Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 10:30  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, да ради бога, тут дело вкуса... У Вас шланг вентиляции гладкоствольный, у меня винторезный : . У Вас охотмагаз в соседнем подъезде, у меня - автобусом с двумя пересадками.
Только мне в системе вентиляции нафиК не нужен лишний "затыквон". Больше сечение = ниже скорость газов = больше масляного тумана осядет. Я так понимаю.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, да, масляный налет имеется, дроссель промыл вчера когда снял, а ресивер промывал уже на работающем моторе. разбирал вчера маслоотделитель.. ну че-то типа сажи там было в твердой фракции. очистителем карбюратора не особо смывается. доработок нет. сделаю может при случае подобную полоску. оцинковка кровельная пойдет? свечи использую чаще НЖК 13 а именно bpr6e вроде. или аналогами, сейчас финвалы какие-то... иногда энгельсовские были..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 16:09  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, и оцинковка пойдет, только ее трудновато свинтить. Чем тоньше, тем лучше, хоть консервную жесть - на нее же не тонны весить. Один кончик полосы зажать в тисах, а за другой сильно :!: тянуть пассатижами и вращать одновременно. Получается и ровно, и красиво на загляденье. На длине не экономьте, потом выберете наиболее удачный отрезок. Шланг кривенький, зажимал его меж двух брусков и прижимал сверху третьим - полоса влетает, как шомпол под ствол после чистки.
Чем мне нравятся наши свечи... Импортные - да, гарантированное качество и пробег (если не левак), вкрутил и поехал. Зато, если допустим, гарантия на 30 тыс.км. - на 3001 км можно смело выбрасывать, откажет в ближайшую тысячу пробега. Наши (даже по импортной технологии) - ни какой гарантии, обязательно проверять перед установкой, из десяти две могут быть бракованными. Но уж если работает, то работает до упора, пока электроды не выгорят в ноль, и пробег не помеха.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Я канешна не технолог по производству свечей,но шо та я сильно сомневаюся,что при производстве свечей,по импортной технологии,да и к тому же на их оборудовании,может играть российский фактор авось или какой другой. :Эт к таму шта ,что мол сделаны по русски,и работають как звери.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 17:15  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Суровый_ШНивавод,
Не надо ни чего свинчивать в спиральку. В охотничьем магазе покупаем "ерш для снятия освинцовки канала ствола" 12 калибра (спиральный), отрезаем крепление к шомполу и вставляем в шланг вентиляции картера внизу у маслоотделителя! и все тепло и сухо!

Это ты про тонкий или толстый шланг говоришь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 17:20  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Только мне в системе вентиляции нафиК не нужен лишний "затыквон". .

Ну дизельный фильтр в вентиляции картера на тонком шланге, это тоже в чём то "затыквон" НЕТ?, а через то что предложил абориген, у меня стоит в толстом шланге и воздух через него нормально проходит, я когда ставил проверял да продутие своими лёгкими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 17:42  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, я тоже не технолог, и это для меня - очередная загадка русской души. Где-то по весне приехал давнишний мой товарищ. У него японка уже порядком уставшая. Сами понимаете, и компрессия не та, и масло кушает немного, и 98-й бензин не нюхает - перебивается с 80-го на 92-й, и ему тратиться на дорогие запчасти не хочется. Несколько лет назад, когда мы еще работали вместе, а его машинка была пободрее, я присоветовал ему АУ17ДВРМ. С недоверием, но поставил. Так вот, он заехал ко мне почти специально, показать те самые свечи, которые вкручивал на моих глазах. Зазор - жуть! Вот, говорит, движок стал притраивать, я и заменил, поставил опять АУ17. Клялся и божился, что ни разу не выкручивал. Он не рыбак и не охотник, ему можно верить! Я тоже не рыбак и не охотник...
Меня, в свою очередь, еще раньше, другой товарищ, тоже яповод, уговорил на АУ17, о чем я не жалею.
Михалыч35, темное это дело, "дела авто-церковно-аптечные" : .

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 18:13  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала:
Хищник:
Цитата:
Это ты про тонкий или толстый шланг говоришь?

Затем:
Хищник:
Цитата:
... то что предложил абориген, у меня стоит в толстом шланге ...
Это так "списиалисты" умничают? :?: :?: :?: Определись для начала, что хотел сказать. И потом, увяжутся 5 мм и 12-й калибр? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Хищник:
Цитата:
Ну дизельный фильтр в вентиляции картера на тонком шланге, это тоже в чём то "затыквон" НЕТ?,
Сравнить полезные площади ершика и сетки в фильтре не судьба? :?: :?: :?:
Мне, кстати, не нужно было напрягать свои легкие или привлекать твои. Способ придуман давно и не мной, прошел проверку десятилетиями, на дизелях с литражом на порядок больше Нивского.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 18:50  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Сначала:

Хищник:
Цитата:
Ну дизельный фильтр в вентиляции картера на тонком шланге, это тоже в чём то "затыквон" НЕТ?,
Сравнить полезные площади ершика и сетки в фильтре не судьба? :?: :?: :?:
Мне, кстати, не нужно было напрягать свои легкие или привлекать твои. Способ придуман давно и не мной, прошел проверку десятилетиями, на дизелях с литражом на порядок больше Нивского.

А что есть какие то научные доказательства по поводу полезной площади дизельного фильтра(да и вообще этого способа в частности в системе картерных газов), если есть ссылку давай на научный труд или опять всё кончится рассказами про дедушков которые ...лет эту "систему" применяют :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 18:54  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Хищник:
Цитата:
... то что предложил абориген, у меня стоит в толстом шланге ...
Это так "списиалисты" умничают? :?: :?: :?: Определись для начала, что хотел сказать. И потом, увяжутся 5 мм и 12-й калибр? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

"списиалист" то ты у нас один только на сайте : , а вот я спросил конкретно у человека, а не у тебя. Ты вообще этот ёршик в руках держал?, при желании его можно вполне впихнуть в тонкий шланг, вот я и спросил это у аборигена а не у "списиалиста".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: