Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Жень, вся беда в том, что тупняки начинаются на 90 км/ч. На загруженной машине сотню ехать можно только на четвертой передаче. на пятой скисает. ХЗ, может чего в прошивке зажато. Я с интересом жду твоих впечатлений от вала. Может у тебя прошивку попрошу :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2013, 19:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, ну, я по трассе 5-ю и не включаю практически.И дело даже не в 29-х тапках с штатными ГП. Я сравнивал летом: я на 29-х мудах ехал 90-110 км/ч на 4-й передаче на 95-м бензе. Тесть ехал на своей РШН на штатных тапках 90-110 км/ч на 5-й передаче на 92-м бензе. У меня вал был 44-й и январь с дз-54, у него чипованный Бош, ДЗ-54, стоковый вал. В итоге у меня средний расход бенза был меньше, чем у него примерно на 0,5 л.

Да, прога будет откатываться под 54-й дрочель и штаны Ф-Дизайна.
Сёдни получилось покрутить до 5 т об., правда на коротких участках в городе, заваленном снегом, и мешающимися под ногами пузотерами. Скажу честно, в диапазоне 4-5 т об. разницы с 44-м не заметил. Да и с 3 до 4 т. об. разница лишь в том, как ощущается подхват от 14 и 44 валов, при этом динамика в этом диапазоне кажется одинаковой, т.к. с 14-м разгон с ХХ более плавный, без "пинков".

Завтра еще немного на окраине города погоняю, там почти что и трасса.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 05:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, а с 3 до 2х 14й вал не тухнет как родной в гору под нагрузкой? Где на твой взгляд самый большой прирост по сравнению 214 валом?
Зы: выше 4х вообще никогда не кручу.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
ego, не тухнет. прирост до 3000-3500 оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Надо брать походу… меня часто напрягает режим на извилистой гравийке где 4я не вывозит а 3я избыточна, 2000-3000 об/мин 50-80 км/ч, ну и в подъем резкое стухание с 3000 до 2000 и последующее залипание на этих 2х тыщах напрягает не меньше. Я правильно мыслю или прирост от вала не такой ощутимый?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
C 14м валом 50-80 км/ч на четвертой ехать можно. На счет подъема не понял, какой уклон, какая передача?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ego, нее, с 14-м такого нет. Было с 44-м валом такое с 29-ми тапками при разгоне в крутой подъем. Щас ехал в ту горку - с 14-м ваще айс прет.
Погонял немного по типа трасе на окраине города, я бы не сказал, чт она 14-м вале машине едет хуже, чем на 44-м в диапазоне 4-6 т.об. По крайней мере я не заметил, что хуже.
По городу до 3-3,5 т.об. ваще красота. Полдороги домой (30 км. по городу) ехал на 2 и 3 педерачах, нажму тапку - отпущу, качусь, вновь притопну.
Жына спрашивает мну -чё ты разгонишься, потом катишься на передаче, потом опять разгоняешься. Я отвечаю - кайфую. :
Оченна понравился режим на 4-й передаче 80 км/ч, т.е. обороты в районе 3000.
Щас вот думаю, почему я все же 3 года назад выбрал 44-й вал. : :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 19:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Действительно, почему ? :smile_nod:

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 19:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
KLD, патамушта 3 года назад не планировался ни лифт, ни 29-е тапки. Нуу, как обычно все начинают. :
А если сурьезна, то решил так, почитав отзывы о 44-м ( о 14-м тогда мало было инфы) и поговорив с производителем. Да и думал,что езды по трассе будет гораздо больше,чем вышло в реале. :
Щас вот покатаюсь с годик и попробую 04-й вал.
Да, в принципе, не жалею, что не взял типа 14+2 или 14+4.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2013, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
так шож также 14+2 и +4? градусы? чего? выпуска? или к подъёму 0,2 и 0,4 мм?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: