Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 11:11  
Резидент
Резидент

    255
  •  790
  • 63
  •   71

  •  18 дек 2015, 07:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлом году установил АНЦ ISAI, проблем нет... Одно замечание: сложно одному взвести и зафиксировать натяжитель при ремонте деталей ГРМ, пришлось снимать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD писал(а):
В прошлом году установил АНЦ ISAI, проблем нет... Одно замечание: сложно одному взвести и зафиксировать натяжитель при ремонте деталей ГРМ, пришлось снимать.


Всё должно получатся. Хорошая, правильно заточенная отвёртка(можно специально заточить, с усиками по краям, чтобы не слетала), При снятой клапанной крышке монтировкой поджимаете башмак натяжителя с обратной стороны к болту АНЦ, при перехвате отвёртки.Тем самым Вы фиксируете каждый раз винт. После полного заворачивания, прижимая монтировку (больших усилий не требуется), заворачиваете колпачковую гайку с каким либо фиксатором,( кусок алюм. прволоки, гайка на М4, бумажка, тряпка...), после чего монтировку убираете и работаете дальше. Я сам делаю в такой последовательности: Простой отвёрткой(клапанная крышка снята, монтировка торчит за башмаком натяжителя),двумя руками держа отвёртку,, чтобы хорошо контролировались действия, и отвёртка не слетала, кручу винт (против часовой) до конца, и до упора.При этом винт может сам приклинить и зафиксироватся. Но, всё-таки лучше чуть до упора, чтобы не рвать шлиц под отвёртку, потом прижать башмак монтировкой, так как при заворачивании гайки клин может пропасть. Гайка должна быть рядом, наготове с заложенным в неё фиксатором. И одной рукой держим прижим монтировкой, другой закручиваем гайку. Можно, конечно, и по другому, как описано выше: не давя на башмак поворачиваем пол оборота отверткой, прижимаем башмак к винту.Перехватываем отвёртку, и снова крутим, при повороте ослабляем давление на башмак. И так до конца.Так что проблем не должно быть, только смекалка. Полный вылет винта - 10 оборотов. Таким образом можно ещё и контролировать износ цепи, считая обороты против часовой до упора. Если удалось, например, до упора закрутить на 4 оборота, то значит 6 ещё осталось Ну а если 8-9, то пора приготовится к замене цепи. Своего рода индикатор износа.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 17:58  
Резидент
Резидент

    255
  •  790
  • 63
  •   71

  •  18 дек 2015, 07:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Так и пытался сделать, но гайка в головке с удлинителем и фиксатором в одной руке, монтировка в другой руке, и... акробатический этюд не удался, решил что проще снять. Ну да это мелочи, не каждый день с ГРМ что то делаешь. При установке выкручивал на 7 витков, сейчас примерно так же (пробег с ISAI 16 т.км, при общем 62 т.км)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 00:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD писал(а):
Так и пытался сделать, но гайка в головке с удлинителем и фиксатором в одной руке, монтировка в другой руке, и... акробатический этюд не удался, решил что проще снять. Ну да это мелочи, не каждый день с ГРМ что то делаешь. При установке выкручивал на 7 витков, сейчас примерно так же (пробег с ISAI 16 т.км, при общем 62 т.км)


За 62тыс. км., 7витков, это много.Возможно плохо работал родной натяжитель Если цепь качественная (бывает и за 5тыс. км. полностью растягивается, недавно целую партию, 50шт. отправили обратно поставщикам), то процесс приостановится. Осталось 3 витка, это 6мм хода винта.Так как до последнего не стоит доводить, то было бы уместным,( раз уж Вы разбирали частично двигатель), поменять цепь.Путём расклёпки время уходит на эту процедуру не много.(на жигулях заменить цепь можно минут за 40.). Метод совершенно надёжный, при грамотном исполнении.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
АlexD писал(а):
Так и пытался сделать, но гайка в головке с удлинителем и фиксатором в одной руке, монтировка в другой руке, и... акробатический этюд не удался, решил что проще снять. Ну да это мелочи, не каждый день с ГРМ что то делаешь. При установке выкручивал на 7 витков, сейчас примерно так же (пробег с ISAI 16 т.км, при общем 62 т.км)


За 62тыс. км., 7витков, это много.Возможно плохо работал родной натяжитель Если цепь качественная (бывает и за 5тыс. км. полностью растягивается, недавно целую партию, 50шт. отправили обратно поставщикам), то процесс приостановится. Осталось 3 витка, это 6мм хода винта.Так как до последнего не стоит доводить, то было бы уместным,( раз уж Вы разбирали частично двигатель), поменять цепь.Путём расклёпки время уходит на эту процедуру не много.(на жигулях поменять цепь можно минут за 40). Метод совершенно надёжный, при грамотном исполнении.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 13:15  
Резидент
Резидент

    255
  •  790
  • 63
  •   71

  •  18 дек 2015, 07:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Есть желание заменить, но что взять взамен и где? Те, что лежат в магазинах могут оказаться и хуже родной. Знаю Даугавпилсский завод хорошие выпускал, буду искать...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 13:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD писал(а):
Есть желание заменить, но что взять взамен и где? Те, что лежат в магазинах могут оказаться и хуже родной. Знаю Даугавпилсский завод хорошие выпускал, буду искать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 14:18  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 42

  •  01 июл 2011, 19:38

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
вот и я поставил isai. Пробег 27500км.
Что было: после первого ТО у оф. дилера при запуске мотора 1-2сек гремела цепь.(правда не каждый раз).
Что стало: раз 10 завел все ок...будем дальше наблюдать.
Заказывал у автора по почте.

Какие проблемы: датчик давления выкрутился вместе с тройником...и не выкручивался из него...не стал париться поставил новый 50руб. Много гемороя из за того что не подлезть...но все решаемо.
Потребовалось: ключ на 22,и головки раззные 8,10,13,14...удлиниель гибкий, карданчик.

_________________
Glc white 09.2011, 65тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="ISAI"][quote="АlexD"]Есть желание заменить, но что взять взамен и где? Те, что лежат в магазинах могут оказаться и хуже родной. Знаю Даугавпилсский завод хорошие выпускал, буду искать...[/quot

Не буду торопиться с выводами, так как вспомнил проблемы и с Вазовскими коробками.Разузнаю поподробнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14181
  •  21534
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 11:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
Alex_MAN писал(а):
Ну тогда отчитаюсь... Сегодня все же воткнул ISAI...


Здравствуйте. Вы почти год назад поставили на свою машину АНЦ ИСАЙ. Хотелось узнать. как обстоят дела в эксплуатации.Нарекания, претензии? С уважением, Исаев. В.В.

Ни каких бы то ни было проблем, ни нареканий за почти год эксплуатации не выявлено, все работает просто отлично. Остается только сказать Вам спасибо и выразить респект за данное изобретение...Изображение

_________________
Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: