Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 21:09  
Старожил
Старожил

    350
  •  1659
  • 39

  •  28 июн 2012, 22:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Мое ИМХО: за качественное увеличение мощности полудохлого нивского движка можно заплатить и больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2013, 21:44  


Автор темы
жигуль писал(а):
это не смешные деньги...

А по мне , так смешные. :
На фоне стоимости стандартного коленвала от мотора Рено(кажется Дастера 1,6) ценой под 1000 уе, который при этом не шлифуется обхохотаться можно . Ну нет там ремонтных вкладышей , не шлифуется колено. Не ,пошлифовать его конечно можно, только вместе со слоем закалки ТВЧ.
Смешно в сравнении с ценами другими тюниговыми деталюшками.
жигуль писал(а):
: 1500 дол. за жигулёвский движ.-

Странное мировоззрение у тебя. Ты наверно из тех, которые считают, что раз Шнива, то запчасти нужно покупать дешевое кЕтайское дерьмо. Причем тебе приносит радость тем больше , чем дешевле ты это купил. А потом удивляешься , почему эта запчасть пошабашила не проехаав и 1000 км. И потом трубишь с упоением , что Шнива Г... .
А по большому счету, за обсуждаемую сумму получается улучшение потребительских характеристик авто на порядок . Шнива превращается в динамичный авто, который уже не вызывает зубного скрежета при езде и обгонах.
А тратить на себя эту сумму или не тратить, так это отношение к себе любимому. Главное это то , что можно себе сделать хорошо и удобно.
Насколько хочется комфорта. Как по мне , так ездить на стоковом моторе- себя не уважать. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 02:15  
Старожил
Старожил

    350
  •  1659
  • 39

  •  28 июн 2012, 22:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Интересно, а как поведет себя фэн-шуйный двиг в гамнах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 08:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  •   1

  •  03 фев 2013, 23:09

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
мвн, Интересно, а как поведет себя фэн-шуйный двиг в гамнах?

А тема то вообще о чем? Может прочитать с начала до 141 страницы, а уж после вопросы задавать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 09:45  
Старожил
Старожил

    350
  •  1659
  • 39

  •  28 июн 2012, 22:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю тему с ее создания. Мвн проводил испытания своего движка в разгоне 80-120, да и в его техзадании сказано что он строит конкурента Фаму. В гомнах нужен двиг с тягой с самых низов, вот я и задал вопрос. Может ТС когда-нибудь его испытает в снегу или грязи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 09:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  •   1

  •  03 фев 2013, 23:09

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
Читаю тему с ее создания. Мвн проводил испытания своего движка в разгоне 80-120, да и в его техзадании сказано что он строит конкурента Фаму. В гомнах нужен двиг с тягой с самых низов, вот я и задал вопрос. Может ТС когда-нибудь его испытает в снегу или грязи.

Именно низовой мотор ТС и пытается построить малой кровью и долгоиграющий к тому же.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 10:01  
Старожил
Старожил

    350
  •  1659
  • 39

  •  28 июн 2012, 22:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да что ж ты никак не поймешь то, хочется испытаний МВНом его мотора именно в гомнах. Вернее я задавал ему вопрос в надежде на это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 11:07  


Автор темы
sanja0807 писал(а):
В гомнах нужен двиг с тягой с самых низов

Ты невнимательно читал. Я делал экмперименты с 14 и 44 РВ.
Я выбрал компромис распределения момента сосредоточив эксперименты на 44 РВ. С данным валом пик момента где то посередине 3000-4000. Другими словами характер мотора как у 16 клапанника.
Такой конфиг предплчтительнее, так как у нас есть понижайка.
Если же поставить 14 вал, то пик момента где то на 2500, машина как трактор, но мотор сдыхает к 3500 не хочел крутится после 4000.
Хотя , сейчас может что то и поменялось . Я обязательно попробую, 14 вал никуда не делся.
Эх, если бы можно было по простому вкрячить фазики.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807, феншуйный полюбому будет иметь и низы, не беспокойся

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 19:07  
Старожил
Старожил

    350
  •  1659
  • 39

  •  28 июн 2012, 22:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вопросов больше нет (пока). Слежу за развитием темы и жду подведения итогов МВНом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: