Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
denislam, ну проехал уже 5500(смена масла была на 2700км), машинка всё лучше и лучше едет :smile_nod:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 16:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 47

  •  30 янв 2011, 08:22

  •  РБ Салават

Блог: Просмотр записи (0)
У меня пока не раскаталась, как на ручнике езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2011, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
denislam писал(а):
У меня пока не раскаталась, как на ручнике езжу.

обкатается :smile_nod: , маслице в трансмиссию хорошее + немного времени и тогда и расход упадёт, и накат появится :smile_nod: . Так-же было пока совсем новая была, аж мысли посещали о том что зря купил.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Промывка ГК
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 11:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  78

  •  12 окт 2009, 15:00

  •  Карелия, Костомукша

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я решился на промывку ГК после 50тыс. пробега. Сразу скажу что делать это необходимо. Во всех гидкиках была густая, черная жижа похожая на гуталин, а в одном она уже успела закоксоваться так, что я с трудом, пинцетом вытащил пружинку. Промывать лучше всего в бензине "Галоша", можно и в простом, но "Галоша" просто чистый. Тут советовали отмачивать в ацетоне сутки, чепуха. Через сутки ацетон как был прозрачный так прозрачным и слился, а вот бензин после ацетона, сразу начал смывать грязное масло изнутри ГК и после нескольких промывок следов гуталина на ГК не осталось. А ацетон я использовал для обезжиривания ГК перед их намазкой резьбовым фиксатором. Фиксатор достаточно намазывать на нижние 1-2 витка, в процессе закручивания он расползется почти до самого верха. Так получилось что после застывания фиксатора мне снова пришлось выкручивать два ГК. Так вот момент откручивания был довольно большой, хотя я затягивал 1,8кгс. Замерить момент откручивания не удалось так как ключ работает только на затяжку. Также не советую ГК и их части протирать тряпкой или ветошью. На острых краях металла и не убранных заусенцах отвертий остается огромное количество ворса. Его плохо видно, но он есть. Я замучался потом его смывать бензином. А так как зазоры в ГК микронные я думаю ворс может помешать правильной работе плунжерных пар.
Вот так выглядит ворсинка
Изображение
На плунжерах и на корпусе ГК может наблюдаться выработка, но это ничего страшного. Не могут же подвижные детали ходить относительно друг друга и не шоркаться.
Изображение
Изображение
Как уже неоднократно здесь говорили внимательно следите за метками ГРМ.
Вот ложная метка на которую часто попадаются люди, потому что она большая и её хорошо видно. С обратной стороны звездочки находится датчик фаз.
Изображение
А вот истинная метка.
Изображение
Она должна совпасть с риской на шкиве коленчетого вала.
Из колодцев масло лучше всего откачивать шприцом на 5мл
Изображение
Я ещё колодцы обезжиривал ацетоном что бы фиксатор резьбы лучше прилипал.
Изображение
И напоследок подробно как лучше запускать двигатель для замера компрессии не снимая разъемов с датчиков, предохранителей и прочего. Берется гибкий провод длиной метра полтора, обязательно в изоляции диаметром 2,5 или 4 мм.кв., можно и 1,5мм кв. ведь нагрузка будет несколько секунд. С одной стороны запресовывается разъем мама, с другой просто зачищается, хотя я напресовал медную клемму для удобства и что бы провод не распушивался, можно просто запаять.
Изображение
Под капотом справа разъединяем штатный разъм с красным толстым проводом. К папе того провода подсоединяем маму нашего и протягиваем на плюс аккумулятора. Всё, можете маслать двигатель сколько угодно ни контроллер ни МЗ, ни ДПКВ, ни форсунки,ни бензонасос, ни один датчик не будут знать что двигатель работает, зажигание ведь выключено. К тому же при замере компрессии вы в одиночку и двигатель крутите и наблюдаете динамику повышения давления на компрессометре, а это очень важно.
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaz, класс. Сделал то, что я три года пытался на фотощёлкать. Результат каков?

ворс на плунжерную пару не должен особого влияния оказывать, а вот если попадётся под шариковый клапан, то это 100% недержание опоры будет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 13:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  78

  •  12 окт 2009, 15:00

  •  Карелия, Костомукша

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сделал то, что я три года пытался на фотощёлкать. Результат каков?

Результат в смысле после промывки ГК? По личным ощущениям в звуке двигателя на холостом ходу добавилось низкое благородное урчание. И тяги, точно добавилось. До этого ездил как будто-то с прицепом, а сейчас не то что бы летит, но ход набирает веселей. Хотя компрессия в третьем цилиндре так и осталось снижена 10 очков, в остальных 12. Теперь хочу раскоксовыватель попробовать, может кольца залегли.
Спасибо тебе carmack за ценные советы в процессе ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 38

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Jaz писал(а):
[Теперь хочу раскоксовыватель попробовать, может кольца залегли.

ждем такого же подробного отчета :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1523
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Jaz писал(а):
До этого ездил как будто-то с прицепом

А на каком масле катался ?

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 14:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  78

  •  12 окт 2009, 15:00

  •  Карелия, Костомукша

Блог: Просмотр записи (0)
Neste City Pro 5W-40
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2011, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  271
  • 41
  •   3

  •  11 фев 2008, 12:49

  •  Карелия, г.Костомукша/г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Jaz"]Neste City Pro 5W-40
Тоже теперь на Neste гоняю, порядка 20тыс. По ощущения получше чем Mobil Rally Formula. Буду вскрывать крышку посмотрю разницу по отложениям.

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serg432 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: