Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 18:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Евгений Кравченко писал(а):
что то ... меня ... терзают смутные сомнения на счёт господина 906
кого то он мне напоминает :smile_bigsmile:


кого, кого? а то я уже голову сломал :

Да вот самому интересно!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 20:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Так , что если кому то хочется доказать, что Р/С меньше 1,61 ничего страшного так я не против.
Каждый сам себе буратино.
И самое главное ,винить нужно будет только себя за бездарно потраченные деньги. :

Не хочется убеждать в безвредности R/S менее 1.61, но как уже упоминал, двигатель EW10J4, его модификации EW10J4S, EW10A установлены на часть Peugeot 206, 307, 406, 407, 607, 807, Boxer 2, Expert 1,2, Citroen С4, С5, C8, Xsara 2, Xsara Picasso; имеют одинаковую геометрию 85х88 с шатуном 139 и Р/С 1,58. Эта ж скока буратин!!! )))
Лично мой 307-й пробежал на сегодня более 183 тыков, на форумах 307 не встречал инфы о безвременной кончине таких двигателей.
Кстати, для информации: вес шатуна с поршнем в сборе - 960гр., типа графитовое напыление на поршне, кольца - 1.2, 1.5, 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 20:52  


Автор темы
Сэмюэль писал(а):
имеют одинаковую геометрию 85х88 с шатуном 139 и Р/С 1,58.

Геометрия та одинаковая.
Главное в следующей цитате
Сэмюэль писал(а):
типа графитовое напыление на поршне

Покрытие на поршне не совсем простой графит. Это антифрикционное покрытие Molykote, которое снижает в разы трение поршня по стенке цилиндра. Если в твой двигатель сунуть обычный поршень с микрорельефом, он сдохнет тысяч через 50.
Кроме того, там стенка блока цилиндров может быть чем то упрочнена.
Сэмюэль писал(а):
кольца - 1.2, 1.5, 2.0

На моих поршнях тоже будут кольца с такими толщинами.
А Molykote не будет :smile_doh:


906,
а на Опелевских поршнях случайно Molykote нет?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 21:34  


Автор темы
Просьба ко всем кто писал в личку мне и кто так или иначе собирается прикупить мой КИТ. С облегченными шатунами, маслофорсами , кондуктором под них - все понятно.
Поршни можно изготовить 83,5 и 84.
Меня гложет вот какой вопрос. Стоит ли заморачиваться с 83,5?
Мысль какая. Растачивая на 83,5 мы теряем 20 куб прироста, что на общем приходе момента(мощности) малозначимо. Но зато мы имеем два пробега , один после расточки 83.5 и второй после расточки на 84 и потом гильзовка, и по новой .
Или ну ево промежуточный вариант, сразу 84 и потом гильзовка?
Напишите в личку мне, кто какие поршни предпочитает.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
кто какие поршни предпочитает.


:smile_bigsmile: ковка Бушланова с кольцами BMW 1.5 1.5 2

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2013, 21:45  


Автор темы
Alexander83 писал(а):
:smile_bigsmile: ковка Бушланова с кольцами BMW 1.5 1.5 2

И она стоит 3500 р комплект ? :
Не забываем про феншуй : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 07:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906,
а на Опелевских поршнях случайно Molykote нет?

Да! есть! Сейчас это покрытие делают на многих поршнях! Даже на тазы кастрома делает!
Собирали на них низ в 011-й блок! 80-е колено, шатуны хендай(мотор не знаю какой) 144-е, когда переделывали их под под наши вкладыши - заодно укоротили до 143! перевтулили их под 18-й палец! В поршнях сделали выборки под стопорные кольца(приора), палец укоротили! У них изначально горячая посадка! Вот эти пистоны(а заодно и вам подсказка где можете подбирать поршня! : )) цены там очень гуманные!))) заказать можно на том же экзисте! http://old.autowelt.ru/?gape=753
а вот в z18xer конструктив низа такой же тракторный, тока пистоны там уже под 19-й плавающий палец и они выше на 2мм КВ 26.1мм
У меня когда-то стояли вот такие http://old.autowelt.ru/?gape=267
Вот еще инфа http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267827
Думаю пригодится!)) Дерзайте!!))
МВН, не топчи клаву носом из-за велосипедистов!)):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 07:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Напишите в личку мне, кто какие поршни предпочитает.

При постройке не на Сти комплектах например, а к говорится "по феншую":smile_wink:) Т.е. ино шатуны, стараемся подбирать пистоны так же от ино! Литье все же меньше дерет стенки цилиндров, для стандартной езды оно больше подходит! Да и как правило дешевле получается!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 13:20  


Автор темы
906 писал(а):
Думаю пригодится!))

За заботу спасибо. Кто владеет информацией - владеет миром.
Не все , что ты показал для меня ново :P
906 писал(а):
МВН, не топчи клаву носом из-за велосипедистов!)):

А где я писал, что знаю бензопилу как свои пять пальцев?
Так что носом мне не зачем Изображение


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2013, 13:28  


Автор темы
906 писал(а):
Литье все же меньше дерет стенки цилиндров, для стандартной езды оно больше подходит! Да и как правило дешевле получается!))

И я про то . Ковка не панацея и имеет свои отрицательные свойства. Для Шнивы нужно хорошее литье и оно у мну будет.
Что касается подбора от ино. Поршень что будет у меня с феншуем.
Посмотрел я на прототип от Ауди, камера сгорания в ГБЦ там отличается размерами от ВАЗа и соответственно поршень не совсем подходит. Если сунуть его к нам феншуй может не получиться. Повышение стойкости к детону может не состоятся.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: