Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2009, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  410

  •  13 ноя 2008, 15:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Nase, :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 18:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Доработал натяжитель от классики...

[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=29532
[/img]

Брошу в багажник пусть катается на всякий пожарный... :smile_nod:

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  270
  • 43
  •   0

  •  24 июн 2008, 22:34

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Nase, поподробнее про натяжитель.

_________________
Чем круче трактор , тем больше надоедают Джиперы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 19:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Nase, поподробнее про натяжитель.
- взял натяжитель от классики. Выточили втулку-удлинитель, чтобы полная длина натяжителя со втулкой была примерно как у "Пилота". У классического натяжителя замерили шток, оказался 6,1 мм. У втулки внутренний диаметр сделали 6,0. Нагрели втулку и насадили ее на шток с помощью молотка... в общем и все :smile_nod:

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2009, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Nase, klayss81, А зачем Вам натяжитель от классики : Ведь при эксплуатации натяж. со временем ослабляет цепь. Приходится регулировать натяжение. Пилот-на весь срок службы двигателя.Постоянно заряжен :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2009, 02:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  80

  •  07 ноя 2008, 03:07

  •  Северск, Томская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А зачем Вам натяжитель от классики
- исключительно для аварийного комплекта. В повседневной эксплуатации конечно ГНЦ или Пилот.

_________________
"...кто умножает познания, умножает скорбь".

[url=http://www.autometric.ru][img:81e22dc3f0]http://www.autometric.ru/lines/Nase.gif[/img:81e22dc3f0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 00:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал я про классический натяжитель - вещь должна быть архинадежная и простая. Чтобы заново натянуть цепь - достаточно открутить сзади гайку и провернуть мотор вперед на 2 оборота, ручками или просто потолкав машину. После чего гайку завернуть. Собсно всё. Крышку клапанов снимать нинада. Склоняюсь к даунгрейду, ибо лучше 3 минуты тратить в 10000 км и быть уверенным что всё демпфируется, не зажимается и не разваливается, и работает по науке, а не по псевдонауке

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 00:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
Почитал я про классический натяжитель - вещь должна быть архинадежная и простая.

Уверен : А если не вовремя натянуть цепь, есть вероятность перескакивания цепи на 2-3 зуба. Много случаев на классике было. ГНЦ и классический я не поддерживаю. Пилот рулит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 21:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 38

  •  12 мар 2009, 16:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Всем!почитал Ваше обсуждение интересной темы и решил добавить.На днях загремела цепь,приехал в гараж,разобрал,увидел:сломанный башмак,и остаток успокоителя.вроде не беда... разобрал,все поменял,собрал.Решил поменять за одно гидронатяжитель.Завожу! цепь загремела потом успокоилась.заглушил,мин.через 10 завожу,цепь опять гремит и не успокаивается... Блин! вскрываю опять клапанную крышку и вижу опять поломанный успокоитель и лопнувший башмак..... : провел процедуру еще раз,только вместо гидронатяжителя я поставил автонатяжитель Пилот(трубку убрал,вкрутил другую,предварительно завольцевав её).завел,тишина...НО!!!! на холостых загорелась лампочка давления масла....кто чего может подсказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша, пока возился с маслянной магистралью мог туда попасть мусор, и отттуда в редукционный клапан. Попробуй на стояче машине дать газу "до отсечки" секунд на 10-15 (ок 5500-6000 об)

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: