Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  734

  •  19 авг 2007, 18:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Сергей468"][/quote]
Вроде где то было уже. Перекос выравнивается подбором медных колец (шайб). Отжигаешь их что бы стали мягче. Прожимаешь аккуратно рампу болтами, затем все собираешь как положено с гидроопорами.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
Из под рампы третьей и девятой ГО масло ручьем. Снял рампу приложил линейку на гнезда куда вкручиваются ГО


девятой?) а так, да, убить мало конструкторов... а вообще кстати там давляк не нужен, лишь бы пузырей не было, для работы ГО достаточно самотёка или просто погружения оной в масло, так что я думаю это как работало так и будет работать, разве что в целом от промывки "получше" станет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а ненужного слива при стоянке через этот брак не происходит? или мелочи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну в целом слив может быть, как раз из зоны кольца, если опора просядет за время стоянки, то при первом повороте РВ подпружиненый плунжер может соснуть воздуха, а это, да, плохо, но опять же в надплунжерном пространстве масла в целом немало, должно хватить. А на ходу (если воздух не попал) разницы не будет.. Да и я уверен что даже при "правильной" обработке "очков" и привалочной плоскости глаз в головке, всё равно будет протечка масла, и рано или поздно все 8 стекут точно также как ваши дырявые.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3347
  • 77

  •  02 июн 2009, 02:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
блин, чтоб все чики хоть ванну масляную для них мудри.. во дрянь забавная.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 00:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет спустя 3000 тыс. и 2 месяца на болтах! Все хорошо,ни чего не стучит а после повторной регулировки машина поехала веселее, особенно заметно после 100 км в час, если раньше приходилось ждать, пока наберет 120 то теперь почти не замечаешь как за 120 уходит...Да и ещё раньше компрессия во всех цилиндрах кроме 1 была 13, а в первом 10, теперь во всех 13...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 16:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Отчет спустя 3000 тыс. и 2 месяца на болтах! Все хорошо,ни чего не стучит а после повторной регулировки машина поехала веселее, особенно заметно после 100 км в час, если раньше приходилось ждать, пока наберет 120 то теперь почти не замечаешь как за 120 уходит...Да и ещё раньше компрессия во всех цилиндрах кроме 1 была 13, а в первом 10, теперь во всех 13...

Никогда не регулировал клапанный механизм. Может даш ссылочку для общего ознакомления. Кстати, проехался на болтах с родным РВ у напарника на работе. Машина значительно динамичнее моей.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Решил при снятой клапанной крышке покрутить стартером и посмотреть работу ГО

Сергей468, я даже заводил при снятой крышке, чтоб конкретно прослухать шепот ГК и процесс глянуть. Работало на холостых. Масло не брызгалось.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
Никогда не регулировал клапанный механизм. Может даш ссылочку для общего ознакомления. Кстати, проехался на болтах с родным РВ у напарника на работе. Машина значительно динамичнее моей.

не понял о какой ссылочке идет речь?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 16:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Сергей468 писал(а):
Никогда не регулировал клапанный механизм. Может даш ссылочку для общего ознакомления. Кстати, проехался на болтах с родным РВ у напарника на работе. Машина значительно динамичнее моей.

не понял о какой ссылочке идет речь?

Процесс регулировки. Уже сам нашёл.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: