Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 23:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 42

  •  24 ноя 2011, 21:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
DRP писал(а):
Всем привет! Обращаюсь к тем, кто реально эксплуатировал машину с АНЦ "Пилот". Нарвался на видео в YouTube называется "Теория ДВС: натяжитель Pilot (обзор)". Так как пишу с планшета, скопировать ссылку строки видео не могу, интерфейс не позволяет. Только написать название.
Собственно жду отзывов о высказывании специалиста. Может все же лучше простую механику поставить и мозг не сушить? Тему почти всю прочитал, то что лучше штатного ГНЦ когда он начинает рычать, согласен полностью. Но лучше ли механического?
P.S: Себе заказываю ISAI. Объяснить не могу по чему, интуиция )) на 26 тыс. Начал иногда подры-ры-ры-кивать цепью. Пора принимать меры.
И это... Не ругайтесь :smile_bigsmile: Тут философия, а не что нибудь как бы ни было как то...
читай форум и данную тему. а , вообще, я ранее отмечал, что пилот при детальном изучении и рассмотрении показался ненадежным. тем не менее, пилот был инсталлирован. пока ходит и все замечательно. по пилоту мнения расходятся. есть и негативные отзывы. по ISAI отрицательных отзывов нигде не нашел. и еще момент: если не тарахтит цепь после стоянки - не лезь.

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  176
  • 50

  •  25 окт 2012, 09:55

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
7300км с пилотом.
Пока никаких претензий.
Едем дальше.)

_________________
Молчи!Будь хитрым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 05:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 40

  •  29 май 2013, 05:12

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, Здравствуйте.
Цитата с сайта изобретателя:
Цитата:
Имеют масляный канал для дополнительной смазки цепей и их натяжных устройств...

У меня вопрос: Если при установке на автомобиль ВАЗ-21214 АНЦ "ISAI"
вместо родного ГНЦ, демонтируется масляная магистраль...
откуда берется масло в канале для дополнительной смазки цепей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2535
  •  10459
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 21:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Helgee, Это не для нашего двигла. Если ничего не путаю, кажется для газелевских движков.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Helgee писал(а):
ISAI, Здравствуйте.
Цитата с сайта изобретателя:
Цитата:
Имеют масляный канал для дополнительной смазки цепей и их натяжных устройств...

У меня вопрос: Если при установке на автомобиль ВАЗ-21214 АНЦ "ISAI"
вместо родного ГНЦ, демонтируется масляная магистраль...
откуда берется масло в канале для дополнительной смазки цепей?


Масляный канал присутствует только на натяжителях для двигателей ЗМЗ 406 семейства 16 клапанных. ( Волга, Газель, Баргузин...) На сайте не совсем точное определение. Исправлю. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 19:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 40

  •  29 май 2013, 05:12

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, благодарю за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 08:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 47

  •  06 окт 2009, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.youtube.com/user/WerwWolf666 сылка на автора о пелоте.
ISAI я заказал скоро получу и отправлю на тест Евгению Травникову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 23:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
bastard писал(а):
http://www.youtube.com/user/WerwWolf666 сылка на автора о пелоте.
ISAI я заказал скоро получу и отправлю на тест Евгению Травникову.


Не уверен, что вам стоит тратить на это время. Посмотрев ролики Е. Травникова, я нашел в них приличное кол-во ошибок и заблуждений. Хотя сам Евгений мне симпатичен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2394
  • 43

  •  31 мар 2013, 17:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
bastard писал(а):
http://www.youtube.com/user/WerwWolf666 сылка на автора о пелоте.
ISAI я заказал скоро получу и отправлю на тест Евгению Травникову.

А что его тестировать то, тем более отдавать кому то ставь да езди! ни забот ни хлопот! На мой взгляд самая оптимальная конструкция ("Выкручивающийся болт":smile_wink: назад хрен задавишь и безступенчато! Как говориться "простенько и со вкусом"!
П.С У меня пробежал 3 т.км из 4х (т.е после 1т.км я ГНЦ выкинул нахрен)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Братан писал(а):
Alex_MAN, спрашиваешь.. интересно конечно, пропадут ли ударчики

Ну тогда отчитаюсь... Сегодня все же воткнул ISAI... Для тех, кто его не видел, выложу пару фото. Во взведенном состоянии:

Изображение

В "разряженном":

Изображение

В установленном (сорри, слегка не попал в фокус):

Изображение

После его установки шумы со стороны цепи исчезли совсем, никаких периодических ударчиков, цепь теперь не слышно вообще. Зато теперь услышал легкие похрустывания подшей в гене, видимо сказался наш весенний Пионерский Заплыв-4, но это уже совсем другая тема...

Долго крутил в руках снятый "Пилот", с которым откатался чуть больше года. Обнаружил продольный люфт штока порядка 1 мм , вызванный люфтом "собачки" храповой рейки на оси и люфтом этой же оси в корпусе "Пилота" (явно увидел при увеличении через бинокуляр). Помимо этого вершины зубцов храповой рейки оказались слегка "слизанными". Дальнейшие "исследования" показали, что если часто и мелко "дрочить" шток, то собачка может сорваться с рейки и шток утапливается в корпус. У меня получилось это сделать пару раз, стало быть, не случайность... Полагаю, что нечто подобное могло произойти и у Greshа... :?

Но вернемся к Исаю... Помимо избавления от имевших место быть призвуков цепи, понравилась бесступенчатость регулировки, а также удобство взвода (выкручивание шлицевой отверткой "взводного" винта в торце), в отличие от несколько геморного аналогичного действа для "Пилота".
Из того, что НЕ понравилось, могу отметить пару моментов... Фиксация во взведенном состоянии сделана, на мой взгляд, несколько по-колхозному - зажимом кусочка мягкой алюминиевой проволоки между торцом "взводного" винта и колпачковой гайкой:

Изображение

Еще один момент - после установки и "разрядки" производитель рекомендует накрутить колпачковую гайку на место просто от руки, хотя мне имхуется, что все же лучше подобрать и подложить под нее соответствующего диаметра гровер и завернуть ключом, чтобы от вибрации двигла эту гайку не "пролюбить"... :

Резюме: пока не знаю, конечно, как будет работать в дальнейшем, но на данный момент, пожалуй, рекомендую ISAI однозначно. Несмотря на некоторые не слишком существенные недостатки, описанные выше, и более высокую цену по сравнению с "Пилотом", он все же лишен весьма существенных недостатков, присущих последнему... :



Здравствуйте. Вы почти год назад поставили на свою машину АНЦ ИСАЙ. Хотелось узнать. как обстоят дела в эксплуатации.Нарекания, претензии? С уважением, Исаев. В.В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: