ISAI писал(а):
stass писал(а):
Уважаемый ISAI, у меня вопрос: собираюсь менять ГНЦ на саш девайс без снятия клапанной крышки. Так вот не перескочит ли цепь в момент снятия штатного ГНЦ? или надо обязательно снимать крышку и фиксировать цепь?
Нет, не перескочит.Ставить можно не снимая клапанной крышки, фиксировать не надо.Менять согласно инструкции, но если Вы уверенны, что успокоитель цепи цел. Проверить целостность успокоителя возможно и не снимая клапанной крышки.Для этого, прилично ослабляете, один болт крепления успокоителя, и смотрите его передвижение.(Чтобы не болтался хаотично) Потом второй(так же с хорошим зазором).При целом успокоителе , и шевелении одного болта, движение будет передаваться на второй болт, так как между ними должна быть связь, ведь успокоитель одна целая деталь.Если же он разрушен. то движение от одного болта крепления к другому передаваться не будет.Почти 100 процентный результат.
свершилось

наконец-то я поставил ISAI вместо потенциально опасного ГНЦ. Ставил примерно в течение часа. Поддомкратил левое переднее колесо и на 5-й передаче покрутил его пару оборотов. Поскольку машина свежая, из блока масляная магистраль со штуцером открутилась накидным ключом без особых проблем, только пришлось снять ВВ провода, чтоб от рывка ключа эти провода не поуродовать. Вместо "двойника" на блок установил классический "тройник", дополнительно подсоединив на него датчик масляного давления от жигулей. Сам масляный натяжитель открутился тоже без большого геморроя, пришлось только взять удлинитель и маленький карданчик. Шпильки остались на месте. Кстати, ГНЦ был почти сухой, вылилось 3 капли масла всего. Самая большая проблема была вытащить масляную магистраль из моторного отсека, такое чувство что туда ее запихали ловкие фокусники, и так ее вертел и так, в результате изогнул трубки под нужным углом и вытащил эту приблуду. Поставил АНЦ на герметик, одна (ближняя) гайка накрутилась сразу без проблем, а дальнюю гайку два раза ронял на поддон, пока не намазал солидолом и не вложил в головку, чтоб она там прилипла. После чего быстро ее накрутил на шпильку. Затянул обе гаечки и снял колпачковую гайку, оттуда в недра мотора вывалился маленький кусочек стопорной алюминиевой проволоки. Слегка затянул колпачковую гайку, все еще раз проверил в моторной отсеке, дабы не оставить там ничего лишнего из инструментов, надел свечные провода и покрутил вывешенное переднее колесо еще пару оборотов. После чего в замиранием сердца повернул ключ зажигания... машина завелась с полоборота и я при этом не услышал скребущего сердце ХРРРРХХХРРРРР

заводил после этого в течение дня еще раз десять. Ура! ISAI сработал на отлично! спасибо автору и изготовителю этого устройства!
теперь в планах стоит подключение датчика давления масла. Если кто его ставил, прошу поделиться соображениями, куда вкрячить прибор давления, а то все мои варианты выглядят колхозно.