мвн писал(а):
906 писал(а):
Если не ошибаюсь 80.5х88.2х129.7, поправьте если не так!
Не забываем про качество используемых материалов и мех. обработки!
Мдя. И это пишет опытный велосипедист.
Хорошо что не опытный бензопильщик, а то клаву носом пришлось бы топтать
Какое качество? Какая мехобработка?
Ты хоть бы прикинул Р/С прежде чем глупость постить.
Жизнь мотора с Р/С =1.47 будет яркая но недолгая.
Законы физики никто не отменял.
На какой помойке ты раскопал длину 129,7 на мотор 1,8(2.0)? :P
Шатун по памяти 143.
Дяденька, я вообще-то сразу написал, что могу ошибаться!! И просил если что - поправить! В жизни не занимался орловскими моторами!!
Прикинул бы!! У тебя тоже смотрю шатун по памяти!! Ссылочки дашь на конструктив низа z18xe? При КРАТЧАЙШЕМ поиске одна из первых ссылок
http://www.nexia-club.ru/f/tuning-engin ... shatun-rs/
Найди инфу точнее, самому интересно!
А по поводу мех обработки и качества комплектующих, ты зря смеешься!)) Как думаешь, большой ресурс будет у твоего двс, если тебе его криво расточат например?? Или диаметр шеек колена не будет соответствовать номиналу изначально?? А сколько у нас сыромятины попадается??
Простой пример, купил два года назад тазло, 16 вольт 1,5 месяца езды, начинает воздушить печка! Все просмотрено/проверено/что-то заменено методом исключения! Не помогает! Что остается!? Микротрещина в бошке! Галимое литье с завода!! После недели пляски с бубном вокруг машины - диллер все таки признает свою не правоту! И меняет гбц! и такой случай не единичный! На инотазах, такое встречается гараздо реже!
Что у нас сделал автоваз, когда на приоры попала серия левых Эуров?? Ничего!!! А люди бились из-за этого!