Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 16:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  14 янв 2010, 10:26

  •  Smolensk

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
MrMajito писал(а):
Здравствуйте товарищи.,,подскажите кто может,.решил я промыть ГК ,так как стрекочат уже не только на холодную и на горячую постоянно,прочитал все форумы ..сделал распечатки и отправился в гараж,..вкратце напишу что делал.,снял распредвал.,ни один ГК при нажатии на него не прожимался,,тоесть сделал вывод что они не совсем умерли.,промыл их..три штуки заменил которые на сухую без масла хуже всех ходили.,закрутил их без масла .,все ходят нормально не клинят.,залил масло..все ок,вдавливая ГК рокерами вдовился один ГК на каждом целиндре.,второй вдавливался но по чемуто выходил обратно..метки все выставил правильно,.итог,.завожу двигатель троит так что ппц.,снимая колпачки с свечек обнаруживаю что 3 цилиндр не реагирует вообще.,,что могло такое случиться??кто подскажет!!!! :

Прожимай каждую ГО до конца 15-40 секунд чтобы кулачек РВ на против продимаемой ГО не давил на рокер. При отпускании ГО должна резко подняться до рокера. Я подавал + на стартер для проворачивания РВ. После этого заводится и работает нормально.
то есть я понимаю так что клапана должны быть закрыты.,это верхнее положение ГО,я везде читал что..ГО должны остаться в низу..иначе я вообще не заведу машину пока они сами не опустятся!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Отчет спустя 3000 тыс. и 2 месяца на болтах! Все хорошо,ни чего не стучит а после повторной регулировки машина поехала веселее, особенно заметно после 100 км в час, если раньше приходилось ждать, пока наберет 120 то теперь почти не замечаешь как за 120 уходит...Да и ещё раньше компрессия во всех цилиндрах кроме 1 была 13, а в первом 10, теперь во всех 13...


Сам 10 тык на болтах. Лепота. Все хорошо окромя жиговского звука. Но меня не напрягает. Зато нет задротства с промывкой ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]то есть я понимаю так что клапана должны быть закрыты.,это верхнее положение ГО,я везде читал что..ГО должны остаться в низу..иначе я вообще не заведу машину пока они сами не опустятся!!!!!!![/quote]
Все правильно- внизу. Прожми каждую ГО. Плунжер после отпускания вернется под воздействием пружинки, и поршень ГО упрется в рокер. Клапан будет закрыт если кулачек РВ на рокер не давит.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 16:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  14 янв 2010, 10:26

  •  Smolensk

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468 писал(а):
то есть я понимаю так что клапана должны быть закрыты.,это верхнее положение ГО,я везде читал что..ГО должны остаться в низу..иначе я вообще не заведу машину пока они сами не опустятся!!!!!!![/quote]
Все правильно- внизу. Прожми каждую ГО. Плунжер после отпускания вернется под воздействием пружинки и упрется в рокер. Клапан будет закрыт если кулачек РВ на рокер не давит.[/quote]а из за чего 4 ГО вдавились и плунжера остались в низу,,а в 4 ГО они вдовились и через 20 секунд плунжера выскочили обратно...???? может быть из за затяжки??затягивал моментом 30Н..хотя на сухую все ходили отлично...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 17:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
MrMajito писал(а):
а из за чего 4 ГО вдавились и плунжера остались в низу,,а в 4 ГО они вдовились и через 20 секунд плунжера выскочили обратно...???? может быть из за затяжки??затягивал моментом 30Н..хотя на сухую все ходили отлично...[/quote]
Перетянул. Должны возвращаться махом как кто то сказал в этой ветке. 2кгс/м. Для некоторых даже много. Но меньше нельзя - открутятся. Капризный узел.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Узел и вправду капризный,момент затяжки от 1,8кгс до 2,5кгс,и ещё при разборке-сборке не перепутать местами ГО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 18:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  14 янв 2010, 10:26

  •  Smolensk

Блог: Просмотр записи (0)
ок,.поеду щас тогда все заново мыть и вкручивать с усилием 2кг.,,как приеду напишу,,получилось или нет)))) :smile_nod: толькро еще раз хочу спросить плунжера после их осадки должны остаться в низу, тем самым сделав зазор между рокером,.или выскочить обратно плотно прижавшись к рокеру???а то я уже прочитал сто страниц и сам запутался..) :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 18:32  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно должны прижаться к рокеру иначе стучать будут.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2011, 23:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  14 янв 2010, 10:26

  •  Smolensk

Блог: Просмотр записи (0)
опять ничего не выходит у меня)))))ставлю РВ по метке,осаживаю ГО, ГО некоторые прижимаются к низу и остаются там вместе с рокером,.некоторые отталкиваются обратно вместе с рокером..,как должно быть????????????? Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 07:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
MrMajito писал(а):
опять ничего не выходит у меня)))))ставлю РВ по метке,осаживаю ГО, ГО некоторые прижимаются к низу и остаются там вместе с рокером,.некоторые отталкиваются обратно вместе с рокером..,как должно быть????????????? Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed

Метки надо сводить когда снимаеш звезду РВ чтобы не сбить фазы после установки её на место.. Когда прожимаешь поворачивай РВ чтобы кулачек РВ на против прожимаемой ГО не давил на рокер. Нашёл момент когда не давит - прожал. Перешёл к следующей. Нашёл момент когда не давит - прожал. И так далее. Удобно крутить РВ на неитрали c выкрученными свечами подавая плюс с аккумулятора на раздёрнутый разъём на стартер. Вставил маму на этот разъём и тыкай на аккумулятор - все видно когда рокера освобождаются от кулочка РВ. Можно ключом за колено или за колесо.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: