Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а ненужного слива при стоянке через этот брак не происходит? или мелочи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну в целом слив может быть, как раз из зоны кольца, если опора просядет за время стоянки, то при первом повороте РВ подпружиненый плунжер может соснуть воздуха, а это, да, плохо, но опять же в надплунжерном пространстве масла в целом немало, должно хватить. А на ходу (если воздух не попал) разницы не будет.. Да и я уверен что даже при "правильной" обработке "очков" и привалочной плоскости глаз в головке, всё равно будет протечка масла, и рано или поздно все 8 стекут точно также как ваши дырявые.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 19:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
блин, чтоб все чики хоть ванну масляную для них мудри.. во дрянь забавная.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2011, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет спустя 3000 тыс. и 2 месяца на болтах! Все хорошо,ни чего не стучит а после повторной регулировки машина поехала веселее, особенно заметно после 100 км в час, если раньше приходилось ждать, пока наберет 120 то теперь почти не замечаешь как за 120 уходит...Да и ещё раньше компрессия во всех цилиндрах кроме 1 была 13, а в первом 10, теперь во всех 13...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Отчет спустя 3000 тыс. и 2 месяца на болтах! Все хорошо,ни чего не стучит а после повторной регулировки машина поехала веселее, особенно заметно после 100 км в час, если раньше приходилось ждать, пока наберет 120 то теперь почти не замечаешь как за 120 уходит...Да и ещё раньше компрессия во всех цилиндрах кроме 1 была 13, а в первом 10, теперь во всех 13...

Никогда не регулировал клапанный механизм. Может даш ссылочку для общего ознакомления. Кстати, проехался на болтах с родным РВ у напарника на работе. Машина значительно динамичнее моей.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 08:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Решил при снятой клапанной крышке покрутить стартером и посмотреть работу ГО

Сергей468, я даже заводил при снятой крышке, чтоб конкретно прослухать шепот ГК и процесс глянуть. Работало на холостых. Масло не брызгалось.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
Никогда не регулировал клапанный механизм. Может даш ссылочку для общего ознакомления. Кстати, проехался на болтах с родным РВ у напарника на работе. Машина значительно динамичнее моей.

не понял о какой ссылочке идет речь?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Сергей468 писал(а):
Никогда не регулировал клапанный механизм. Может даш ссылочку для общего ознакомления. Кстати, проехался на болтах с родным РВ у напарника на работе. Машина значительно динамичнее моей.

не понял о какой ссылочке идет речь?

Процесс регулировки. Уже сам нашёл.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 14:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  14 янв 2010, 10:26

  •  Smolensk

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте товарищи.,,подскажите кто может,.решил я промыть ГК ,так как стрекочат уже не только на холодную и на горячую постоянно,прочитал все форумы ..сделал распечатки и отправился в гараж,..вкратце напишу что делал.,снял распредвал.,ни один ГК при нажатии на него не прожимался,,тоесть сделал вывод что они не совсем умерли.,промыл их..три штуки заменил которые на сухую без масла хуже всех ходили.,закрутил их без масла .,все ходят нормально не клинят.,залил масло..все ок,вдавливая ГК рокерами вдовился один ГК на каждом целиндре.,второй вдавливался но по чемуто выходил обратно..метки все выставил правильно,.итог,.завожу двигатель троит так что ппц.,снимая колпачки с свечек обнаруживаю что 3 цилиндр не реагирует вообще.,,что могло такое случиться??кто подскажет!!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
MrMajito писал(а):
Здравствуйте товарищи.,,подскажите кто может,.решил я промыть ГК ,так как стрекочат уже не только на холодную и на горячую постоянно,прочитал все форумы ..сделал распечатки и отправился в гараж,..вкратце напишу что делал.,снял распредвал.,ни один ГК при нажатии на него не прожимался,,тоесть сделал вывод что они не совсем умерли.,промыл их..три штуки заменил которые на сухую без масла хуже всех ходили.,закрутил их без масла .,все ходят нормально не клинят.,залил масло..все ок,вдавливая ГК рокерами вдовился один ГК на каждом целиндре.,второй вдавливался но по чемуто выходил обратно..метки все выставил правильно,.итог,.завожу двигатель троит так что ппц.,снимая колпачки с свечек обнаруживаю что 3 цилиндр не реагирует вообще.,,что могло такое случиться??кто подскажет!!!! :

Прожимай каждую ГО до конца 15-40 секунд чтобы кулачек РВ на против продимаемой ГО не давил на рокер. При отпускании ГО должна резко подняться до рокера. Я подавал + на стартер для проворачивания РВ. После этого заводится и работает нормально.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: