Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 20:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
54 дроссель не понты, сделайте воздуховод нормальный и выставите калибровку датчика положения дроссельной заслонки. На штате бессмысленно!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 21:04  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 59

  •  31 май 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
lookmen:Спасибо огромное за ваши советы,но как сделать эту калибровку для бош 7.0? Никто не может вразумительно сказать-КАК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
sem59, диаметр патрубка в воздушный фильтр в котором вставлена еще заглушка, те реально 20

ты про копьё штоль? Дык у меня шнорк стоит.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, самобучения Боша вполне хватает для увеличенного дрочеля, по крайне мере на 7.9.7+. На Я7.2. надо править.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 15:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  11 янв 2016, 16:58

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Вопрос к специалистам) Поставил 44 вал, разрезную шестерню с совместной заменой головы нового образца. Прихода не почувствовал, поэтому напрашивается вопрос, что сделал не так.
Регулировку шестерни делал на холодную, то бишь на просаженных гидриках, нужно ли прокачать перед регулировкой прокруткой колена?
Колено не имеет ярко выраженной верхней мёртвой точки. То есть перекат вижу , но он какой то затянутый что ли, т.е. поршень доходит до ВМТ, крутишь дальше, поршень продолжает находиться в ВМТ. Отсюда второй вопрос- какой точкой отсчёта считать ВМТ, с начала нахождения поршня в ВМТ или где то посередине этого процесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 16:58  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 59

  •  31 май 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
Я ВМТ выставлял по метке на шкиве КВ- всё получилось как надо. Самое главное перекрытие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 17:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
lookman писал(а):
sem59, диаметр патрубка в воздушный фильтр в котором вставлена еще заглушка, те реально 20

ты про копьё штоль? Дык у меня шнорк стоит.

А там тоже на входе в Z образную трубку у крыла по наруже 49мм так что со шнорхелем тож ни как! поэтому я и не стал себе ставить ув.дроссель когда воздуховоды промерял!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 12:18  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
modi3, Вмт это когда поршень находится в самом верху и как правильно заметил коленвал еще делает небольшой ход. Думаю кардинально характеристики распредвала от этого не поменяется. Сравни ВМТ по датчику которым ты определяешь и метке на шкиву. Если совпадают то ставь по метке. Еще было бы не плохо померить высоту открытия впускного и выпускного клапанов, в момент когда у тебя ВМТ. Теоретически впуск и выпуск должны быть одинаково открыты в ВМТ. При таких настройках 44 вал ощутимо дает прибавку крутящего момента с 3000, но существует недостаток момента до 2000. Регулируемой шестерней можно двигать либо в опрежение открытие впуска или в запаздование, те в ВМТ впуск будет открыт больше выпуска или наоборот. Этими манипуляциями можно добиться изменения крутящего момента, те сдвинуть его на низкие обороты и потерять на высоких, или добавить на высоких и ухудшить на низких


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 17:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  11 янв 2016, 16:58

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы, только ни кто не сказал ни слова про гидрики. Как правильно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2014, 19:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
modi3, думаю, что все правильно сделал. На старых ГБЦ кто-то ваще 2 ГК убирает и выставляет перекрытие с регулировочными болтами.
Я когда первый раз ставил 44-й вал, то выставлял тоже на осаженных монтажкой гидриках, насколько смог их осадить.
Второй раз при замене прокладки ГБЦ, гидрики снимались и лежали несколько дней, т.е. из них все масло вытекло. Выставлял уже на пустых. Дык вот после второго раза показалось, что машина поехала лучше, чем впервые. Видимо выставил более верно.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: