Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1303
  •  4016
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
extreme посмотри вот это.
Может поможет в принятии решения.Но похоже сдёргивать голову всёравно надо.http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42752&postdays=0&postorder=asc&start=10

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 13:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 70

  •  24 июн 2010, 15:21

Блог: Просмотр записи (0)
Из-за поломки термостата перегрел двигатель.В результате этого пробило прокладку ГБЦ. Симптомы были такие -же как и у тебя.Пришлось менять прокладку и термостат. После замеы все ОК. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    501
  •  1259
  • 71
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
extreme, чем история закончилась? Всем же интересно :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2010, 19:25  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
extreme, "Домой приехал открываю капот, а там опять полный бачок до самого края при не закрученной крышке" - это твои слова; удачи в дальнейшей эксплуатации, если крышка не закручкена до конца, то по смыслу она вообще не нужна, сними. Смысл, если крышка не закручена это примерно тоже самое что ее нет, а именно температура кипения резко понижается из-за снижения давления в ситеме осюда обильное парообразование и рост уровния жидкости в бачке, а в последствии ее выброс на улицу. В данном случае правильнее искать запах выхлопных газов, а не искать пену, которая являкется результатом потери давления в системе. Это получился у тебя маленький пеногенератор как у пожарных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus, С давлением в системе и без него, разниуа в температуре закипания тосола 10 градусов. вроде 110 и 120. У себя клапан с крышки сразу выкинул, чтобы на дороге потом не искать, где патрубок сорвало или от куда давануло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 22:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  127
  • 42

  •  03 сен 2007, 10:10

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow
Цитата:
extreme, чем история закончилась? Всем же интересно

Пока не чем, поту му как вылезла еще одна проблема http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70

Vitus это все понятно.Но у меня пена есть даже при полностью закрытой крышкой.Крышка нормальная проверял (и даже ставил две другие ).
Цитата:
В данном случае правильнее искать запах выхлопных газов

Снчала не пахло (мастера на сто нюхали), а теперь уже появился,а также последние дни приходилось доливать на день 200-250 гр тосола.
Под машиной тосола нет, в моторном отсеке сухо, а выхлоп стал еще более белый.Теперь уже уверен, что прокладка.Но доехать пока на сто не могу по причине у казаной выше (сылка).

_________________
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾
Chevrolet NIVA - L - 2007 «Феерия»
ЕСУД 7.9.7---прошивка B122HR91
∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾∾


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2010, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
extreme, Не тяни :smile_doh:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 18:02  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
по пузырькам, посмотри как на холостом, потом добавь газу и подержи , если с газами связано то всяко от оборотов двигла зависеть будет. Отсутствие обратки при наличии газов в системе и пробки газовой вполне может быть и при исправной помпе.Начни с чего-нибудь а там видно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 11:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  22

  •  05 мар 2011, 09:13

  •  Чебоксары ЧР

Блог: Просмотр записи (0)
One писал(а):
по пузырькам, посмотри как на холостом, потом добавь газу и подержи , если с газами связано то всяко от оборотов двигла зависеть будет. Отсутствие обратки при наличии газов в системе и пробки газовой вполне может быть и при исправной помпе.Начни с чего-нибудь а там видно будет.

Поддерживаю: у меня шнива 2008, пробег маленький (ок.26 ткм) сперва как-то пропал тосол (заметил, в морозы, когда не завелась - аккумулятор не восстанавливал заряд во время движения и сел). Тосол был на донышке. Завёл, доехал до заправки, залил тосол. Температура стала прыгать бессистемно: на скорости не охлаждался двигатель, а нагревался, но на 3-ей передаче на 60км/ч начинал охлаждаться до 94-93 (по БК). Подгазовывая слышал, как пузырьки из радиатора печки уходят. То есть на больших оборотах пузырьки выхлопа 4-ого цилиндра гонялись в системе, некоторые заходя в расширительный бачок по толстому шлангу - получалось сносное охлаждение. На утро всё могло повториться - тосола нет, в начале пуска двигатель троит - иногда дольше, иногда - меньше. Доливал тосол, выгонял пузыри (прогазовкой) и ехал. Запах в расширительном бачке был явственный, и надувался он как мячик. Эмульсии (как я понял - сгустков масла и воды) на шупе и горловине крышки головки не было. Записался к официальному дилеру (т.к. там обещали сделать быстрее других 3-4 часа).
Сняли головку цилиндров. Прогар прокладки в 4-м, сам цилиндр чистый. Шлифовали головку. Поменяли масло, фильтр, тосол (7080 руб).
Перед этими событиями я перелил масла (уровень был на 1-0 мм ниже максимальной риски). Также перешёл на АИ95 Лукойл, раз ездил на смеси 98 и 92 в баке. Задолго до этого стал крутить двигатель на 2500-3000 оборотах. Может тосол купил не тот.
Симптомы прорыва выхлопа в тосол могут быть неясными из-за наличия давления над поршнем при сжатии, при этом тосол не уходит, а система охлаждения завоздушивается. Когда уходит тосол, а везде сухо - это может поршень создал разрежение и сосёт тосол через пробой, так в масло попадает тосол по маленьку и выхлоп паровой, а при запуске двигателя появляется троение (свеча сырая и воспламенить ничего не может.
Фотки некоторые в альбоме будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 12:27  
Новичок
Новичок

    5
  •  3
  • 49

  •  19 окт 2009, 09:54

  •  Тамбовская область

Блог: Просмотр записи (0)
23 февраля у меня тоже пробило прокладку. Описание: выбило тосол, пузыри в расширительном бачке, свеча 4 цилиндра мокрая. Двигатель раннее не перегревал, машина 2008 года, пробег 46 т.км. Вскрыли, на прокладке, в районе 4 цилиндра тоненькая вмятина, прогара ни какого не видно. Что послужило причиной поломки не известно. После сборки возникла проблема с гидрокомпенсатором (застучал). В выходной буду разбираться. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: