Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Viper-102 писал(а):
Привет друзья!
Они предлагают более простое решение для повышения надежности:
вместо лопающейся силуминовой масляной трубки они предлагают поставить армированный резиновый шланг и провести его грамотно, не касаясь других металлических деталей (в трубке давление масла около 3 атм, а шланг выдерживает до 20-ти).
Ваши соображения?

Да, Пилот имеет свои недостатки, возможно более серьёзные чем гидравлика. Но что надёжнее, рассудит только время. Время эксплуатации на износ. Мы здесь об этом много спорили:-).
Трубки там стальные с покрытием, от тормозных контуров жигулей. Достаточно прочные. Если кому то покажется что они хрупкие, можно заменить на латунные. Они вообще будут вечные.
Но оснавная опасность даже не в трубках, а в стопорной собачке Пилота и в зубчиках хроповика. На них постоянно присутствуют значительные переменные нагрузки, а они такие маленькие. Чистая механника стирается, она не долговечна. Если у тебя всё работает и ничего не беспокоит, и нет технического любопытства,а что будет если...:-)
То и пусть остаётся как было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1066
  • 45

  •  10 янв 2006, 12:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Viper-102, помимо ломающейся трубки ГНЦ , ещё забивается сам ГНЦ , либо просто со временем давление масла в двигателе понижается и цепь нмчинает плохо натягиваться .


Кстати забыл им данный довод привести.
Я просто хотел еще раз уточнить: не было ли из-за Пилота каких-либо прецендентов? Если не было, то тогда прямиком еду на установку.

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если не ошибаюсь, когда Пилот активирован у штока есть небольшая слабина в обратную сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 09:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1066
  • 45

  •  10 янв 2006, 12:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Да, Пилот имеет свои недостатки, возможно более серьёзные чем гидравлика. Но что надёжнее, рассудит только время. Время эксплуатации на износ. Мы здесь об этом много спорили:-).
Трубки там стальные с покрытием, от тормозных контуров жигулей. Достаточно прочные. Если кому то покажется что они хрупкие, можно заменить на латунные. Они вообще будут вечные.
Но оснавная опасность даже не в трубках, а в стопорной собачке Пилота и в зубчиках хроповика. На них постоянно присутствуют значительные переменные нагрузки, а они такие маленькие. Чистая механника стирается, она не долговечна. Если у тебя всё работает и ничего не беспокоит, и нет технического любопытства,а что будет если...:-)
То и пусть остаётся как было.


Да уж, зубчики мне тоже не понравились...
Вобщем в последнее время по Пилоту пошли очень полярные мнения...

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1066
  • 45

  •  10 янв 2006, 12:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Если не ошибаюсь, когда Пилот активирован у штока есть небольшая слабина в обратную сторону.


Механики его привели в рабочее положение и обратного хода у него не обнаружили... сказали - это косяк!

Народ, кто знает - чисто Нивский натяжитель не подходит к ШНГ?

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2179
  • 61

  •  03 май 2006, 12:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Внимательней надо быть механикам. Есть там небольшой ход назад.
При удавливании на шток храповичек перед фиксацией сначала поворачивается вовнутрь и дает штоку немного отходить назад.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Народ, кто знает - чисто Нивский натяжитель не подходит к ШНГ?

чисто нивский для другого башмака и двурядной цепи

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 11:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  288
  • 50

  •  07 мар 2007, 20:41

  •  С-Пб Всеволожск

Блог: Просмотр записи (0)
стоял у меня пилот 2131 1год проходил я его поставил как токо появились через год бошмак натежителя н...ер стёрса в ремоте сказали скажи спосибо пилоту потом его выкинкл и поставил гедравлику от шевки благо всё взаимозаменяемо
2131 продал хояин ездит нареканий на гремение цепи нету

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2bfd5f6f08]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H177XA47.png[/img:2bfd5f6f08][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1066
  • 45

  •  10 янв 2006, 12:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
pripeka писал(а):
стоял у меня пилот 2131 1год проходил я его поставил как токо появились через год бошмак натежителя н...ер стёрса в ремоте сказали скажи спосибо пилоту потом его выкинкл и поставил гедравлику от шевки благо всё взаимозаменяемо
2131 продал хояин ездит нареканий на гремение цепи нету


Ну вот, хоть один негативный отзыв :smile_nod:
Надо кому-нить мех. натяжитель цепи Пилот, новый в упаковке? :smile_nod:

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2007, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 53

  •  11 июл 2006, 13:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну как говорится: один раз не водолаз... :smile_bigsmile:
Раз в год менять башмак натяжителя наверно не самая большая проблема. Лично знаю человека у которого за городом лопнула трубочка гидронатяжителя. и он остался без масла в движетеле. Из за копеечной поломки(помоему ета трубочка стоит в пределах сотки) попал на деньги(эвакуатор, масло) а могло и хуже быть. Да и на форуме подобных историй не мало написано. Тут же ктото писал про разбитые бошмаки и при гидронатяжителе.Так што рано делать выводы...
Если у кого ещё есть негативные последствия использования Пилотов, пострашнее чем стертый башмак, отпишитесь плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: