Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, так куда уж подробнее то, коленки которые сейчас остатки продаются наваренные шатунный шейки, качественных производства Стольникова, нет. Сам Женя говорит по этому поводу, что спроса нет, бери готовый мотор 100-130р
Колено 92 значительно упирается в блок, в стенку блока и в цилиндр шатуном. 93 вообще придется окна делать , что ослабит блок и в цилиндре сильно придется снимать.
Да и смысл таких коленок пропадает. На Шниве будет мотор 120-130 лс. На лада 4х4 будет 16 клапанник приоро

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 10:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
Если не ошибаюсь 80.5х88.2х129.7, поправьте если не так!
Не забываем про качество используемых материалов и мех. обработки!

Мдя. И это пишет опытный велосипедист.
Хорошо что не опытный бензопильщик, а то клаву носом пришлось бы топтать
Какое качество? Какая мехобработка?
Ты хоть бы прикинул Р/С прежде чем глупость постить.
Жизнь мотора с Р/С =1.47 будет яркая но недолгая.
Законы физики никто не отменял.
На какой помойке ты раскопал длину 129,7 на мотор 1,8(2.0)? :P
Шатун по памяти 143.

Дяденька, я вообще-то сразу написал, что могу ошибаться!! И просил если что - поправить! В жизни не занимался орловскими моторами!!
Прикинул бы!! У тебя тоже смотрю шатун по памяти!! Ссылочки дашь на конструктив низа z18xe? При КРАТЧАЙШЕМ поиске одна из первых ссылок http://www.nexia-club.ru/f/tuning-engin ... shatun-rs/
Найди инфу точнее, самому интересно!
А по поводу мех обработки и качества комплектующих, ты зря смеешься!)) Как думаешь, большой ресурс будет у твоего двс, если тебе его криво расточат например?? Или диаметр шеек колена не будет соответствовать номиналу изначально?? А сколько у нас сыромятины попадается??
Простой пример, купил два года назад тазло, 16 вольт 1,5 месяца езды, начинает воздушить печка! Все просмотрено/проверено/что-то заменено методом исключения! Не помогает! Что остается!? Микротрещина в бошке! Галимое литье с завода!! После недели пляски с бубном вокруг машины - диллер все таки признает свою не правоту! И меняет гбц! и такой случай не единичный! На инотазах, такое встречается гараздо реже!
Что у нас сделал автоваз, когда на приоры попала серия левых Эуров?? Ничего!!! А люди бились из-за этого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 10:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
На Шниве будет мотор 120-130 лс. На лада 4х4 будет 16 клапанник приоро

Это чей-та такое??)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
906, это ближайшие перспективы я в магическом шаре увидел :

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 15:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Ты хоть бы прикинул Р/С прежде чем глупость постить.
Жизнь мотора с Р/С =1.47 будет яркая но недолгая.
Законы физики никто не отменял.
На какой помойке ты раскопал длину 129,7 на мотор 1,8(2.0)? :P
Шатун по памяти 143.


Вот человечик http://www.drive2.ru/users/bryce/ отписался мне

Bryce 6 марта в 14

у xer длинна такая же, а пин под поршневой палец другой.
у x16xe, x18xe1,z18xe одинаковые шатуны:
Length 129.75mm B/E 46.00mm S/E 18.00mm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 15:58  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
что то ... меня ... терзают смутные сомнения на счёт господина 906
кого то он мне напоминает :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 16:34  


Автор темы
906 писал(а):
у xer длинна такая же, а пин под поршневой палец другой.
у x16xe, x18xe1,z18xe одинаковые шатуны:
Length 129.75mm B/E 46.00mm S/E 18.00mm

Весьма любопытно.
Но , не верю(С).
Только известный факт, что на нашем блоке мотор с 88 коленом со стоковым шатуном 136 хорошо живет в районе 50 тыков.
Это на Нивах,где владельцы не крутили моторы в костмас, а бороздили на своих пепелацах пампасы и месили каки.
Это Р/С =1,54.
А на 144 шатуне мотор с 88 коленом живет более 100 тыков легко.
И это тоже хорошо известно.
Так , что если кому то хочется доказать, что Р/С меньше 1,61 ничего страшного так я не против.
Каждый сам себе буратино.
И самое главное ,винить нужно будет только себя за бездарно потраченные деньги. :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 16:40  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
93 вообще придется окна делать , что ослабит блок и в цилиндре сильно придется снимать.

Ты очень невнимательно прочел мой пост.
Не придется ничего снимать и никакие форточки делать. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко писал(а):
что то ... меня ... терзают смутные сомнения на счёт господина 906
кого то он мне напоминает :smile_bigsmile:


кого, кого? а то я уже голову сломал :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 18:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
у xer длинна такая же, а пин под поршневой палец другой.
у x16xe, x18xe1,z18xe одинаковые шатуны:
Length 129.75mm B/E 46.00mm S/E 18.00mm

Весьма любопытно.
Но , не верю(С).
Только известный факт, что на нашем блоке мотор с 88 коленом со стоковым шатуном 136 хорошо живет в районе 50 тыков.
Это на Нивах,где владельцы не крутили моторы в костмас, а бороздили на своих пепелацах пампасы и месили каки.
Это Р/С =1,54.
А на 144 шатуне мотор с 88 коленом живет более 100 тыков легко.
И это тоже хорошо известно.
Так , что если кому то хочется доказать, что Р/С меньше 1,61 ничего страшного так я не против.
Каждый сам себе буратино.
И самое главное ,винить нужно будет только себя за бездарно потраченные деньги. :


Vauxhall Corsa 1.4l/1.6/1.8
Vauxhal Corsa 1.6GSi
C14XE,C16XE, Z18XE, Z18X

THS Forged H-Beam Connecting Rods
Specifications
Journal = 46mm
Pin = 18mm
Length = 129.75mm
Weight - 403grms
Supplied with ARP 5/16" 2000 Bolt
Dowelled Cap for Precision Fit
Balanced to within +/- 1 gram

http://www.migweb.co.uk/forums/engines- ... nrods.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: