Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
said62, основной жор масла в этом цилиндре. Для полноты картины, компрессию проверьте. Расход масла довольно большой. Чем раньше сделаете, тем лучше. Таким-же налетом постепенно забивается и нейтрализатор.
Короче, двигатель разбирать, как не крути.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал темку, скажу так, каждый решает сам на чём ездить и на чём экономить, на шниве наверное из-за древности мотора, стабильной работы на ХХ не добиться ни на каких свечах, но вот к примеру на Ховере, (на красном форуме есть подобная тема) Нормальная работа ДВС, происходит именно на Иридиевых, другие по чему то быстро теряют свою СТАБИЛЬНОСТЬ!!! Я на своём опыте на Ховрюнделе их проверил, после замены, поездка в Волгоград и обратно (итого около 2000км пробега) в режиме тапка в пол, при полной загрузке машины, свечи выжили, после этого отъездил ещё около 10000 км и машина без нареканий уехала к новому владельцу...
А вот на Лансере, я экономил чутка на свечах какое то время, ставил каталожные обычные Денсо, но иногда напрягало, мицубишевский мотор, при работе на ХХ передавал лёгкую вибрацию на руль и иногда какие то подёргивания, что означало, нестабильную работу в системе зажигания.
Так вот, разорился я и на Лансер купил иридиевые, не знаю на сколько они фирменные, но то что мотор после них стал просто шептать, всякие подёргивания на ХХ пропали совсем это факт, а пуляю и на Лансере иногда душевно, мотор переодически до 5500 кручу, всё стабильно, свечи не помирают...
А вот по поводу высказывания некоторых форумчан, что свечи экономию добавляют, вообще смешно! :
Если уж чего то они и экономят, то это настолько слёзы, что вы этого не заметите! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 22:46  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
said62 писал(а):
...дроссель не снимал, чуть попозже планирую проверить. Когда прокладку под него куплю новую...

А что старая прокладка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2013, 22:53  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
said62, думаю скоро у тебя клапан прогорит, у тебя гидрики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 05:06  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное, это адресовано мне
METEORA:
Цитата:
если имеется то что может быть ?

Масляный туман из системы вентиляции картера в силу бОльшей инерционной массы по сравнению с молекулами воздуха летит по до торца ресивера. 4-й цилиндр является основным потребителем масляного тумана. Отсюда - бОльший нагар на свече, ее загрязнение.

said62, споры про маслофильтры и маслоотделители в этой теме

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=380

были горячими и острыми. : Топливный фильтр от классики после замасливания его - становится тупиком, вентиляция картера на ХХ отсутствует. Подрезание стакана в маслоотделителе облегчает прохождение масляного тумана через шланг основной вентиляции картера. Накопление нагара/кокса в проточках поршня под кольца способствует ускоренному износу колец и гильзы - в данном случае - 4-го цилиндра.
Если есть возможность, проверьте компрессию.
В двигателе, как и в целом по машинке, все взаимосвязано. Как в организме человека: дернешь волосинку на попе, а слезы текут из глаз : .

SHEWIK:
Цитата:
Гыыыы!!! Почитал, поржал... Особенно поржал, увидев ценник на эти помойки!!!

Есть над чем... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
"Специалистами и учеными КБ Нитрон разработаны и освоены в серийном производстве тюнинговые свечи зажигания - "свечи- пушки"- для любых авто..."
Обычные :!: :!: :!: серийные АУ17ДВРМ, ничего нового :!: :!: :!: . Или у меня картинка открывается с другой страницы : .
Доработаны: отогнуть боковой электрод, чутка расклепать его и прошить отверстие; возвратить боковой электрод в исходное положение... Да, еще отрегулировать зазор, хотя бы "на глазок" :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: .
"Для воспламенения остального заряда это плазменное ядро должно расшириться, но этому препятствует электрод, поглощающий тепловую энергию ядра." "В благоприятном случае плазменное ядро, расширяясь, образует фронт пламени..." :!: :!: :!:
Чтобы плазменное ядро расширилось, необходима постоянная подпитка энергией, причем немалой! :!: :!: :!: Электрод здесь абсолютно ни при чем! :!: :!: :!: Интересно, сколько литров-километров плазмы выделили "Специалисты и ученые КБ Нитрон" при одномоментной мощности искры в 10-20мДж? :?: :smile_bigsmile:
Уж лучше бы эти "Специалисты и ученые КБ Нитрон" озадачились повышением надежности и подбором новых материалов для "дел авто-церковно-аптечных" :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: .
А вот еще пЭЭЭрлы...
Свечи Зажигания Бугаец (Bugaets) B4Комплект 4 шт., диаметр резьб. 16 мм, без резистора
1 990 руб.

Свечи Зажигания Бугаец (Bugaets) B6Комплект 4 шт., диаметр резьб. 16 мм, с резистором
1 990 руб.

Свечи Зажигания Бугаец (Bugaets) B3Комплект 4 шт., диаметр резьб. 19 мм, без резистора
1 990 руб.

И где мне найти резьбонарезной инструмент с "диаметр резьб. 19 мм,"? :?: :?: :?: "в авиакосмической промышленности"? :?: : Про цены и резистор говорить и не хочется. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Это вообще без комментариЁФ:
"Внимание! Мы имеем возможность изготовить свечи на основе любых других моделей свечей, по вашему указанию, специально под заказ и по вашим размерам, однако, стоимость таких свечей будет выше."

Применение свечей зажигания, рекомендованных заводом-изготовителем, к тому же исправных и надежных, позволяет не превышать расход топлива и др. ГСМ, что многие и принимают за экономию : . Весь сказ.

Хищник:
Цитата:
А что старая прокладка?

Да мало ли чего бывает... Снимал человек ДУ, надломил-надорвал, садил на герметик, сейчас хочет в норму привести...
Я делаю их сам. Не от жадности, просто нет у нас в продаже такой мелочи. Вот под впуск/выпуск коллектор НЕ смогу изготовить, а предстоит снять-установить его : .
У меня гидроопоры : . Ни один клЯпан не прогорел : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, старая на месте, но после нескольких снятий-одеваний сплющенная она какая-то. Заменю.
Гидрики, будь они неладны.

Компрессию померяю. Как только компрессометр куплю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2013, 22:13  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
said62, вчера в торопях написал и не много не дописал. В общем я лишь предположил, что клапан прогорит. Был недавно пример с одним знакомым, у него правда пробег под 150 тыс, в общем на трассе стала жрать масло по 1 литру на тыс, а раньше по моему вообще не ела, заменили колпачки, немного помогло, потом опять стала есть и одновременно прогорел какой то клапан, а не задолго до этой истории он мне жаловался, что на холодную постукивают гидрики, а потом и на горячую стали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, у меня компрессия при этой же ситуации около 12 во всех горшках... какие проблемы тогда у меня с такой же бородатой свечой? масло во впуске имеется.... почистить маслоотделитель?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 16:21  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock:
Цитата:
масло во впуске имеется.... почистить маслоотделитель?
Зачем чистить, если он хорошо пропускает? : "Обрезаний" и прочих "доработок" стакана нет?
Насколько я понял, имеется в виду основной шланг вентиляции картера? Внутри его, возле ДУ, имеется масляный налет?
Попробуйте "свинтить" полоску металла и вставьте её в вертикальную часть шланга. Образец изготовления:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=710

Поездите, посмотрите... Свечи соответствуют, рекомендованные? :?: :?: :?:
У меня другое - зольность на 2-й и 3-й " аптечно-церковных делах" нет-нет да появится. Знаю, что МЗ, но он лучший : из трех купленных. Зазор на этих свечка выставляю 0,9; если 1,1 - двигатель трясет как кобеля на помойке; на 1-й и 4-й свечках можно даже 1,5 выставить - работает без изменений : . Использую АУ17ДВРМ, и на старушке-2121 такие ставил. Скопом не меняю, поодиночке. НО! у меня есть возможность проверять их под давленим, и даже пескоструить. Если искра кривая при 8 атм - свечку бракую - из своего принципа. Не верьте :!: продаванам, которые проверяют свечи "на искру" на открытом воздухе. Свечи покупаю в одном месте, меня хорошо знают, и не протестуют за 8 атм : .
Хищник:
Цитата:
В общем я лишь предположил, что клапан прогорит. Был недавно пример с одним знакомым, у него правда пробег под 150 тыс, в общем на трассе стала жрать масло по 1 литру на тыс, а раньше по моему вообще не ела, заменили колпачки, немного помогло, потом опять стала есть и одновременно прогорел какой то клапан, а не задолго до этой истории он мне жаловался, что на холодную постукивают гидрики, а потом и на горячую стали.

Два кольца, два конца - без окон, без дверей - в огороде бузина - полна *опа огурцов.
Радиальный шат стержня "какой-то клапан" в направляющей замеряли? Величина износа стержня и направляющей? Кокс на тарЭлЬке клапана?

said62:
Цитата:
Компрессию померяю. Как только компрессометр куплю.
У меня самодельный : . Манометр + вентиль камеры грузовика + метчик + плашка М8 + руки. Потом удлинил вторым вентилем - для удобства.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод,
Не надо ни чего свинчивать в спиральку. В охотничьем магазе покупаем "ерш для снятия освинцовки канала ствола" 12 калибра (спиральный), отрезаем крепление к шомполу и вставляем в шланг вентиляции картера внизу у маслоотделителя! и все тепло и сухо!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: