Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В итоге, нужно выкрутить гидрики, выдавить масло, и завернуть нужным моментом 1,5-2 Нм. Все верно???

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 15:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, нет, собрал гидрики как есть, собрал распредвал, потом монтажкой уже на моторе осадил их хоть до упора (упираясь в постель рв) - тогда заведется с полтыка

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Booster, нет, собрал гидрики как есть, собрал распредвал, потом монтажкой уже на моторе осадил их хоть до упора (упираясь в постель рв) - тогда заведется с полтыка

Не долго думая в сервисе, решили поставить болты и убрать нах эти капризные гидрики! Плюс поставили 213 распред вал. Доволен, шумнее не стало, динамика прибавилась(не сильно на низах). Спасибо за совет Glu! :smile_nod:

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 01:57  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Достали меня эти гидрики сил нет! В бошку лазили-все четко. И рампа и прочее. (Гидрики нового образца). Пробег 35000. Тяжелые утренние пуски (надо долго маслать). Мотор трясется как в лихорадке, в трубу пердит. Заказал из Тольятти новую бошку старого образца (что бы не мудрить с ввертышами). Планирую 213 вал, звезды, велосипедную цепь долой! Бошка едет старого образца без датчика фаз. Планирую все сколхозить на Январе. Ждууу.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 06:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex 222, а может движок колбасит не из-за гидриков? Тем более говоришь, что ГБЦ смотрели.
carmack писал(а):
Booster, нет, собрал гидрики как есть, собрал распредвал, потом монтажкой уже на моторе осадил их хоть до упора (упираясь в постель рв) - тогда заведется с полтыка

Так и делал, когда ставил 44-й РВ. Завелась с полпинка, но сначала примерно 3-5 сек. движок поколбасило, потом все гуд.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
alex 222 писал(а):
Достали меня эти гидрики сил нет! В бошку лазили-все четко. И рампа и прочее. (Гидрики нового образца). Пробег 35000. Тяжелые утренние пуски (надо долго маслать). Мотор трясется как в лихорадке, в трубу пердит. Заказал из Тольятти новую бошку старого образца (что бы не мудрить с ввертышами). Планирую 213 вал, звезды, велосипедную цепь долой! Бошка едет старого образца без датчика фаз. Планирую все сколхозить на Январе. Ждууу.........


надо было нам меняться :smile_bigsmile: сделал тоже самое но наоборот.

Кстати новые гидрики осаживать не надо - пока собирал крышку, было заметно как уже через 10 минут все поджатые кулачками клапана продавили новые гидроопоры, поэтому вывел следствие "осадкой" новых можно не заниматься.

прилив под датчик фаз совпадает! нормальный токарь всё сделает как на родной головке, задача только высверлить 3 дырки. (две под датчик с переходом, одна под болт).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alex 222 писал(а):
Достали меня эти гидрики сил нет! В бошку лазили-все четко. И рампа и прочее. (Гидрики нового образца). Пробег 35000. Тяжелые утренние пуски (надо долго маслать). Мотор трясется как в лихорадке, в трубу пердит. Заказал из Тольятти новую бошку старого образца (что бы не мудрить с ввертышами). Планирую 213 вал, звезды, велосипедную цепь долой! Бошка едет старого образца без датчика фаз. Планирую все сколхозить на Январе. Ждууу.........

Мне кажется зря, геморрой какойто...Мне все сделали за 2 часа. Все отлично работает.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
тожа поделюсь пятью копейками:
буквально 8-го числа разбирал сей механизм из-за надоевшего грохота какой-то опоры. машина 2005г.в. пробег 87 000, всё самого старого образца. при вскрытии обнаружил 3 опоры, крутившихся "от руки" и одно сломанное кольцо маслоподводящей рампы (насколько я понял, та опора и стучала как раз). поменял рампу, убрал шприцем масло из колодцев, завернул все опоры на 2кг и вуаля. ничо не прожимал. завелась секунд через несколько прокрутки. работала минут 5 с нехилыми перебоями. потом всё резко стихло и "зашуршало" :smile_nod:

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, видимо опоры разного качества/производителя. У меня на первом шевике (см подпись) тоже сами осаживались пока дособерешь крышку. На втором шевике - 5 часов не предел, хотя точно такиеже :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 01:12  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sem59
В любом случае есть косяк. Во втором цилиндре компрессия 8 (уплотнение ШПГ маслом показания не изменило) и регистрируются переодические пропуски зажигания. ГБЦ в ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: