Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 05:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  312
  • 36

  •  09 окт 2009, 21:02

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
modi3 писал(а):
Здравствуйте! Вопрос к специалистам) Поставил 44 вал, разрезную шестерню с совместной заменой головы нового образца. Прихода не почувствовал, поэтому напрашивается вопрос, что сделал не так.
Регулировку шестерни делал на холодную, то бишь на просаженных гидриках, нужно ли прокачать перед регулировкой прокруткой колена?
Колено не имеет ярко выраженной верхней мёртвой точки. То есть перекат вижу , но он какой то затянутый что ли, т.е. поршень доходит до ВМТ, крутишь дальше, поршень продолжает находиться в ВМТ. Отсюда второй вопрос- какой точкой отсчёта считать ВМТ, с начала нахождения поршня в ВМТ или где то посередине этого процесса.

Я ставил 14 вал, шестерню, тарелки и болты. До прошивки прихода практически не чуствовалось. Но как только перепрошился - вот тогда был просто поражен. Низы ГОРАЗДО лучше стали. Имхо прошиться надо под вал просто. :

_________________
Пермские шниваводы настолько суровы, что наезжая брызговиком на бордюр - вырывают бордюр, а не брызговик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 06:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Night_kite, и это учитывая то, что у тебя до установки 14-го вала уже была тюненная прошивка под стоковое железо залита. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 06:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  312
  • 36

  •  09 окт 2009, 21:02

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, да. Я вчера реально почувствовал подъем на низах. Не ожидал даже что так побежит.

_________________
Пермские шниваводы настолько суровы, что наезжая брызговиком на бордюр - вырывают бордюр, а не брызговик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 06:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Night_kite, ты уж тогда договаривай, что еще и болты вместо ГК старого образца поставил. Это тоже вносит свою лепту в улучшение низов.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 06:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  312
  • 36

  •  09 окт 2009, 21:02

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я написал же. :

_________________
Пермские шниваводы настолько суровы, что наезжая брызговиком на бордюр - вырывают бордюр, а не брызговик!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 07:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Night_kite, : :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 07:27  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
На гидриках выставлять можно визуально, что бы оба клапана были открыты на одинаковую величину. Можно выкручивать гидрики и ставить мех толкатели, выставить, а затем вернуть обратно. Можно выставлять по градусам транспортиром, производитель дает градусы открытия до ВМТ и закрытия после ВМТ. По градусам многие считают самое правельное. Но всвязи с тем что производитель постоянно что то меняет в своих валах, то у меня порой не сходятся его параметры, по этому выставляю по микрометру одинаково впуск и выпуск в ВМТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 09:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  11 янв 2016, 16:58

Блог: Просмотр записи (0)
Дык самый главный вопрос- гидрики должны быть просажены или в рабочем состоянии. Просто помню читал, как один из наших самоделкиных ставил распред, и вроде как писал, что гидрики не должны оседать . Для этого не лениться прокручивать колено несколько раз перед регулировкой перекрытия. Вот поэтому я и в сомнении. Прошивка стоит ТLM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 10:06  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
гидрики должны быть в рабочем состоянии. Если из гидрика вытечет масло то при работе двигателя настройки могут изменится. Я на гидриках ставил по разному, резких отличий не ощутил. Либо низы хорошие но максималка 130, либо максималка 160 но провал до 2000.
Это ориентировочно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2014, 12:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  11 янв 2016, 16:58

Блог: Просмотр записи (0)
Ыыыыыы))), мне 160 даже и не снилось!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: