Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1123
  • 53

  •  03 мар 2011, 13:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, старая на месте, но после нескольких снятий-одеваний сплющенная она какая-то. Заменю.
Гидрики, будь они неладны.

Компрессию померяю. Как только компрессометр куплю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 23:13  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
said62, вчера в торопях написал и не много не дописал. В общем я лишь предположил, что клапан прогорит. Был недавно пример с одним знакомым, у него правда пробег под 150 тыс, в общем на трассе стала жрать масло по 1 литру на тыс, а раньше по моему вообще не ела, заменили колпачки, немного помогло, потом опять стала есть и одновременно прогорел какой то клапан, а не задолго до этой истории он мне жаловался, что на холодную постукивают гидрики, а потом и на горячую стали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, у меня компрессия при этой же ситуации около 12 во всех горшках... какие проблемы тогда у меня с такой же бородатой свечой? масло во впуске имеется.... почистить маслоотделитель?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 17:21  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock:
Цитата:
масло во впуске имеется.... почистить маслоотделитель?
Зачем чистить, если он хорошо пропускает? : "Обрезаний" и прочих "доработок" стакана нет?
Насколько я понял, имеется в виду основной шланг вентиляции картера? Внутри его, возле ДУ, имеется масляный налет?
Попробуйте "свинтить" полоску металла и вставьте её в вертикальную часть шланга. Образец изготовления:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=710

Поездите, посмотрите... Свечи соответствуют, рекомендованные? :?: :?: :?:
У меня другое - зольность на 2-й и 3-й " аптечно-церковных делах" нет-нет да появится. Знаю, что МЗ, но он лучший : из трех купленных. Зазор на этих свечка выставляю 0,9; если 1,1 - двигатель трясет как кобеля на помойке; на 1-й и 4-й свечках можно даже 1,5 выставить - работает без изменений : . Использую АУ17ДВРМ, и на старушке-2121 такие ставил. Скопом не меняю, поодиночке. НО! у меня есть возможность проверять их под давленим, и даже пескоструить. Если искра кривая при 8 атм - свечку бракую - из своего принципа. Не верьте :!: продаванам, которые проверяют свечи "на искру" на открытом воздухе. Свечи покупаю в одном месте, меня хорошо знают, и не протестуют за 8 атм : .
Хищник:
Цитата:
В общем я лишь предположил, что клапан прогорит. Был недавно пример с одним знакомым, у него правда пробег под 150 тыс, в общем на трассе стала жрать масло по 1 литру на тыс, а раньше по моему вообще не ела, заменили колпачки, немного помогло, потом опять стала есть и одновременно прогорел какой то клапан, а не задолго до этой истории он мне жаловался, что на холодную постукивают гидрики, а потом и на горячую стали.

Два кольца, два конца - без окон, без дверей - в огороде бузина - полна *опа огурцов.
Радиальный шат стержня "какой-то клапан" в направляющей замеряли? Величина износа стержня и направляющей? Кокс на тарЭлЬке клапана?

said62:
Цитата:
Компрессию померяю. Как только компрессометр куплю.
У меня самодельный : . Манометр + вентиль камеры грузовика + метчик + плашка М8 + руки. Потом удлинил вторым вентилем - для удобства.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2394
  • 43

  •  31 мар 2013, 17:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,
Не надо ни чего свинчивать в спиральку. В охотничьем магазе покупаем "ерш для снятия освинцовки канала ствола" 12 калибра (спиральный), отрезаем крепление к шомполу и вставляем в шланг вентиляции картера внизу у маслоотделителя! и все тепло и сухо!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 11:30  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, да ради бога, тут дело вкуса... У Вас шланг вентиляции гладкоствольный, у меня винторезный : . У Вас охотмагаз в соседнем подъезде, у меня - автобусом с двумя пересадками.
Только мне в системе вентиляции нафиК не нужен лишний "затыквон". Больше сечение = ниже скорость газов = больше масляного тумана осядет. Я так понимаю.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9269
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 17:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, да, масляный налет имеется, дроссель промыл вчера когда снял, а ресивер промывал уже на работающем моторе. разбирал вчера маслоотделитель.. ну че-то типа сажи там было в твердой фракции. очистителем карбюратора не особо смывается. доработок нет. сделаю может при случае подобную полоску. оцинковка кровельная пойдет? свечи использую чаще НЖК 13 а именно bpr6e вроде. или аналогами, сейчас финвалы какие-то... иногда энгельсовские были..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 17:09  
Старожил
Старожил

    520
  •  2102
  • 69
  •   127

  •  20 ноя 2012, 03:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, и оцинковка пойдет, только ее трудновато свинтить. Чем тоньше, тем лучше, хоть консервную жесть - на нее же не тонны весить. Один кончик полосы зажать в тисах, а за другой сильно :!: тянуть пассатижами и вращать одновременно. Получается и ровно, и красиво на загляденье. На длине не экономьте, потом выберете наиболее удачный отрезок. Шланг кривенький, зажимал его меж двух брусков и прижимал сверху третьим - полоса влетает, как шомпол под ствол после чистки.
Чем мне нравятся наши свечи... Импортные - да, гарантированное качество и пробег (если не левак), вкрутил и поехал. Зато, если допустим, гарантия на 30 тыс.км. - на 3001 км можно смело выбрасывать, откажет в ближайшую тысячу пробега. Наши (даже по импортной технологии) - ни какой гарантии, обязательно проверять перед установкой, из десяти две могут быть бракованными. Но уж если работает, то работает до упора, пока электроды не выгорят в ноль, и пробег не помеха.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5751
  • 67

  •  19 фев 2010, 15:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Я канешна не технолог по производству свечей,но шо та я сильно сомневаюся,что при производстве свечей,по импортной технологии,да и к тому же на их оборудовании,может играть российский фактор авось или какой другой. :Эт к таму шта ,что мол сделаны по русски,и работають как звери.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 18:15  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Суровый_ШНивавод,
Не надо ни чего свинчивать в спиральку. В охотничьем магазе покупаем "ерш для снятия освинцовки канала ствола" 12 калибра (спиральный), отрезаем крепление к шомполу и вставляем в шланг вентиляции картера внизу у маслоотделителя! и все тепло и сухо!

Это ты про тонкий или толстый шланг говоришь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: