жигуль писал(а):
http://www.ebay.com/itm/TIMING-CAM-CHAIN-TENSIONER-ADJUSTER-2008-2013-CRF450R-CRF450X-CRF450-CRF-450-R-X-/400376109870?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item5d38469b2e&vxp=mtr
хотелось бы ваше мнение о таком конструктиве для шнивы и не только - первое фото извиняюсь неудачно.... :
Теперь понятно.Это шаг в прошлое, раньше, когда ВАЗ. набирал силу, и штатные натяжители не всегда справлялись со своими обязанностями, то умельцы, порой ставили такой болт с гайкой.Работать будет, но нужен постоянный контроль, как и с цанговым штатным натяжителем. Сложность в правильном усилии закручивания болта, чтобы было не туго и не слабо. Чтобы хватало слабины цепи на тепловое поднятие головки блока, и в тоже время на холодную не должна сильно болтаться..Если бы была в конструкции хотя бы тарированная пружина, тогда уж, терпимо.Да и цена, рублей .... и в безвыходной ситуации. Надо иметь смелость, чтобы выпускать такую штуку, и за такие деньги. И глупость чтобы купить.Хочу отметить, что цепь можно не слышать, при свободном провисании(люфте) до 2-2,5см., так что можно проспать время обслуживания. На первый взгляд кажется, что есть сходство с ИСАЙ, но на самом деле, ничего общего близко нет.Вся прелесть автомата - поставил, и забыл! А в данной конструкцией, так и будешь носить в кармане ключи для регулировки, которую правильно, тяжело осуществить.