Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 09:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  11 янв 2016, 16:58

Блог: Просмотр записи (0)
Да, где то я объегорился. Так то подхват на 44 должен быть с 3000 , а у меня получается не пойми чего. Где то с 3500 получается подхват и тут же по типу отсечки. Я немного в недоумении!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
modi3 писал(а):
Дык самый главный вопрос- гидрики должны быть просажены или в рабочем состоянии.


в рабочем

при просевшем состоянии я вообще не понимаю чего там можно намерять

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 08:31  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
modi3, Теперь скажи какие величины открытия впускного и выпускного клапанов в ВМТ?
Что бы сдвинуть момент на более низкие обороты, нужно открыть сильнее впуск и уменьшить открытие выпуска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 10:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  11 янв 2016, 16:58

Блог: Просмотр записи (0)
Главное теперь до тёплого гаража добраться!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Э чёт в конец запутался :

Вводные.
Хочу отказаться от ГК старого образца, переход на ГК нового образца как то дороговатенько, т.к. нужно менять голову.
Если переходить на мех. толкатели, то не устраивает 13 распред своей низовостью :smile_nod: - движок кручу, по трассе поддерживаю обороты 3-3,5 тыщи. Вопрос.
Какой разпред выбрать для болтов, чтоб по своим характеристикам был близок к стоковому? И да, желательно без разреной шестерни.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
os, без разрезной шестерни нет смысла брать. У ОКБ разрезная задаром продается, а у нас в магазине от 1500руб!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 13:21  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
os, Если нужен распредвал по характеристикам близким со стоковым, то зачем его менять?
21213 распредвал должен вас устроить.
14 вал будет близок со стоковым ( момент может будет чуть выше, а диапазон будет таким же)
Сти 1 то же будет близок.
Но для получения нужного диапазона момента нужна разрезная шестерня.
Даже стоковый РВ можно настроить как на низкие обороты так и на высокие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если нужен распредвал по характеристикам близким со стоковым, то зачем его менять?
перейти на болты
Цитата:
21213 распредвал должен вас устроить.
но ведь он более "тракторный", чем стоковый или ошибаюсь?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 13:59  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
для болтов берите 21213 распредвал. Никакой он не тракторный. Просто пик момента если не ошибаюсь на 3500, а у 21214 3700.
Для кругозора http://www.mmotor.ru/cams/index.php?act ... -2107&id=5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
os, щас езжу на 14-м вале и болтах. Дык ехать, держа обороты в диапазоне 3-3,5 т.об. вполне комфортно. И до этого дипазаона низы хорошие. На 44-м, ИМХО, похуже будет ехать, даже в диапазоне 3-3.5 об., хоть нан нем подхват и больше в этом диапазоне чувствуется, чем на 14-м. Но у меня ГП стоковые пока что. и тапки 29-е.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: