкладыши и юбку убивать, да и с 21214-ми фазами это какаято попытка надуть дырявый презерватив

гарри 17 посапывает от 1600 и к 2100 раздувается - как будто для нас и создан

чем не устраивает такое пробуждение момента я не знаю
http://youtu.be/u4inXFMUKoQ

и да 11 секунд до 100 этого также недостаточно лично по моим меркам

Это предложение было для тех, кто не крутит мотор более 3500-4000!)) Ни кто никого не принуждает!))
Гарри 17-й конечно больше дает! Но я когда катался на шевике, после того как мы на него "диас-турбо комплект" воткнули,показалось, что на буст он выходит где-то в районе 3000-3500 и до 6000 машинка гораздо охотнее крутится! Правда уже плохо помню!)) Было в 2009-м году!)) Машинка конечно гораздо живее становится, но да! Маловато!)) Поэтому надо хотя бы 0.7 дунуть!+правильный низ+голова портинг+валик!))) Тогда будет гораздо интереснее!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 08:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
проще купить готовый строкер-кит Сти на каком-нить 90-м колене и будет счастье!))

А кто то говорил, что вредных советов не дает.
На 90 колене на СТИ комплекте Р/С =1,59, что явно сказывается на ресурсе.
И при цене поршней шатунов 27000 плюс колено с ходом 90 -20000 получаем уже 47000, при том, что без доработки ГБЦ данный мотор будет не очень. :
А по цене мотор не укладывается в поставленное ТЗ.

Тут всего - лишь вопрос в цене!)) Кто-то может себе этого позволить, а кто-то экономит! Вот и все!))
По поводу ресурса, если не будите крутить больше 4000, то и там ресурса будет предостаточно!))
У фам1 он же, если мне память не изменяет z18xe, рс тоже не "алле"!)) Если не ошибаюсь 80.5х88.2х129.7, поправьте если не так!
Не забываем про качество используемых материалов и мех. обработки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yD1tCTEbTgU вот на этом та 2106 о которой я раньше писал, на УМИРАЮЩЕМ моторе! через два заезда он застучал!(про него я выше отписывал) Дистанция 320 метров в две передачи переключение на 9000, ГП 3.9, кпп R1, я был за рулем в тот момент! машинка ехала уже очень плохо! Вольво мотор Т60 285 сил авд на автомате!
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... 3319/#post а вот тут несколько видео как у Анатолия с Украины едет семечка, переключается он где-то на 8500-9000.! Толик вообще красавчик!))

На первом кино явно перекрутил пик момента и то ни какие 9.т не услышал.
На втором мало того, что мотор на дросселях ( а разговор был про ресивер ) так и "Красавчик- Толик" переключался в районе 7т.
Вообще тема про гражданские моторы перед которыми не стоит цели "ехать с 4 до 8 "

И вообще больше нет и в дальнейшем вряд ли появятся большие коленки 86-92 , лавочку прикрыли, остатки раскупили.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 09:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
Было в 2009-м году!))


надеюсь на январе? а то на боше там только зачетные провалы можно было делать :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 09:25  


Автор темы
906 писал(а):
Если не ошибаюсь 80.5х88.2х129.7, поправьте если не так!
Не забываем про качество используемых материалов и мех. обработки!

Мдя. И это пишет опытный велосипедист.
Хорошо что не опытный бензопильщик, а то клаву носом пришлось бы топтать
Какое качество? Какая мехобработка?
Ты хоть бы прикинул Р/С прежде чем глупость постить.
Жизнь мотора с Р/С =1.47 будет яркая но недолгая.
Законы физики никто не отменял.
На какой помойке ты раскопал длину 129,7 на мотор 1,8(2.0)? :P
Шатун по памяти 143.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 09:30  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
И вообще больше нет и в дальнейшем вряд ли появятся большие коленки 86-92 , лавочку прикрыли, остатки раскупили.

А по подробнее можешь рассказать?

ЗЫ Не нада печалиться.
Я буду делать коленки. У мну есть оборудование, за лето думаю запустить.
Правда первое колено будет с ходом 93 с межцентровым 89 :
5 заготовок уже полгода под столом валяется. :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: