Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 11:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):

да, токаря зовут Сергеем, откель знаете?

"смотрели мы их уже" - рядом работаете чтоль с ним?


Знаю через других людей, сам с ним только по телефону общался!
Я их смотрел у того, кто их привез ставить к Сергею!))) Ни с тем, ни с тем рядом не работаю!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 13:49  
Резидент
Резидент

    80
  •  367
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Обсуждали уже, масляный канал у нас с другой стороны.
Не, конечно так лучше чем совсем без малофорс но менее еффективно, если поливать с правильной стороны.

судя по этому смоделированному видео нет большой разницы с какой стороны будет врезана маслофорсунка
поток масла охватывает всю площадь днища поршня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
Shevik писал(а):

да, токаря зовут Сергеем, откель знаете?

"смотрели мы их уже" - рядом работаете чтоль с ним?


Знаю через других людей, сам с ним только по телефону общался!
Я их смотрел у того, кто их привез ставить к Сергею!))) Ни с тем, ни с тем рядом не работаю!))


пнял, видел я эти форсунки, сегодня. самопал конечно, но хз, может и будут работать, вот что смущает: отсутствие шарика с пружинкой и отверстие чета больно большое, имхо, для без шариковой форсунки :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 15:37  


Автор темы
Евгений Кравченко писал(а):
нет большой разницы с какой стороны будет врезана маслофорсунка

Форсунки 2112 имеют специальный канал 0,8 мм формирующий струю. Именно струю, а не разбрызгивание . Это связано с тем, что маслонасос имеет не сильно большой запас по производительности.
Если сделать сопло маслофорсы большим , упадет давка в масляной системе . Двигатель пошабашит очень быстро.
На твоей модели явно видно, что масляная струя не формируется, масло распыляется, дуло у маслофорсов минимум в два раза больше.
Мои форсунки будут работать как здесь на 3-й минуте
http://www.youtube.com/watch?v=JWwPPQW7qXQ


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 21:31  


Автор темы
жигуль писал(а):
мвн, может попробовать как -то удешевить феншуй -всё таки у вас свое оборудование - маховик облегчить-обточить там все клапана титановые попробовать ну как ни крути но 1500дол. за 100 куб. объема на жигули : : : : да ещё при этом проблем куча-масло форс. да поршни на 83.5 самодельные -термостат потом надо не дай бог холодный..................

Понимаешь ли, цель не сделать какой нибудь бесполезный для Шнивы прибамбас типа увеличенного дросселя , электро- куллера в воздухан, облегченного маховика и титановых клапано. Задача получить результат проверяемый не в лошадиных силах даже полученных на стенде, а в секундах разгона. Для любопытства я конечно на стенд заеду.
Теперь касательно проблем . Титановый самодельный клапан тебя вдохновляет, а поршень на 83,5 (84) почему то ввел в кататоническое возбуждение :.
Для того, чтобы получить результат на нашем древнем моторе, нужно применить технические решения с современных моторов и тогда наш мотор становится не таким уж древним, а его характеристики проиближаются к оным.
Отсюда и феншуйные маслофорсы , феншуйный поршень и феншуйный шатун. Кольца да, серийные но от более современных моторов. И стоят они дороже чем стоковые Нивские.
Из чего получается цена . По низу, я буду писать в рублях.
Мое -
Пальцы 500
Поршни 3500
Шатуны 3500
Маслофорсы 1500
Кондуктор 1500
Итого -10500
Покупное пишу цены интернет магазина, ну а там кто как найдет -
Коленвал 10000
Прокладка Фритекс 1100
Два комплекта Коренных вкладышей 400
Шатунные вкладыши 150
Полукольца 100
Сальники коленвала 250
Кольца 3000
Итого -15000
Если ничего с поросенком и цепью.
Расточка кто как найдет напишу 1000
Разборка - сборка двигателя напишу 5000
Всего на круг без ГБЦ 32500
Ну, и может быть 27 500 если делать мотор самому.
И интересный эффект, у мну кажется упал расход бензина в городском цикле на 0,5 литра, а может даже и на 1 литр.
Это при том, что езжу быстро.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн,
Цитата:
Расборка сборка двигателя 5000

это стоимость пива,чипсов, и пиццы с доставкой? :smile_nod:
Умножай на ТРИ для объективности. Или приписывай к этой сумме камент "при собственноручной сборке/разборке недельный запас пива для новичков, или на одни сутки для профи"

Общий ценник вполне человеческий, если совместить с капиталкой. Для фэншуя даже дёшево :smile_nod: НО ГБЦ выйдет еще +такая же сумма
И ВСЁ РАВНО вполне адекватный ценник, с учётом всех работ.

Смотрю, кондуктор приобрёл человеческий ценник.
А есть фотки/рисунки/эскизы маслофорс? или принципиально пока не хочешь выкладывать, до первой ревизии? ТИПА полигонные испытания?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 22:06  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Смотрю, кондуктор приобрёл человеческий ценник.
А есть фотки/рисунки/эскизы маслофорс? или принципиально пока не хочешь выкладывать, до первой ревизии?

Кондуктор упрощенный как ты предложил, при удлинении форсунки не требуется космическая точность, медную трубку всегда можно подогнуть , если что.
Фотки потом, когда будут готовы. Эксперементальный колхоз показывать пока не хочу.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
НО ГБЦ выйдет еще +такая же сумма

Займусь ГБЦ , обсчитаю тоже подробно. Пока крутиться 20000


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 22:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
на тормоза со ступицами 25, на мотор полтос плюс еще всякая канитель того и гляди сотка набежит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 22:50  


Автор темы
meg@ писал(а):
на тормоза со ступицами 25:

Насчет тормозов эта ты правильно заметил.
С феншуйным мотором со стоковыми тормозами ой как тоскливо будет.
meg@ писал(а):
на мотор полтос плюс еще всякая канитель того и гляди сотка набежит :

А насколько ФАМ стоил дороже простой Шнивы?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мне понравилась маслофорса Евгена с форума 2101, но на ходу внёс измение в конструкцию. Идея сырая, но вполне прикольная.
По сути, дорабатывается только головка с носиком. Удлиняем нижнюю часть. Одеваем мягкую медную гайку и расклепываем конец, чтоб гайка не сваливалась.
После этого, нам по-барабану как закрутится всё в блок. На верхней части маслофорсы я нарисовал под ключик, но проще паз под отвертку пропилить. Придерживаем отверткой, чтоб не крутилась (целимся в поршень), и затягиваем гайку ключиком. После этого керним на нижней части,чтоб не открутилась (как на ступичных подшипниках).
На нижней части поперек резьбы два пропила.
Можно между носиком и верхней частью форсы напаять ребро жесткости (для сомневающихся, чтоб длинный носик не дрожал от вибраций.
По идее, технология в условиях производства не сложная.
Конструкция сырая, требует модернизации, но это не принципиально.

Фотка с тлф, не знаю где искать фотик в 2часа ночи :smile_bigsmile:

Изображение


принцип гайки заимствовал с такого разъема.
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: