Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    958
  •  2571
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 135 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
вытечет только то масло, какое будет в трубке ГНЦ.
И то, при условии исправного обратного клапана в масляном фильтре :smile_nod:

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
у меня ни капли не вытекло, машина минут 15 стояла после остановки движка, пробег на тот момент был 8400км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2013, 16:49  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 41

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod писал(а):
у меня ни капли не вытекло, машина минут 15 стояла после остановки движка, пробег на тот момент был 8400км
то же самое

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 07:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 54

  •  27 фев 2013, 09:27

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
всем спасибо за оперативные ответы!

_________________
РеШнива 2012 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 21:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 41

  •  20 май 2012, 08:23

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
После замены масла на ТО-3 тоже регулярно после длительной стоянки начал появляться фирменный "хррррррр" на несколько секунд. Осилил тему за 2 дня и понял, что надо менять натяжитель. Купил и поставил сегодня Пилот. Всем спасибо за дельные советы. Как приехал после работы, сразу побрызгал все нужные болты ВДшкой, через полчаса приступил к демонтажу "лишних" частей. Всё открутилось достаточно легко. Прикрутилось тоже. Времени ушло немного. Завёл. По звуку работы двигателя особых различий не заметил. Он в последнее время вообще как-то громко реветь стал при пуске на холодную. Но шум цепи проявлялся только после ночной стоянки, поэтому посмотрим как поведёт себя после.
Родной ГНЦ после снятия попробовал продавить - свободно ходит шток в пределах сантиметра, что он там может при пуске в таком исполнении натянуть не очень понятно.
Народ тут пишет, что после удаления ГНЦ и замены на мех. автомат двигатель начинает работать ровнее, но я как-то не замеил. Как был расколбас на холостых при прогреве, так и остался. Пока никуда ещё не ездил, посмотрим как поведёт себя в пути ещё.
Когда поставил и завёл, заметил что теперь что-то пищит под капотом заунывно (ремень/ролики/генератор :?: ) Делаешь одно, находишь другое... И так постоянно :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Обращаюсь к тем, кто реально эксплуатировал машину с АНЦ "Пилот". Нарвался на видео в YouTube называется "Теория ДВС: натяжитель Pilot (обзор)". Так как пишу с планшета, скопировать ссылку строки видео не могу, интерфейс не позволяет. Только написать название.
Собственно жду отзывов о высказывании специалиста. Может все же лучше простую механику поставить и мозг не сушить? Тему почти всю прочитал, то что лучше штатного ГНЦ когда он начинает рычать, согласен полностью. Но лучше ли механического?
P.S: Себе заказываю ISAI. Объяснить не могу по чему, интуиция )) на 26 тыс. Начал иногда подры-ры-ры-кивать цепью. Пора принимать меры.
И это... Не ругайтесь :smile_bigsmile: Тут философия, а не что нибудь как бы ни было как то...

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 22:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 41

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
DRP писал(а):
Всем привет! Обращаюсь к тем, кто реально эксплуатировал машину с АНЦ "Пилот". Нарвался на видео в YouTube называется "Теория ДВС: натяжитель Pilot (обзор)". Так как пишу с планшета, скопировать ссылку строки видео не могу, интерфейс не позволяет. Только написать название.
Собственно жду отзывов о высказывании специалиста. Может все же лучше простую механику поставить и мозг не сушить? Тему почти всю прочитал, то что лучше штатного ГНЦ когда он начинает рычать, согласен полностью. Но лучше ли механического?
P.S: Себе заказываю ISAI. Объяснить не могу по чему, интуиция )) на 26 тыс. Начал иногда подры-ры-ры-кивать цепью. Пора принимать меры.
И это... Не ругайтесь :smile_bigsmile: Тут философия, а не что нибудь как бы ни было как то...
читай форум и данную тему. а , вообще, я ранее отмечал, что пилот при детальном изучении и рассмотрении показался ненадежным. тем не менее, пилот был инсталлирован. пока ходит и все замечательно. по пилоту мнения расходятся. есть и негативные отзывы. по ISAI отрицательных отзывов нигде не нашел. и еще момент: если не тарахтит цепь после стоянки - не лезь.

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 07:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  • 50

  •  25 окт 2012, 08:55

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
7300км с пилотом.
Пока никаких претензий.
Едем дальше.)

_________________
Молчи!Будь хитрым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 04:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 39

  •  29 май 2013, 04:12

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, Здравствуйте.
Цитата с сайта изобретателя:
Цитата:
Имеют масляный канал для дополнительной смазки цепей и их натяжных устройств...

У меня вопрос: Если при установке на автомобиль ВАЗ-21214 АНЦ "ISAI"
вместо родного ГНЦ, демонтируется масляная магистраль...
откуда берется масло в канале для дополнительной смазки цепей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2465
  •  10312
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Helgee, Это не для нашего двигла. Если ничего не путаю, кажется для газелевских движков.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: