Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, Но чудес та ведь не бывает.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
ISAI писал(а):
Я на этом форуме давно уже отмечаю, что владельцы авто в большинстве своём удивляются, что верхняя гайка крепления натяжителя труднодоступна, и у них, практически отсутствует инструмент. Для человека хоть мало-мальски знакомым с классикой, крепление натяжителя не вызывает состоянее открытия. Спрашивается, зачем вы все берётесь за ответственное дело, не имея практических навыков?

Замена натяжителя на ШНГ по сравнению с этой же процедурой на классике и обычной Ниве - ваще как 2 пальца об асфальт.



Да я всё понимаю о чём речь. Сам не раз ставил на Шнивы, но как-то проблем не возникало. Без ключа на 10 с карданчиком, не обойтись в обоих случаях. Приходится конечно снимать навесные штучки, но в конечном итоге крепление натяжителя такое же, что и классики. Термостат конечно затрудняет доступ, но всё равно ключ проходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, на Ниве и классике капот открывается в неправильную сторону. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
ISAI, Но чудес та ведь не бывает.


Вот и я им так же говорю, что чудес не бывает. Как можно было отпустить машину не разобравшись?. И как выяснилось, их мастерская не первая в которую он(клиент) обращался. Говорит, что меняли и натяжители, и цепи, и звёздочки. Я, предполагаю, что может быть дело в эксцентритете чего либо. Нужно было проверять натяжение цепи в разных положениях кол вала. В моей практике такое встречалось: при одном положении цепь болтается свободно, сантиметра 2, 2,5, а в другом натянута как струна, не продавить. Естественно, ни один натяжьтель, ни какой конструкции работать не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
ISAI, на Ниве и классике капот открывается в неправильную сторону. :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, Изображение

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
aborigen@ писал(а):
ISAI,
К вашему изделию претензий нет я думаю ни у кого! просто Нива (классика ВАЗа) и Шнива очень разнятся по части установки натяжителя, я на ниве за час успевал снять родной поставить Пилот, снять Пилот и вернуть на место родной! со шнивой такой фокус не прокатит, там какой-то добрый дядя конструктор придумал поставить таким образом термостат что как говориться видит "око да зуб неймет".для его замены нужны руки "щипача" и маленький ( в смысре геометрических размеров) набор из воротков трещеток карданчиков и удлинителей. А по части "ребят из автосервиса" есть еще одна причина при которой межет "бреньчать" цепь даже нормально натянутая! На двигателях в которых несколько раз был оборван успокоитель или же ездили с оборваным моторная цепь изгрызает места прилегания ушей успокоителя к ГБЦ и новый уже становиться как ему угодно (криво, с перекосом, винтом и тд.)а не как положено и поэтому функции свои выполнить уже не может даже при перетянутой цепи (из личного опыта)


Мне хорошо знакома такая ситуация с повреждением головки, (на моём сайте описано ), но это другой случай. Там цепь ослаблялась(болталась) при вскрытии клапанной крышки. Как бы натяжители не выполняют свою функцию. А ставят тот же натяжитель на другую машину, и она ездит без проблем.

Ну речь как-бы про успокоитель шла!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 13:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
ISAI писал(а):
aborigen@ писал(а):
ISAI,
К вашему изделию претензий нет я думаю ни у кого! просто Нива (классика ВАЗа) и Шнива очень разнятся по части установки натяжителя, я на ниве за час успевал снять родной поставить Пилот, снять Пилот и вернуть на место родной! со шнивой такой фокус не прокатит, там какой-то добрый дядя конструктор придумал поставить таким образом термостат что как говориться видит "око да зуб неймет".для его замены нужны руки "щипача" и маленький ( в смысре геометрических размеров) набор из воротков трещеток карданчиков и удлинителей. А по части "ребят из автосервиса" есть еще одна причина при которой межет "бреньчать" цепь даже нормально натянутая! На двигателях в которых несколько раз был оборван успокоитель или же ездили с оборваным моторная цепь изгрызает места прилегания ушей успокоителя к ГБЦ и новый уже становиться как ему угодно (криво, с перекосом, винтом и тд.)а не как положено и поэтому функции свои выполнить уже не может даже при перетянутой цепи (из личного опыта)


Мне хорошо знакома такая ситуация с повреждением головки, (на моём сайте описано ), но это другой случай. Там цепь ослаблялась(болталась) при вскрытии клапанной крышки. Как бы натяжители не выполняют свою функцию. А ставят тот же натяжитель на другую машину, и она ездит без проблем.

Ну речь как-бы про успокоитель шла!




Так я про успокоитель и пишу. Когда цепь повреждает головку блока( посадочные плоскости под успокоитель), то он в последующем встаёт с перекосом, со всеми вытекающими последствиями. Но в том случае, с успокоителем всё нормально, а вот цепь болтается. В этом убеждались они сняв клапанную крышку. Может я просто не понял Вашего письма? Возможно я неправильно составил предложение: "Там цепь ослаблялась(болталась) при вскрытии клапанной крышки" Имелось ввиду , что убеждались в том, что цепь не натянута, даже визуально, после вскрытия клапанной крышки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 22:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 56

  •  16 фев 2011, 20:12

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу выразить огромную благодарность форуму и отдельно топикстартеру (хоть и давно это было, но до сих пор актуально) за эту тему!
После замены масла в двигателе такое началось, думал цепь башку перепилит
и мне и двигателю. Прочитал страниц 30 (все не осилил), приобрел PILOTа, полтора часа секаса, и ,благодаря форуму, практически без засад, я слышу "шелест" из под капота! Приятный звук! Спасибо парни!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2013, 12:17  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня!

Пилот поставил себе недавно с месяц назад. Машина 2011 года, пробег на момент установки около 8 тыс км. Проблем с родным натяжителем не было, в том смысле, что цепь не гремела ни разу при запуске. Во избежание проблем в будущем Пилот и был установлен.
Начитавшись форума понакупил разного инструмента. Для отворачивания дальней гайки на натяжителе купил гибкий удлинитель. Очень удобная штука. Сам процесс установки занял около часа со снятием клапанной крышки и поднятием на домкрат правого заднего колеса.
Всё бы ничего да только гайка-заглушка на Пилоте у меня не завернулась до конца как надо. Я смог её только наживить - дальше её перекосило. Так и езжу. Использовал прокладку, которая шла с самим Пилотом и герметик прокладку Виктор Рейнц и для Пилота и для датчика на блоке.

На фото, если приглядется то видно, что гайка не завёрнута до конца.

Изображение
Изображение

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: