Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 12:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
Так что нормально там все со степенью будет!

Ты мну недопонимаешь.
СЖ должна быть 10,5 . Это рост момента ну и соответсвенно КПД .
Почему не больше.
Антидетонационные мероприятия должны быть выполнены на 100%
На 95 все понятно, все в шоколаде. Я же со своей СЖ 10,5 планирую залить 92 и попробовать.
Не от жадности чтобы на нем ездить. Я давно уже знаю и говорил, что заправка 92 самообман, если он только 92 не на халяву. Машина на 92 едет хуже, а жрет больше. То на то получается.
Только езда на 92 как юшка из дешевой рыбки.
Стоковый двигатель и на 95 рахитичный, а тут еще и 92я мачмала.
Эксперимент с 92 на случай если где -то кому -то вдруг попадется бодяга на моторе по фен-шую. Если залить 92 в мотор со СЖ больше 10 , какие делают моторы пацаны стритчики , то поршни быстро окажутся в поддоне. Я на 99% уверен, что мой феншуйный мотор сможет ездить и на 92.

Да понял я тебя!)) Я просто по таким вещам не загоняюсь!)) Езжу тупо на 95-м!)) А так борьба с детоном - дело хорошее!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 14:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
demo_n писал(а):
906 писал(а):
пружинки бмв шрик одинарные(мотор М-10)

Так пружинки ШРИК или БМВ, это разные вещи.

рукалицо... шрик делает пружинки, почему пружинки данной конторы не могут стоять на двс бмв?? так вот как раз таки на двс м-10 от бмв, стоят клапанные пружинки фирмы шрик! С этого же двс мы используем бронзовые направляющие клапанов!

Если вы внимательно изучите Шриковский полный каталог, то вы найдете в нем пружинки только для М-52 группы N, что не является стандартной комплектацией. Значит вы используете стандартные пружинки от М-10, так и надо говорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 17:19  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
: 1500 дол. за жигулёвский движ.- это не смешные деньги... :smile_doh: .................или я.. з іншої планети.. :?: :?:

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 20:09  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Мое ИМХО: за качественное увеличение мощности полудохлого нивского движка можно заплатить и больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 20:44  


Автор темы
жигуль писал(а):
это не смешные деньги...

А по мне , так смешные. :
На фоне стоимости стандартного коленвала от мотора Рено(кажется Дастера 1,6) ценой под 1000 уе, который при этом не шлифуется обхохотаться можно . Ну нет там ремонтных вкладышей , не шлифуется колено. Не ,пошлифовать его конечно можно, только вместе со слоем закалки ТВЧ.
Смешно в сравнении с ценами другими тюниговыми деталюшками.
жигуль писал(а):
: 1500 дол. за жигулёвский движ.-

Странное мировоззрение у тебя. Ты наверно из тех, которые считают, что раз Шнива, то запчасти нужно покупать дешевое кЕтайское дерьмо. Причем тебе приносит радость тем больше , чем дешевле ты это купил. А потом удивляешься , почему эта запчасть пошабашила не проехаав и 1000 км. И потом трубишь с упоением , что Шнива Г... .
А по большому счету, за обсуждаемую сумму получается улучшение потребительских характеристик авто на порядок . Шнива превращается в динамичный авто, который уже не вызывает зубного скрежета при езде и обгонах.
А тратить на себя эту сумму или не тратить, так это отношение к себе любимому. Главное это то , что можно себе сделать хорошо и удобно.
Насколько хочется комфорта. Как по мне , так ездить на стоковом моторе- себя не уважать. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 01:15  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Интересно, а как поведет себя фэн-шуйный двиг в гамнах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 07:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  •   1

  •  03 фев 2013, 22:09

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
мвн, Интересно, а как поведет себя фэн-шуйный двиг в гамнах?

А тема то вообще о чем? Может прочитать с начала до 141 страницы, а уж после вопросы задавать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 08:45  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю тему с ее создания. Мвн проводил испытания своего движка в разгоне 80-120, да и в его техзадании сказано что он строит конкурента Фаму. В гомнах нужен двиг с тягой с самых низов, вот я и задал вопрос. Может ТС когда-нибудь его испытает в снегу или грязи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 08:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  •   1

  •  03 фев 2013, 22:09

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
Читаю тему с ее создания. Мвн проводил испытания своего движка в разгоне 80-120, да и в его техзадании сказано что он строит конкурента Фаму. В гомнах нужен двиг с тягой с самых низов, вот я и задал вопрос. Может ТС когда-нибудь его испытает в снегу или грязи.

Именно низовой мотор ТС и пытается построить малой кровью и долгоиграющий к тому же.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 09:01  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да что ж ты никак не поймешь то, хочется испытаний МВНом его мотора именно в гомнах. Вернее я задавал ему вопрос в надежде на это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: