Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
said62, че-т рано по пробегу то... ладно у меня... но на самом деле проблем при этом не замечено.. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 17:54  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
said62, дроссельная заслонка не замарана маслом? В ресивер заглядывали? МаслЁ : внутри его имеется?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  240
  • 44

  •  28 май 2010, 22:31

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
если имеется то что может быть ?

_________________
Ш-Нива - это как меч Хаттори Ханзо.
Если хотите сравнить Ш-Ниву , её нужно сравнивать с другими созданными или не созданными АВТОВАЗом автомобилями.
by МиниМи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10998
  • 44

  •  10 фев 2008, 18:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
1 ALEXVO писал(а):
Александр Агапов писал(а):
Кто нибудь из Вас пробовал свечи Дудышева .?


вот такие свечи http://avtoraketa.ru/products/svechi-pu ... t-4-shtuki
в конце 80х, начале 90х, у нас один умелец токарь делал, кто их ставил говорили, что двигло стабильнее работает, но ходили они не долго, до регулировки зазора

Гыыыы!!! Почитал, поржал... Особенно поржал, увидев ценник на эти помойки!!! : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1123
  • 53

  •  03 мар 2011, 13:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, дроссель не снимал, чуть попозже планирую проверить. Когда прокладку под него куплю новую и ДПДЗ заодно поменяю. Маслоотделительный стакан у меня доработан, в тонком шланге топливный фильтр от классики стоит. В начале зимы менял РХХ, особого криминала не заметил.

prorock, да проблем пока особых не вижу. Просто не очень нравится мне её внешний вид. Как говорил Винни-Пух: "это не спроста".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
said62, основной жор масла в этом цилиндре. Для полноты картины, компрессию проверьте. Расход масла довольно большой. Чем раньше сделаете, тем лучше. Таким-же налетом постепенно забивается и нейтрализатор.
Короче, двигатель разбирать, как не крути.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10998
  • 44

  •  10 фев 2008, 18:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал темку, скажу так, каждый решает сам на чём ездить и на чём экономить, на шниве наверное из-за древности мотора, стабильной работы на ХХ не добиться ни на каких свечах, но вот к примеру на Ховере, (на красном форуме есть подобная тема) Нормальная работа ДВС, происходит именно на Иридиевых, другие по чему то быстро теряют свою СТАБИЛЬНОСТЬ!!! Я на своём опыте на Ховрюнделе их проверил, после замены, поездка в Волгоград и обратно (итого около 2000км пробега) в режиме тапка в пол, при полной загрузке машины, свечи выжили, после этого отъездил ещё около 10000 км и машина без нареканий уехала к новому владельцу...
А вот на Лансере, я экономил чутка на свечах какое то время, ставил каталожные обычные Денсо, но иногда напрягало, мицубишевский мотор, при работе на ХХ передавал лёгкую вибрацию на руль и иногда какие то подёргивания, что означало, нестабильную работу в системе зажигания.
Так вот, разорился я и на Лансер купил иридиевые, не знаю на сколько они фирменные, но то что мотор после них стал просто шептать, всякие подёргивания на ХХ пропали совсем это факт, а пуляю и на Лансере иногда душевно, мотор переодически до 5500 кручу, всё стабильно, свечи не помирают...
А вот по поводу высказывания некоторых форумчан, что свечи экономию добавляют, вообще смешно! :
Если уж чего то они и экономят, то это настолько слёзы, что вы этого не заметите! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 23:46  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
said62 писал(а):
...дроссель не снимал, чуть попозже планирую проверить. Когда прокладку под него куплю новую...

А что старая прокладка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 23:53  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
said62, думаю скоро у тебя клапан прогорит, у тебя гидрики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 06:06  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное, это адресовано мне
METEORA:
Цитата:
если имеется то что может быть ?

Масляный туман из системы вентиляции картера в силу бОльшей инерционной массы по сравнению с молекулами воздуха летит по до торца ресивера. 4-й цилиндр является основным потребителем масляного тумана. Отсюда - бОльший нагар на свече, ее загрязнение.

said62, споры про маслофильтры и маслоотделители в этой теме

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=380

были горячими и острыми. : Топливный фильтр от классики после замасливания его - становится тупиком, вентиляция картера на ХХ отсутствует. Подрезание стакана в маслоотделителе облегчает прохождение масляного тумана через шланг основной вентиляции картера. Накопление нагара/кокса в проточках поршня под кольца способствует ускоренному износу колец и гильзы - в данном случае - 4-го цилиндра.
Если есть возможность, проверьте компрессию.
В двигателе, как и в целом по машинке, все взаимосвязано. Как в организме человека: дернешь волосинку на попе, а слезы текут из глаз : .

SHEWIK:
Цитата:
Гыыыы!!! Почитал, поржал... Особенно поржал, увидев ценник на эти помойки!!!

Есть над чем... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
"Специалистами и учеными КБ Нитрон разработаны и освоены в серийном производстве тюнинговые свечи зажигания - "свечи- пушки"- для любых авто..."
Обычные :!: :!: :!: серийные АУ17ДВРМ, ничего нового :!: :!: :!: . Или у меня картинка открывается с другой страницы : .
Доработаны: отогнуть боковой электрод, чутка расклепать его и прошить отверстие; возвратить боковой электрод в исходное положение... Да, еще отрегулировать зазор, хотя бы "на глазок" :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: .
"Для воспламенения остального заряда это плазменное ядро должно расшириться, но этому препятствует электрод, поглощающий тепловую энергию ядра." "В благоприятном случае плазменное ядро, расширяясь, образует фронт пламени..." :!: :!: :!:
Чтобы плазменное ядро расширилось, необходима постоянная подпитка энергией, причем немалой! :!: :!: :!: Электрод здесь абсолютно ни при чем! :!: :!: :!: Интересно, сколько литров-километров плазмы выделили "Специалисты и ученые КБ Нитрон" при одномоментной мощности искры в 10-20мДж? :?: :smile_bigsmile:
Уж лучше бы эти "Специалисты и ученые КБ Нитрон" озадачились повышением надежности и подбором новых материалов для "дел авто-церковно-аптечных" :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: .
А вот еще пЭЭЭрлы...
Свечи Зажигания Бугаец (Bugaets) B4Комплект 4 шт., диаметр резьб. 16 мм, без резистора
1 990 руб.

Свечи Зажигания Бугаец (Bugaets) B6Комплект 4 шт., диаметр резьб. 16 мм, с резистором
1 990 руб.

Свечи Зажигания Бугаец (Bugaets) B3Комплект 4 шт., диаметр резьб. 19 мм, без резистора
1 990 руб.

И где мне найти резьбонарезной инструмент с "диаметр резьб. 19 мм,"? :?: :?: :?: "в авиакосмической промышленности"? :?: : Про цены и резистор говорить и не хочется. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Это вообще без комментариЁФ:
"Внимание! Мы имеем возможность изготовить свечи на основе любых других моделей свечей, по вашему указанию, специально под заказ и по вашим размерам, однако, стоимость таких свечей будет выше."

Применение свечей зажигания, рекомендованных заводом-изготовителем, к тому же исправных и надежных, позволяет не превышать расход топлива и др. ГСМ, что многие и принимают за экономию : . Весь сказ.

Хищник:
Цитата:
А что старая прокладка?

Да мало ли чего бывает... Снимал человек ДУ, надломил-надорвал, садил на герметик, сейчас хочет в норму привести...
Я делаю их сам. Не от жадности, просто нет у нас в продаже такой мелочи. Вот под впуск/выпуск коллектор НЕ смогу изготовить, а предстоит снять-установить его : .
У меня гидроопоры : . Ни один клЯпан не прогорел : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: