Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Helgee писал(а):
ISAI, Здравствуйте.
Цитата с сайта изобретателя:
Цитата:
Имеют масляный канал для дополнительной смазки цепей и их натяжных устройств...

У меня вопрос: Если при установке на автомобиль ВАЗ-21214 АНЦ "ISAI"
вместо родного ГНЦ, демонтируется масляная магистраль...
откуда берется масло в канале для дополнительной смазки цепей?


Масляный канал присутствует только на натяжителях для двигателей ЗМЗ 406 семейства 16 клапанных. ( Волга, Газель, Баргузин...) На сайте не совсем точное определение. Исправлю. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 18:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 39

  •  29 май 2013, 04:12

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, благодарю за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 07:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 47

  •  06 окт 2009, 08:53

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.youtube.com/user/WerwWolf666 сылка на автора о пелоте.
ISAI я заказал скоро получу и отправлю на тест Евгению Травникову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
bastard писал(а):
http://www.youtube.com/user/WerwWolf666 сылка на автора о пелоте.
ISAI я заказал скоро получу и отправлю на тест Евгению Травникову.


Не уверен, что вам стоит тратить на это время. Посмотрев ролики Е. Травникова, я нашел в них приличное кол-во ошибок и заблуждений. Хотя сам Евгений мне симпатичен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
bastard писал(а):
http://www.youtube.com/user/WerwWolf666 сылка на автора о пелоте.
ISAI я заказал скоро получу и отправлю на тест Евгению Травникову.

А что его тестировать то, тем более отдавать кому то ставь да езди! ни забот ни хлопот! На мой взгляд самая оптимальная конструкция ("Выкручивающийся болт":smile_wink: назад хрен задавишь и безступенчато! Как говориться "простенько и со вкусом"!
П.С У меня пробежал 3 т.км из 4х (т.е после 1т.км я ГНЦ выкинул нахрен)

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2013, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Братан писал(а):
Alex_MAN, спрашиваешь.. интересно конечно, пропадут ли ударчики

Ну тогда отчитаюсь... Сегодня все же воткнул ISAI... Для тех, кто его не видел, выложу пару фото. Во взведенном состоянии:

Изображение

В "разряженном":

Изображение

В установленном (сорри, слегка не попал в фокус):

Изображение

После его установки шумы со стороны цепи исчезли совсем, никаких периодических ударчиков, цепь теперь не слышно вообще. Зато теперь услышал легкие похрустывания подшей в гене, видимо сказался наш весенний Пионерский Заплыв-4, но это уже совсем другая тема...

Долго крутил в руках снятый "Пилот", с которым откатался чуть больше года. Обнаружил продольный люфт штока порядка 1 мм , вызванный люфтом "собачки" храповой рейки на оси и люфтом этой же оси в корпусе "Пилота" (явно увидел при увеличении через бинокуляр). Помимо этого вершины зубцов храповой рейки оказались слегка "слизанными". Дальнейшие "исследования" показали, что если часто и мелко "дрочить" шток, то собачка может сорваться с рейки и шток утапливается в корпус. У меня получилось это сделать пару раз, стало быть, не случайность... Полагаю, что нечто подобное могло произойти и у Greshа... :?

Но вернемся к Исаю... Помимо избавления от имевших место быть призвуков цепи, понравилась бесступенчатость регулировки, а также удобство взвода (выкручивание шлицевой отверткой "взводного" винта в торце), в отличие от несколько геморного аналогичного действа для "Пилота".
Из того, что НЕ понравилось, могу отметить пару моментов... Фиксация во взведенном состоянии сделана, на мой взгляд, несколько по-колхозному - зажимом кусочка мягкой алюминиевой проволоки между торцом "взводного" винта и колпачковой гайкой:

Изображение

Еще один момент - после установки и "разрядки" производитель рекомендует накрутить колпачковую гайку на место просто от руки, хотя мне имхуется, что все же лучше подобрать и подложить под нее соответствующего диаметра гровер и завернуть ключом, чтобы от вибрации двигла эту гайку не "пролюбить"... :

Резюме: пока не знаю, конечно, как будет работать в дальнейшем, но на данный момент, пожалуй, рекомендую ISAI однозначно. Несмотря на некоторые не слишком существенные недостатки, описанные выше, и более высокую цену по сравнению с "Пилотом", он все же лишен весьма существенных недостатков, присущих последнему... :



Здравствуйте. Вы почти год назад поставили на свою машину АНЦ ИСАЙ. Хотелось узнать. как обстоят дела в эксплуатации.Нарекания, претензии? С уважением, Исаев. В.В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 10:11  
Резидент
Резидент

    250
  •  783
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлом году установил АНЦ ISAI, проблем нет... Одно замечание: сложно одному взвести и зафиксировать натяжитель при ремонте деталей ГРМ, пришлось снимать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD писал(а):
В прошлом году установил АНЦ ISAI, проблем нет... Одно замечание: сложно одному взвести и зафиксировать натяжитель при ремонте деталей ГРМ, пришлось снимать.


Всё должно получатся. Хорошая, правильно заточенная отвёртка(можно специально заточить, с усиками по краям, чтобы не слетала), При снятой клапанной крышке монтировкой поджимаете башмак натяжителя с обратной стороны к болту АНЦ, при перехвате отвёртки.Тем самым Вы фиксируете каждый раз винт. После полного заворачивания, прижимая монтировку (больших усилий не требуется), заворачиваете колпачковую гайку с каким либо фиксатором,( кусок алюм. прволоки, гайка на М4, бумажка, тряпка...), после чего монтировку убираете и работаете дальше. Я сам делаю в такой последовательности: Простой отвёрткой(клапанная крышка снята, монтировка торчит за башмаком натяжителя),двумя руками держа отвёртку,, чтобы хорошо контролировались действия, и отвёртка не слетала, кручу винт (против часовой) до конца, и до упора.При этом винт может сам приклинить и зафиксироватся. Но, всё-таки лучше чуть до упора, чтобы не рвать шлиц под отвёртку, потом прижать башмак монтировкой, так как при заворачивании гайки клин может пропасть. Гайка должна быть рядом, наготове с заложенным в неё фиксатором. И одной рукой держим прижим монтировкой, другой закручиваем гайку. Можно, конечно, и по другому, как описано выше: не давя на башмак поворачиваем пол оборота отверткой, прижимаем башмак к винту.Перехватываем отвёртку, и снова крутим, при повороте ослабляем давление на башмак. И так до конца.Так что проблем не должно быть, только смекалка. Полный вылет винта - 10 оборотов. Таким образом можно ещё и контролировать износ цепи, считая обороты против часовой до упора. Если удалось, например, до упора закрутить на 4 оборота, то значит 6 ещё осталось Ну а если 8-9, то пора приготовится к замене цепи. Своего рода индикатор износа.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 16:58  
Резидент
Резидент

    250
  •  783
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Так и пытался сделать, но гайка в головке с удлинителем и фиксатором в одной руке, монтировка в другой руке, и... акробатический этюд не удался, решил что проще снять. Ну да это мелочи, не каждый день с ГРМ что то делаешь. При установке выкручивал на 7 витков, сейчас примерно так же (пробег с ISAI 16 т.км, при общем 62 т.км)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 23:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD писал(а):
Так и пытался сделать, но гайка в головке с удлинителем и фиксатором в одной руке, монтировка в другой руке, и... акробатический этюд не удался, решил что проще снять. Ну да это мелочи, не каждый день с ГРМ что то делаешь. При установке выкручивал на 7 витков, сейчас примерно так же (пробег с ISAI 16 т.км, при общем 62 т.км)


За 62тыс. км., 7витков, это много.Возможно плохо работал родной натяжитель Если цепь качественная (бывает и за 5тыс. км. полностью растягивается, недавно целую партию, 50шт. отправили обратно поставщикам), то процесс приостановится. Осталось 3 витка, это 6мм хода винта.Так как до последнего не стоит доводить, то было бы уместным,( раз уж Вы разбирали частично двигатель), поменять цепь.Путём расклёпки время уходит на эту процедуру не много.(на жигулях заменить цепь можно минут за 40.). Метод совершенно надёжный, при грамотном исполнении.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: