Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 03:06  


Автор темы
Rendevor писал(а):
А вот иметь крутящий момент под 150, на максимально низких оборотах - это было бы хорошо.

Я тут досмотрелся
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 9396/#post
Мотор там 84х84.
Крутящий момент 151,7 Nm (3365 rpm) вместо 127,5 (4000 rpm).
Получается, что прирос момента от 84 колена плюс расточка 84 больше чем я предполагал!!!
Приростколено плюс расточка = 24,2. Мой прирост от ГБЦ, шатунов и СЖ еще 25 Нм.
Плюс не забываем про повышение КПД от узких колец.
Грубая прикидка момента моего будущего мотора 127,5 +49=176,5
Что очень любопытно для проверки.
Стенд расставит все по местам.
Одно плохо, заготовка для 83,5(84) поршней будет только к концу месяца :smile_doh: . И количество 25 комплектов :smile_doh:
, за меньшее количество производитель заготовки не захотел браться.
Радует только то, что поршень будет Т-образник соответсвенно легче стока , опять же этот поршень даст меньшие потери на трение . Что еще повысит КПД. :
Так что, глядишь и 180 Нм будет без наддува :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 09:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
маленькая улитка заткнет выхлоп еще круче чем картофелина в глушаке

ломить момент до 2000 - только вкладыши и юбку убивать, да и с 21214-ми фазами это какаято попытка надуть дырявый презерватив

гарри 17 посапывает от 1600 и к 2100 раздувается - как будто для нас и создан

чем не устраивает такое пробуждение момента я не знаю
http://youtu.be/u4inXFMUKoQ

и да 11 секунд до 100 этого также недостаточно лично по моим меркам

Это предложение было для тех, кто не крутит мотор более 3500-4000!)) Ни кто никого не принуждает!))
Гарри 17-й конечно больше дает! Но я когда катался на шевике, после того как мы на него "диас-турбо комплект" воткнули,показалось, что на буст он выходит где-то в районе 3000-3500 и до 6000 машинка гораздо охотнее крутится! Правда уже плохо помню!)) Было в 2009-м году!)) Машинка конечно гораздо живее становится, но да! Маловато!)) Поэтому надо хотя бы 0.7 дунуть!+правильный низ+голова портинг+валик!))) Тогда будет гораздо интереснее!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 09:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
проще купить готовый строкер-кит Сти на каком-нить 90-м колене и будет счастье!))

А кто то говорил, что вредных советов не дает.
На 90 колене на СТИ комплекте Р/С =1,59, что явно сказывается на ресурсе.
И при цене поршней шатунов 27000 плюс колено с ходом 90 -20000 получаем уже 47000, при том, что без доработки ГБЦ данный мотор будет не очень. :
А по цене мотор не укладывается в поставленное ТЗ.

Тут всего - лишь вопрос в цене!)) Кто-то может себе этого позволить, а кто-то экономит! Вот и все!))
По поводу ресурса, если не будите крутить больше 4000, то и там ресурса будет предостаточно!))
У фам1 он же, если мне память не изменяет z18xe, рс тоже не "алле"!)) Если не ошибаюсь 80.5х88.2х129.7, поправьте если не так!
Не забываем про качество используемых материалов и мех. обработки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 13:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yD1tCTEbTgU вот на этом та 2106 о которой я раньше писал, на УМИРАЮЩЕМ моторе! через два заезда он застучал!(про него я выше отписывал) Дистанция 320 метров в две передачи переключение на 9000, ГП 3.9, кпп R1, я был за рулем в тот момент! машинка ехала уже очень плохо! Вольво мотор Т60 285 сил авд на автомате!
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... 3319/#post а вот тут несколько видео как у Анатолия с Украины едет семечка, переключается он где-то на 8500-9000.! Толик вообще красавчик!))

На первом кино явно перекрутил пик момента и то ни какие 9.т не услышал.
На втором мало того, что мотор на дросселях ( а разговор был про ресивер ) так и "Красавчик- Толик" переключался в районе 7т.
Вообще тема про гражданские моторы перед которыми не стоит цели "ехать с 4 до 8 "

И вообще больше нет и в дальнейшем вряд ли появятся большие коленки 86-92 , лавочку прикрыли, остатки раскупили.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
Было в 2009-м году!))


надеюсь на январе? а то на боше там только зачетные провалы можно было делать :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 10:25  


Автор темы
906 писал(а):
Если не ошибаюсь 80.5х88.2х129.7, поправьте если не так!
Не забываем про качество используемых материалов и мех. обработки!

Мдя. И это пишет опытный велосипедист.
Хорошо что не опытный бензопильщик, а то клаву носом пришлось бы топтать
Какое качество? Какая мехобработка?
Ты хоть бы прикинул Р/С прежде чем глупость постить.
Жизнь мотора с Р/С =1.47 будет яркая но недолгая.
Законы физики никто не отменял.
На какой помойке ты раскопал длину 129,7 на мотор 1,8(2.0)? :P
Шатун по памяти 143.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 10:30  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
И вообще больше нет и в дальнейшем вряд ли появятся большие коленки 86-92 , лавочку прикрыли, остатки раскупили.

А по подробнее можешь рассказать?

ЗЫ Не нада печалиться.
Я буду делать коленки. У мну есть оборудование, за лето думаю запустить.
Правда первое колено будет с ходом 93 с межцентровым 89 :
5 заготовок уже полгода под столом валяется. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 13:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, так куда уж подробнее то, коленки которые сейчас остатки продаются наваренные шатунный шейки, качественных производства Стольникова, нет. Сам Женя говорит по этому поводу, что спроса нет, бери готовый мотор 100-130р
Колено 92 значительно упирается в блок, в стенку блока и в цилиндр шатуном. 93 вообще придется окна делать , что ослабит блок и в цилиндре сильно придется снимать.
Да и смысл таких коленок пропадает. На Шниве будет мотор 120-130 лс. На лада 4х4 будет 16 клапанник приоро

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 11:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
Если не ошибаюсь 80.5х88.2х129.7, поправьте если не так!
Не забываем про качество используемых материалов и мех. обработки!

Мдя. И это пишет опытный велосипедист.
Хорошо что не опытный бензопильщик, а то клаву носом пришлось бы топтать
Какое качество? Какая мехобработка?
Ты хоть бы прикинул Р/С прежде чем глупость постить.
Жизнь мотора с Р/С =1.47 будет яркая но недолгая.
Законы физики никто не отменял.
На какой помойке ты раскопал длину 129,7 на мотор 1,8(2.0)? :P
Шатун по памяти 143.

Дяденька, я вообще-то сразу написал, что могу ошибаться!! И просил если что - поправить! В жизни не занимался орловскими моторами!!
Прикинул бы!! У тебя тоже смотрю шатун по памяти!! Ссылочки дашь на конструктив низа z18xe? При КРАТЧАЙШЕМ поиске одна из первых ссылок http://www.nexia-club.ru/f/tuning-engin ... shatun-rs/
Найди инфу точнее, самому интересно!
А по поводу мех обработки и качества комплектующих, ты зря смеешься!)) Как думаешь, большой ресурс будет у твоего двс, если тебе его криво расточат например?? Или диаметр шеек колена не будет соответствовать номиналу изначально?? А сколько у нас сыромятины попадается??
Простой пример, купил два года назад тазло, 16 вольт 1,5 месяца езды, начинает воздушить печка! Все просмотрено/проверено/что-то заменено методом исключения! Не помогает! Что остается!? Микротрещина в бошке! Галимое литье с завода!! После недели пляски с бубном вокруг машины - диллер все таки признает свою не правоту! И меняет гбц! и такой случай не единичный! На инотазах, такое встречается гараздо реже!
Что у нас сделал автоваз, когда на приоры попала серия левых Эуров?? Ничего!!! А люди бились из-за этого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 11:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
На Шниве будет мотор 120-130 лс. На лада 4х4 будет 16 клапанник приоро

Это чей-та такое??)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: