Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 50

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
синдбад, видимо опоры разного качества/производителя. У меня на первом шевике (см подпись) тоже сами осаживались пока дособерешь крышку. На втором шевике - 5 часов не предел, хотя точно такиеже :


в общем-то история была чуть длиннее...
сперва я в сервис к знакомым клоунам обратился из-за стука опор. они собаки затянули мне их аж 5-ю килограммами (ну типа в книжке так написано. я сам до этого и не читал даже. теперь поеду как время будет заставлю при мне там эту цифру найти : ), собрали всё назад и тоже потом прожимали чтоб завести и мне говорили что выкинуть их надо нах. и я потом халтуру эту всю исправлял сам в каникулы и тоже никак она не заводилась.....
а волшебным образом завелась без всяких сжиманий-разжиманий после замены цепи.

имхо наша изящная однорядная цепь сильно склонна к вытягиванию. у меня за 87 000 вытянулась примерно на 3-4мм. что совершенно не дает её правильно поставить на место после снятия. соответственно при пробеге тыщ40 износ будет меньше, но уже будет и фазы таки сместятся при сборке. вот и будете прожимать, осаживать и т.п. может потом и заработает почти нормально. однако глубокое имхо - при вмешательстве в грм с пробегом даже 40-50тык целесообразно менять цепь......

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, у меня разрезная шестеренка, снимает все вопросы несоответствия. А почему-то под крышку приходится лазить весьма часто.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 51

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Работоспособные гидрики придают мощу двигателю и хорошую компрессию. Думаю, что многие автомобили страны из-за АИ-95 страдают проблемами запуска двигателя и его не устойчивой работой. Имею в виду, что в выхлопной трубе слышаться выхлопы, как бы двигатель подтраивает.

Качествнного бензина и приятной работы двигателя!

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 07:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Garlic писал(а):
Работоспособные гидрики придают мощу двигателю и хорошую компрессию. !


Гидрики не могут придать мощу и компрессию, но они могут испортить имеющиеся :smile_nod:

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 51

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg писал(а):
Garlic писал(а):
Работоспособные гидрики придают мощу двигателю и хорошую компрессию. !


Гидрики не могут придать мощу и компрессию, но они могут испортить имеющиеся :smile_nod:


И без них можно ездить? Ну это уже велосипед.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 10:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Garlic писал(а):
vladvg писал(а):
Garlic писал(а):
Работоспособные гидрики придают мощу двигателю и хорошую компрессию. !


Гидрики не могут придать мощу и компрессию, но они могут испортить имеющиеся :smile_nod:


И без них можно ездить? Ну это уже велосипед.

Конструируя велосипед тоже желательно представлять, через какой "механизм" плохое седло может повлиять на скорость вращение педалей :smile_bigsmile:

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Технический постулат
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 51

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Гидрокомпенсатор — элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначен для компенсации теплового зазора между толкателем клапана и распределительным валом газораспределительного клапанного механизма. Для выполнения назначения требуется давление масла в системе. При низком уровне масла имеет свойство завоздушиваться и постукивать.

Размеры деталей работающего двигателя внутреннего сгорания вследствие нагрева увеличиваются. Чтобы это не привело к поломкам, ускоренному износу, ухудшению характеристик силовых агрегатов, между некоторыми деталями на этапе конструирования создают тепловые зазоры. При разогреве мотора за счет расширения деталей они "выбираются" (поглощаются). Тем не менее по мере износа деталей их нагрева оказывается недостаточно для поглощения зазоров, что отрицательно сказывается на характеристиках двигателя.

Тепловой зазор в механизме привода клапанов напрямую влияет на работоспособность силового агрегата. Так как из-за износа деталей клапанные зазоры постоянно изменяются, еще в начале прошлого века в двигатель внедрили механизм их регулирования с помощью обычных гаечных ключей. Делать это следовало регулярно, а значит, повышалась трудоемкость техобслуживания и увеличивалась его стоимость. Гидрокомпенсаторы (ГК) позволяют избежать этих проблем. Они должны полностью поглощать зазоры между рабочими поверхностями распредвала и рокерами коромыслами, клапанами, штангами - независимо от температурного режима и степени износа деталей.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Garlic, Вы знаете, чем отличается коммунизм от реальной жизни? А ведь тоже светлая идея! Хотя, конечно, Ваш оптимизм лично мне импонирует :smile_nod:, даже несмотря на то, что утром прохожу во дворе мимо Паджерика и Мерса, орошающих дуэтом окрестности столь знакомым стуком. Кстати сегодня заказал Пилот, чтобы выкинуть "нахрен" (при пробеге в 2300км) еще одно устройство, призванное облегчить жизнь и "полностью поглощать зазоры" натяжения цепи :

PS А против победы СКА ничего не имею :smile_nod:

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 51

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Как болельщику СКА очень хочется ПОБЕДЫ! КХЛ - это спортивная Лига и сейчас сложно сказать, какая КОМАНДА лучшая.

Коммунизм - это не утопия, а эволюция развитого социализма. Вопрос веры и отношения к этой идее.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, просвятите в таком вопросе - ГК ,как я понимаю, это скажем так гидроцилиндр, из которого масло никуда не вытекает, а что происходит при смене масла ? Допустим была минералка, залили синтетику, в ГК получается остаётся минералка? Поправьте если не прав.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: