Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2008, 12:23  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Bogdan писал(а):
Вы правы. Плюсы турбины это возможность получить более высокое давление наддува чем компрессор при одинаковом ресурсе. Плюсы компрессора это наддув во всем диапазоне оборотов (нет турбоямы) и минимальные переделки при установке и снятии (приведение в стоковое состояние не требует доп расходов и занимает минимум времени). Потери на приводе компрессора очень незначительные.

Лабуда. В Питере ни одна собака не смогла предложить готовый компрессор-кит на шниву - всё на уровне гаражного дерибаса (дилижансу и всем прочим - пламенный привет!) без гарантии какого-либо результата и отсутствия элементарных навыков настройки!


Ну видимо Вы не там искали :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2008, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Bogdan.
При желании можно найти хороших мастеров, просто поищите получше.
К тому же не факт, что нужен готовый компрессорный кит, все можно собрать самому из различных комплектующих, предварительно пошарив в поиске народа, который это уже проходил на классике.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2008, 13:35  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Можно например приехать к нам и установить компрессор. Если понадобиться, то можно и прогу подкорректировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2008, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan писал(а):
Можно например приехать к нам и установить компрессор. Если понадобиться, то можно и прогу подкорректировать.
имя, скажи свое имя!)

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2008, 18:14  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Фирма называется АвтоТурбоСервис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2008, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan писал(а):
Фирма называется АвтоТурбоСервис

А мона конкретный телефон конкретной шнивы с конкретной конструкцией?
Базар типа: приезжайте, посмотрим, подумаем-придумаем я уже слышал сто раз.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2008, 20:44  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Bogdan писал(а):
Фирма называется АвтоТурбоСервис

А мона конкретный телефон конкретной шнивы с конкретной конструкцией?
Базар типа: приезжайте, посмотрим, подумаем-придумаем я уже слышал сто раз.

Извините, но телефоны клиентов давать не могу.
Хотя на самом деле я не понимаю вашего возмущения. Приезжали довольно разные машины, и делали комплекты по месту по конкретной машине. И все нормально и с гарантией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2008, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan писал(а):
Фирма называется АвтоТурбоСервис
http://www.auto-turbo.ru/ эта? : а ваш адрес это секрет? :

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Диасовский комплект отнюдь не обеспечивает максимальный крутящий момент, который может выдержать трансмиссия Шнивы.

Диасовская турбина, по словам разработчиков кита, обеспечивает крутящий момент 168 Нм. А допускаемый момент для раздатки 170 Нм.

Cott писал(а):
Если повышать давление, то тебе необходимы кованые поршня, усиленный низ блока, более производительные форсунки, больший дроссель, увеличение давления в рампе, интеркуллер, буст контроллер, переделанный впуск-выпуск, перенос маслянного фильтра, маслянный насос повышенной производительности, маслянный радиатор, переделанная выхлопная система, новые перепрошитые мозги, усиленная коробка, более жесткие амы, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные тормоза и еще куча мелких доработок.

Это уже стритсракерская машина получается. А у местных форумчан направленность немного другая. Да и машина не та. Хочешь гоняться, купи десятку.
Cott писал(а):
Поэтому народ и задается вопросом, а стоит ли и скока это стоит. Оно конечно стоит, но только при наличии нескольких лишних килобаксов и непреодолимом желании иметь не такое как у соседа.

Стоит ставить. И дело не в желании отличиться от соседа, а в возможности достойно держаться в потоке или тяжелых дорожных условиях.
Cott писал(а):
Турбояма на 1.7литра практически не ощутима при установке более производительной турбины.

А это чушь. Машина с низким распредвалом трогается почти с 1000 об/мин. Турбина начинает тянуть с 2000 об/мин. А ощутимый подхват с 2500 об/мин.
Плюсы диасовского комплекта в том, что турбину делает известный производитель, существует готовый кит, который можно установить самому, а также есть готовый для тест-драйва автомобиль.
Из минусов: высокая температура, наличие турбоямы, в результате чего движение в потоке происходит рывками, быстрый выход из строя в случае попадания воды и высокая стоимость комплекта.
В следствие чего возникает ряд вопросов Bogdan:
1. Повышается ли температура при эксплуатации компрессора?
2. Кто изготавливает данный компрессор?
3. Вы говорили о давлении 0,4 бар, а на вашем сайте - 0,7 бар. Почему?
4. Существует ли готовый кит для самостоятельной установки? (Высказывания типа "подъезжайте - посмотрим, поставим по месту" это не серьезно. Я живу в 2000 км от вас. К тому же вы должны точно знать, нужно ли перешивать двигатель. Если вы ставили этот комплект на ШНГ, то соответственно должна быть информация.)
5. Как поведет себя компрессор, если случайно нахлебается воды?
6. Как можно пообщаться с людьми, которые поставили сей девайс, если таковые имеются? (В данном случае коммерческая тайна не является стимуляцией бизнеса. На этом сайте уже много людей поставили турбины и охотно делятся своими впечатлениями и проблемами. И еще больше людей хотят поставить турбины, так как это нужно ниве. И ваш комплект является реальной альтернативой.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2008, 10:44  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
1. Повышается температура чего? Мотора, воздуха или еще чего то? Немного не понял вопроса.
2. Изготавливает наша фирма, т.е. нами взять готовый корпус улитки и созданно свое наполнение.
3.Вы не так поняли, есть 0,4 а есть 0,7. Кому что нужно.
4.Да.
5.Вот честно, не знаю. Ни кто еще не пускал воду во впуск и не смотрел как поведет себя компрессор. Обычно если вода приходит, то мотор смотрят )))
6.Еще раз говорю, это не коммерческая тайна. Это дело клиентов, писать или нет. С вашего сайта не было еще ни одного, поэтому видимо и не пишут. Будут посетители сайта в клиентах, видимо будут отклики. А давать номера телефонов на сайт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: