Cott писал(а):
Диасовский комплект отнюдь не обеспечивает максимальный крутящий момент, который может выдержать трансмиссия Шнивы.
Диасовская турбина, по словам разработчиков кита, обеспечивает крутящий момент 168 Нм. А допускаемый момент для раздатки 170 Нм.
Cott писал(а):
Если повышать давление, то тебе необходимы кованые поршня, усиленный низ блока, более производительные форсунки, больший дроссель, увеличение давления в рампе, интеркуллер, буст контроллер, переделанный впуск-выпуск, перенос маслянного фильтра, маслянный насос повышенной производительности, маслянный радиатор, переделанная выхлопная система, новые перепрошитые мозги, усиленная коробка, более жесткие амы, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные тормоза и еще куча мелких доработок.
Это уже стритсракерская машина получается. А у местных форумчан направленность немного другая. Да и машина не та. Хочешь гоняться, купи десятку.
Cott писал(а):
Поэтому народ и задается вопросом, а стоит ли и скока это стоит. Оно конечно стоит, но только при наличии нескольких лишних килобаксов и непреодолимом желании иметь не такое как у соседа.
Стоит ставить. И дело не в желании отличиться от соседа, а в возможности достойно держаться в потоке или тяжелых дорожных условиях.
Cott писал(а):
Турбояма на 1.7литра практически не ощутима при установке более производительной турбины.
А это чушь. Машина с низким распредвалом трогается почти с 1000 об/мин. Турбина начинает тянуть с 2000 об/мин. А ощутимый подхват с 2500 об/мин.
Плюсы диасовского комплекта в том, что турбину делает известный производитель, существует готовый кит, который можно установить самому, а также есть готовый для тест-драйва автомобиль.
Из минусов: высокая температура, наличие турбоямы, в результате чего движение в потоке происходит рывками, быстрый выход из строя в случае попадания воды и высокая стоимость комплекта.
В следствие чего возникает ряд вопросов
Bogdan:
1. Повышается ли температура при эксплуатации компрессора?
2. Кто изготавливает данный компрессор?
3. Вы говорили о давлении 0,4 бар, а на вашем сайте - 0,7 бар. Почему?
4. Существует ли готовый кит для самостоятельной установки? (Высказывания типа "подъезжайте - посмотрим, поставим по месту" это не серьезно. Я живу в 2000 км от вас. К тому же вы должны точно знать, нужно ли перешивать двигатель. Если вы ставили этот комплект на ШНГ, то соответственно должна быть информация.)
5. Как поведет себя компрессор, если случайно нахлебается воды?
6. Как можно пообщаться с людьми, которые поставили сей девайс, если таковые имеются? (В данном случае коммерческая тайна не является стимуляцией бизнеса. На этом сайте уже много людей поставили турбины и охотно делятся своими впечатлениями и проблемами. И еще больше людей хотят поставить турбины, так как это нужно ниве. И ваш комплект является реальной альтернативой.)