Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 13:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
906, это ближайшие перспективы я в магическом шаре увидел :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 16:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Ты хоть бы прикинул Р/С прежде чем глупость постить.
Жизнь мотора с Р/С =1.47 будет яркая но недолгая.
Законы физики никто не отменял.
На какой помойке ты раскопал длину 129,7 на мотор 1,8(2.0)? :P
Шатун по памяти 143.


Вот человечик http://www.drive2.ru/users/bryce/ отписался мне

Bryce 6 марта в 14

у xer длинна такая же, а пин под поршневой палец другой.
у x16xe, x18xe1,z18xe одинаковые шатуны:
Length 129.75mm B/E 46.00mm S/E 18.00mm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 16:58  
Резидент
Резидент

    80
  •  363
  • 53

  •  24 май 2010, 04:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
что то ... меня ... терзают смутные сомнения на счёт господина 906
кого то он мне напоминает :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 17:34  


Автор темы
906 писал(а):
у xer длинна такая же, а пин под поршневой палец другой.
у x16xe, x18xe1,z18xe одинаковые шатуны:
Length 129.75mm B/E 46.00mm S/E 18.00mm

Весьма любопытно.
Но , не верю(С).
Только известный факт, что на нашем блоке мотор с 88 коленом со стоковым шатуном 136 хорошо живет в районе 50 тыков.
Это на Нивах,где владельцы не крутили моторы в костмас, а бороздили на своих пепелацах пампасы и месили каки.
Это Р/С =1,54.
А на 144 шатуне мотор с 88 коленом живет более 100 тыков легко.
И это тоже хорошо известно.
Так , что если кому то хочется доказать, что Р/С меньше 1,61 ничего страшного так я не против.
Каждый сам себе буратино.
И самое главное ,винить нужно будет только себя за бездарно потраченные деньги. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 17:40  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
93 вообще придется окна делать , что ослабит блок и в цилиндре сильно придется снимать.

Ты очень невнимательно прочел мой пост.
Не придется ничего снимать и никакие форточки делать. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 17:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко писал(а):
что то ... меня ... терзают смутные сомнения на счёт господина 906
кого то он мне напоминает :smile_bigsmile:


кого, кого? а то я уже голову сломал :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 19:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
у xer длинна такая же, а пин под поршневой палец другой.
у x16xe, x18xe1,z18xe одинаковые шатуны:
Length 129.75mm B/E 46.00mm S/E 18.00mm

Весьма любопытно.
Но , не верю(С).
Только известный факт, что на нашем блоке мотор с 88 коленом со стоковым шатуном 136 хорошо живет в районе 50 тыков.
Это на Нивах,где владельцы не крутили моторы в костмас, а бороздили на своих пепелацах пампасы и месили каки.
Это Р/С =1,54.
А на 144 шатуне мотор с 88 коленом живет более 100 тыков легко.
И это тоже хорошо известно.
Так , что если кому то хочется доказать, что Р/С меньше 1,61 ничего страшного так я не против.
Каждый сам себе буратино.
И самое главное ,винить нужно будет только себя за бездарно потраченные деньги. :


Vauxhall Corsa 1.4l/1.6/1.8
Vauxhal Corsa 1.6GSi
C14XE,C16XE, Z18XE, Z18X

THS Forged H-Beam Connecting Rods
Specifications
Journal = 46mm
Pin = 18mm
Length = 129.75mm
Weight - 403grms
Supplied with ARP 5/16" 2000 Bolt
Dowelled Cap for Precision Fit
Balanced to within +/- 1 gram

http://www.migweb.co.uk/forums/engines- ... nrods.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 19:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  195

  •  04 мар 2013, 22:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Евгений Кравченко писал(а):
что то ... меня ... терзают смутные сомнения на счёт господина 906
кого то он мне напоминает :smile_bigsmile:


кого, кого? а то я уже голову сломал :

Да вот самому интересно!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 21:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 21:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Так , что если кому то хочется доказать, что Р/С меньше 1,61 ничего страшного так я не против.
Каждый сам себе буратино.
И самое главное ,винить нужно будет только себя за бездарно потраченные деньги. :

Не хочется убеждать в безвредности R/S менее 1.61, но как уже упоминал, двигатель EW10J4, его модификации EW10J4S, EW10A установлены на часть Peugeot 206, 307, 406, 407, 607, 807, Boxer 2, Expert 1,2, Citroen С4, С5, C8, Xsara 2, Xsara Picasso; имеют одинаковую геометрию 85х88 с шатуном 139 и Р/С 1,58. Эта ж скока буратин!!! )))
Лично мой 307-й пробежал на сегодня более 183 тыков, на форумах 307 не встречал инфы о безвременной кончине таких двигателей.
Кстати, для информации: вес шатуна с поршнем в сборе - 960гр., типа графитовое напыление на поршне, кольца - 1.2, 1.5, 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 21:52  


Автор темы
Сэмюэль писал(а):
имеют одинаковую геометрию 85х88 с шатуном 139 и Р/С 1,58.

Геометрия та одинаковая.
Главное в следующей цитате
Сэмюэль писал(а):
типа графитовое напыление на поршне

Покрытие на поршне не совсем простой графит. Это антифрикционное покрытие Molykote, которое снижает в разы трение поршня по стенке цилиндра. Если в твой двигатель сунуть обычный поршень с микрорельефом, он сдохнет тысяч через 50.
Кроме того, там стенка блока цилиндров может быть чем то упрочнена.
Сэмюэль писал(а):
кольца - 1.2, 1.5, 2.0

На моих поршнях тоже будут кольца с такими толщинами.
А Molykote не будет :smile_doh:


906,
а на Опелевских поршнях случайно Molykote нет?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: