Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 17:34  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 59

  •  31 май 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
И ещё интересный нюансик - 54 дроссель себя не оправдал- невозможно дозировать нажатие на педаль, рывки и лишний расход бензина.Вернулся пока на родной 46, оптимален бы был 50-й.Буду искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 17:51  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
дерготня согласен, а вот расход топлива это сказки.
если 54 правильно в прошивке прописать то будет все нормально, но измерьте диаметр трубки перед воздушным фильтром, а также ее пропускную способность, и место соединения гофр в области ГБЦ, и сразу станет ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, что станет ясно?
ups0751, ЭБУ какой, что дергается?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 19:34  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 59

  •  31 май 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
Дерготня естественно на я 5.1- он вообще дерганый. Как в карте TLW Бош 7.0 прописать 54 дрочель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 19:48  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, диаметр патрубка на впуске 30


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 19:59  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 59

  •  31 май 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
М-да, по Бош7.0 похоже нет ничего.Одна гольная теория. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, диаметр входной дырки в ресивер 55,5 мм. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 20:44  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 59

  •  31 май 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
Понты пацанские 54 дрочель- не даёт он в динамике ни миллисекунды. Просто меньший ход педали и как бы на меньшем дросселе приход :smile_bigsmile: А дальше? А не заметили диаметр патрубка ,который крепится болтом на 10 к крышке ГБЦ? Там никак нет 55 мм. :smile_bigsmile: ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 20:48  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, диаметр патрубка в воздушный фильтр в котором вставлена еще заглушка, те реально 20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 20:49  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ups0751, Добавлено: Пт Янв 17, 2014 18 место соединения гофр в области ГБЦ, и сразу станет ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: