АlexD писал(а):
В прошлом году установил АНЦ ISAI, проблем нет... Одно замечание: сложно одному взвести и зафиксировать натяжитель при ремонте деталей ГРМ, пришлось снимать.
Всё должно получатся. Хорошая, правильно заточенная отвёртка(можно специально заточить, с усиками по краям, чтобы не слетала), При снятой клапанной крышке монтировкой поджимаете башмак натяжителя с обратной стороны к болту АНЦ, при перехвате отвёртки.Тем самым Вы фиксируете каждый раз винт. После полного заворачивания, прижимая монтировку (больших усилий не требуется), заворачиваете колпачковую гайку с каким либо фиксатором,( кусок алюм. прволоки, гайка на М4, бумажка, тряпка...), после чего монтировку убираете и работаете дальше. Я сам делаю в такой последовательности: Простой отвёрткой(клапанная крышка снята, монтировка торчит за башмаком натяжителя),двумя руками держа отвёртку,, чтобы хорошо контролировались действия, и отвёртка не слетала, кручу винт (против часовой) до конца, и до упора.При этом винт может сам приклинить и зафиксироватся. Но, всё-таки лучше чуть до упора, чтобы не рвать шлиц под отвёртку, потом прижать башмак монтировкой, так как при заворачивании гайки клин может пропасть. Гайка должна быть рядом, наготове с заложенным в неё фиксатором. И одной рукой держим прижим монтировкой, другой закручиваем гайку. Можно, конечно, и по другому, как описано выше: не давя на башмак поворачиваем пол оборота отверткой, прижимаем башмак к винту.Перехватываем отвёртку, и снова крутим, при повороте ослабляем давление на башмак. И так до конца.Так что проблем не должно быть, только смекалка. Полный вылет винта - 10 оборотов. Таким образом можно ещё и контролировать износ цепи, считая обороты против часовой до упора. Если удалось, например, до упора закрутить на 4 оборота, то значит 6 ещё осталось Ну а если 8-9, то пора приготовится к замене цепи. Своего рода индикатор износа.Спасибо.