Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 13:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 51

  •  31 авг 2010, 10:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
wasd177 писал(а):
Я следующий в очереди за маслофорсами, за мужчиной в темных очках :smile_bigsmile:


уж это-то можно и в саратове сделать :

хоть 4 маслофорсунки :smile_cool:


Сделайте мне пожалуйста 4 маслофорсунки. Таки - чтобы в дно поршня, при повороте колена на 360гр. - всегда. Блок 2130, колено 84, расстояние между стенкой цилиндра и противовесом не более 3 мм (в вертикальной проекции) и 5 в горизонтальной. Это Вам не спросонья в горшок попасть... :smile_bigsmile: Когда кататься будем?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 13:39  


Автор темы
Все еще осложняется тем, что возле желаемой траектории струи масла крутится балансир.
Это равносильно, если попадать в горшок стоящий на доске, высунутой на 0,5 м из двери вагона наружу , когда поезд едет 80 км/ч. Не забываем про столбы.
Здесь еще повторюсь
Shevik писал(а):
с технологией 8-ми маслофорсуночного блока шнивы

Только сейчас досмотрелся.
Диаметр сопла маслофосы 0,8. Мы посчитали, что увеличение диаметра больше 0,9 критично, а больше 1,0 катастрофа.
Просто медь не удержит калиброваный диаметр, будет размываться.
Потому и мы лепили стальной наконечник , не получилось, прилепили латунный для эксперимента.
8 маслофорсов , это то же самое что удвоить диаметр, то есть 1,6 мм, что далеко за расчетным.
Боюсь, что даже полуторный насос не поможет.
Нужно понимать, что неправильная траектория имплантация маслофорс не поможет охлаждению , а косяки монтажа могут быстро уложить намажореный двигатель.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 18:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
жигуль писал(а):
а сколько денег весь этот феншуй вообще получится ???

В районе 1500 мертвых президентов

нибуя се... Это тока колено стоит 350 президентов. Я думал самая страшная запчасть будет по цене...
Как потом продать ракету, которую хрен починишь?
Может точно вкорячить компрессор - хоть запчасти стоковые будут...

Шота мне не хочется делать вечный автомобиль...

ЗЫ. Вечный в плане хрен продашь.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Все еще осложняется тем, что возле желаемой траектории струи масла крутится балансир.
Это равносильно, если попадать в горшок стоящий на доске, высунутой на 0,5 м из двери вагона наружу , когда поезд едет 80 км/ч. Не забываем про столбы.
Здесь еще повторюсь
Shevik писал(а):
с технологией 8-ми маслофорсуночного блока шнивы

Только сейчас досмотрелся.
Диаметр сопла маслофосы 0,8. Мы посчитали, что увеличение диаметра больше 0,9 критично, а больше 1,0 катастрофа.
Просто медь не удержит калиброваный диаметр, будет размываться.
Потому и мы лепили стальной наконечник , не получилось, прилепили латунный для эксперимента.
8 маслофорсов , это то же самое что удвоить диаметр, то есть 1,6 мм, что далеко за расчетным.
Боюсь, что даже полуторный насос не поможет.
Нужно понимать, что неправильная траектория имплантация маслофорс не поможет охлаждению , а косяки монтажа могут быстро уложить намажореный двигатель.


подкину на вентилятор

В выше приведенной ссылке небольшой кусок мануала по допотопному, как яйца мамонта мерседесовскому дизелю OM617. Так там ясно показано, что форсунка начинает работать при давлении масла 1.0-1.5 бара. А диаметр форсунки 1.5 мм.

Но вернемся к мировой сети, и нагребем оттуда документы и картинки:
Патент Скании о смазывании поршня маслом
А вот форсунка с фордовского дизеля Дюрамакс:
Изображение

А вот картинка с фордика (веселые картинки):
Изображение


тоже разнообразные сцыкуны :smile_nod:

научная статья от индусов, какой плюс от охлажения поршней. Для общего развития с цветными картинками :smile_nod:

Куда должно вцыкиваться масло на дизелях камминс:
Изображение



Вообщем, быстрое гугление привело меня к вопросу: что у тебя будет происходить - ты будешь стуячить на поршень или пшыкать? (squirt or spray)?

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor, так там по термокартине поршня разница температур до 40 градусов...однако....

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith,
ну то актуально для дизеля. но сам факт :smile_nod:

Мне жалко 40 баксов, что бы купить то научную работу :smile_nod:

Вот кстати еще картинка (узнай мотор по блоку):
Изображение

мудрые слова

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Rendevor, так там по термокартине поршня разница температур до 40 градусов...однако....

Смит, кстати да! Мне кажется, что надо будет колхозить масляный радиатор...

Ой не бюджетный феншуй выходит... ой не бюджетный.... :

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor, а у мну уже проставка под маслофильтр приехала... и радиатор тоже готовится.
Меня больше что интересует в этой работе - судя по описанию, индусы смотрели - что выгоднее - распылять или лить масло. Каков будет угар при работающих форсунках? Какое масло надо будет лить? И вот - срок службы масла...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith,

Вот тебе еще буквы иностранские...

Мне уже читать лень :smile_nod:

http://www.jatit.org/volumes/Vol48No2/37Vol48No2.pdf

:

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor, ты где всё это берёшь? нормальная такая статья...
только там, насколько правильно понял - дополнительный мостик собразили для лучшей теплопередачи в юбку и уравнивания температуры поршня

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: