myxasg писал(а):
ISAI писал(а):
Проверить целостность успокоителя возможно и не снимая клапанной крышки.Для этого, прилично ослабляете, один болт крепления успокоителя, и смотрите его передвижение.(Чтобы не болтался хаотично) Потом второй(так же с хорошим зазором).При целом успокоителе , и шевелении одного болта, движение будет передаваться на второй болт, так как между ними должна быть связь, ведь успокоитель одна целая деталь.Если же он разрушен. то движение от одного болта крепления к другому передаваться не будет.Почти 100 процентный результат.
Недопонял -- ослабить один болт и шевелить его рукой? или ослабить и завести двигатель?
А если второй болт при этом остается затянутым, то как он будет шевелиться?
Спасибо
Заводить, ни в коем случае не надо.Вы сами и ответили на свой вопрос.Конечно же, если успокоитель целый, то болт будет шататься только в пределах своей резьбы, и незначительного зазора в литье самой пластмассы. При надавливании на его шляпку он (при целом успокоителе) будет пружинить, и возвращаться назад, так как не ослаблен второй болт. А если успок. сломан,то и болт стане шататься хаотично, как и положено отломанному.Ну Вы мысленно представьте за пределами видимости, целый успокоитель, и сломанный пополам.Как будут вести болты его крепления при ослаблении ключом? При целом успокоителе при ослабленных двух движение будет передаваться от одного к другому, так как у них одна база. Можно, конечно и по одному открученному болту понять. но для самоуспокоения, лучше ослабить все два, картина станет яснее.