Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
den133 писал(а):
Цитата:
На двигателях в которых несколько раз был оборван успокоитель или же ездили с оборваным моторная цепь изгрызает места прилегания ушей успокоителя к ГБЦ и новый уже становиться как ему угодно (криво, с перекосом, винтом и тд.)а не как положено и поэтому функции свои выполнить уже не может даже при перетянутой цепи (из личного опыта)
_________________


Ой-ё-ёй ... У меня такая проблема... и что же делать в такой ситуации подскажите люди добрые.
Я менял человеку на днях цепь, натяжитель и успокоитель; но перед этим у него оборвало два успокоителя - со вторым оборванным он ко мне и приехал. Причем некие "деятели" неудосужились даже достать предыдущий оборванный - в итоге он ко мне приехал с двумя болтающимися между головкой и цепью успокоителями. Я поставил новый и он стал малость наискос, значение этому не придал, а сегодня он мне звонит и говорит, что вроде как что-то брынчит в моторе и я уже по-моему понял что это....
Что ж делать-то? : : :


Какой мотор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 15:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  26 июн 2013, 14:16

Блог: Просмотр записи (0)
Не помню - по-моему 1,3, но точно помню, что цепь 114 звеньев (машина 2106) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
den133 писал(а):
Цитата:
На двигателях в которых несколько раз был оборван успокоитель или же ездили с оборваным моторная цепь изгрызает места прилегания ушей успокоителя к ГБЦ и новый уже становиться как ему угодно (криво, с перекосом, винтом и тд.)а не как положено и поэтому функции свои выполнить уже не может даже при перетянутой цепи (из личного опыта)
_________________


Ой-ё-ёй ... У меня такая проблема... и что же делать в такой ситуации подскажите люди добрые.
Я менял человеку на днях цепь, натяжитель и успокоитель; но перед этим у него оборвало два успокоителя - со вторым оборванным он ко мне и приехал. Причем некие "деятели" неудосужились даже достать предыдущий оборванный - в итоге он ко мне приехал с двумя болтающимися между головкой и цепью успокоителями. Я поставил новый и он стал малость наискос, значение этому не придал, а сегодня он мне звонит и говорит, что вроде как что-то брынчит в моторе и я уже по-моему понял что это....
Что ж делать-то? : : :


Какой мотор? Скорее всего с двухрядной цепью и резинометаллическим успокоителем. Выход такой: Крепите новый родной успокоитель, крепко крепите, не обращая внимание на перекосы.После правите на месте подходящим предметом, лучше палкой с молотком.Выравниваете параллельно цепи. Ещё раз проверяете крепёж успокоителя. И ставите Исай. Ни в коем случае не "впариваю" свою железку.Просто не однократно проверенно, о чём и на моём сайте отражено. Всё дело в том, что поверхности крепления (после повреждения)успокоителя на имеют плоскости, и зыбко держат. Так как после натяжки цепи, она со временем(даже незначительном) слабнет, и цепь расшатывает своими ударами успокоитель, и обламывает. АНЦ не даёт таких послаблений, так как без шаговый, и постоянно выбирает слабину не допуская ударов цепи по успокоителю. (хотел поправить, да нажал не на ту кнопку. Повтор получился)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 16:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  26 июн 2013, 14:16

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо большое.
Да, двухрядная и успокоитель резинометалл.
АНЦ предложу ему. Кстати - а он есть в Украине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
den133 писал(а):
Спасибо большое.
Да, двухрядная и успокоитель резинометалл.
АНЦ предложу ему. Кстати - а он есть в Украине?


Нет, но на Украину отправляю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 14:02  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
стоял пилот 82мм вылет и ещё насадка 10-8 мм прмерно и было маловато мм на 5 -стремно тянуть дальше как бы не цепануло за звезду маслонасоса - хотя у шнивки она меньше диаметром должно как раз четко .... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 15:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  03 май 2013, 21:06

  •  С.-Петербург, Комендантский аэродром

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
Проверить целостность успокоителя возможно и не снимая клапанной крышки.Для этого, прилично ослабляете, один болт крепления успокоителя, и смотрите его передвижение.(Чтобы не болтался хаотично) Потом второй(так же с хорошим зазором).При целом успокоителе , и шевелении одного болта, движение будет передаваться на второй болт, так как между ними должна быть связь, ведь успокоитель одна целая деталь.Если же он разрушен. то движение от одного болта крепления к другому передаваться не будет.Почти 100 процентный результат.

Недопонял -- ослабить один болт и шевелить его рукой? или ослабить и завести двигатель?
А если второй болт при этом остается затянутым, то как он будет шевелиться?
Спасибо

_________________
Sincerely


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
стоял пилот 82мм вылет и ещё насадка 10-8 мм прмерно и было маловато мм на 5 -стремно тянуть дальше как бы не цепануло за звезду маслонасоса - хотя у шнивки она меньше диаметром должно как раз четко .... :


В этом случае экспериментировать уже не надо, меняйте цепь.Путём расклёпывания её меняют , грубо говоря, за час. звёзды можете оставить, не менять, раз уж хотите сэкономить Но надо, конечно их проверить.Достаточно осмотреть визуально, хотя бы одну верхнюю, распредвала, так как ездите с сильно растянутой цепью, а она не попадая точно на зубья изнашивает их в ускоренном режиме..Не знаю как в Вашем городе, а у нас за всё удовольствие(замена цепи расклёпыванием) можно уложиться в тысячу руб., вместе с новой цепью(400-450р.) С такой растянутой цепью. фазогазо уже уходит далеко от допустимого. (1зуб, где-то- 18 градусов.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
myxasg писал(а):
ISAI писал(а):
Проверить целостность успокоителя возможно и не снимая клапанной крышки.Для этого, прилично ослабляете, один болт крепления успокоителя, и смотрите его передвижение.(Чтобы не болтался хаотично) Потом второй(так же с хорошим зазором).При целом успокоителе , и шевелении одного болта, движение будет передаваться на второй болт, так как между ними должна быть связь, ведь успокоитель одна целая деталь.Если же он разрушен. то движение от одного болта крепления к другому передаваться не будет.Почти 100 процентный результат.

Недопонял -- ослабить один болт и шевелить его рукой? или ослабить и завести двигатель?
А если второй болт при этом остается затянутым, то как он будет шевелиться?
Спасибо


Заводить, ни в коем случае не надо.Вы сами и ответили на свой вопрос.Конечно же, если успокоитель целый, то болт будет шататься только в пределах своей резьбы, и незначительного зазора в литье самой пластмассы. При надавливании на его шляпку он (при целом успокоителе) будет пружинить, и возвращаться назад, так как не ослаблен второй болт. А если успок. сломан,то и болт стане шататься хаотично, как и положено отломанному.Ну Вы мысленно представьте за пределами видимости, целый успокоитель, и сломанный пополам.Как будут вести болты его крепления при ослаблении ключом? При целом успокоителе при ослабленных двух движение будет передаваться от одного к другому, так как у них одна база. Можно, конечно и по одному открученному болту понять. но для самоуспокоения, лучше ослабить все два, картина станет яснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2013, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я поставил АНЦ ИСАЙ!
Вобщем, как уже тут сто раз говорилось проблемма в верхней гайке - но не такая уж и серьезная при наличии нужных инструментов. Магистраль маслянную вытащил повернув на 180 градусов против часовой стрелки тот участок, что находится на лбу дигателя. Все целое осталось и готово к возвращению на место, но это врядли. Подложил шайбы перед загручиванием гаек АНЦ, т.к. он тоньше, а резьба не на всей шпильке.
Изображение
После вынимания стопора ничего не произошло, тишина, но как только я произнес фразу "И ЧОО?" раздался вжик! До чего техника дошла, голосовой интерфейс :
Пока доволен, грохота при горячем пуске нет, будем кататься! Спасибо ISAI!

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: