Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 19:45  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник:
Цитата:
что есть какие то научные доказательства по поводу полезной площади дизельного фильтра(да и вообще этого способа в частности в системе картерных газов), если есть ссылку давай на научный труд или опять всё кончится рассказами про дедушков которые ...лет эту "систему" применяют

Лицам, не умеющим трезво оценить обстановку, неадекватным понторезам, с неокрепшей детской психикой, страдающим манией величия - таким, как тЫЫ, научные доказательства и ссылки в тырнете - как мертвому припарка. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Понятно, почему "знатоку мирового автопрома" неизвестны марки двигателей с подобной конструкцией системы вентиляции. :!: :!: :!:
Хищник:
Цитата:
... а вот я спросил конкретно у человека, а не у тебя. Ты вообще этот ёршик в руках держал?, при желании его можно вполне впихнуть в тонкий шланг...
Кроме обидчивого "знатока", в тайгу ни кто ни хаживал с ружьишком, ясное дело. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
"Знаток мирового автопрома" при желании может ершик вполне впихнуть в тонкий шланг :!: мерину :!: , и даже НЕ спрашивая у аборигена.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10371
  •  32662
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Заканчивайте ёршиками меряться, дети плинн! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 06:52  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
марки двигателей с подобной конструкцией системы вентиляции.

Вот именно марки авто с подобной конструкцией сделанной конструкторскими умами и специально рассчитанные для этих целей, а не пойми чё засунутое в разрез шланга и не пойми как работающее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, так я понял - 12мм шириной? ты тянул на всю лину шланга, или только в вертикальную часть? так то у меня и сетка в принципе плотная есть... могу из неё замутить полоску.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
aborigen@ писал(а):
Суровый_ШНивавод,
Не надо ни чего свинчивать в спиральку. В охотничьем магазе покупаем "ерш для снятия освинцовки канала ствола" 12 калибра (спиральный), отрезаем крепление к шомполу и вставляем в шланг вентиляции картера внизу у маслоотделителя! и все тепло и сухо!

Это ты про тонкий или толстый шланг говоришь?

Это про толстый,( в нем изначально в жигулях еще со времен фиата стоял "пламегаситель", какое он там пламя гасил неизвестно, но он был, сейчас почему-то его упразднили). В тонкий ИМХО не надо ни чего там и так нормально (при его целосности проблем у меня на трех моторах с пробегами за сотню не возникало), ну если очень хочется можно подобрать что-нибудь подобное из ассортимента для нарезного оружия!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 17:02  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, там 18 мм диаметр шланга. Можно для верности промерить по стальному патрубку-коротышке возле ДУ. Особой точности не требуется. Если будете закручивать сетку, не забудьте предварительно загнуть кончики проволочек в разные стороны, да не отдельно каждую, : а сразу скопом, на длине по 20-30 мм. Все предельно просто, ничего страшного : . Только в вертикальную часть, а в горизонтальную нет смысла - если частицы масла долетают до горизонтальной (безнадежно уставший двигатель), обратно уже не стекут. Поможет только капрем : .
Да я вроде бы здесь

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=710

все подробно рассказал.
aborigen@, у нас в одном из магазинчиков эти "пламегасители" горочкой на витрине лежат :smile_bigsmile: . Наверное, "горячий привет из 70-х" :smile_bigsmile:
---------
Хищник:
Цитата:
Вот именно марки авто с подобной конструкцией сделанной конструкторскими умами и специально рассчитанные для этих целей, а не пойми чё засунутое в разрез шланга и не пойми как работающее.

тЫЫ на свои поделки :smile_bigsmile: посмотри трезвым :smile_bigsmile: взглядом : и вдумайся в свое словесы. Если :?: сможешь :!: :smile_bigsmile: , конечно. Не приведи хасподь, Елене Малышевой прочесть твои сообщения, она тебе скажет: "Шариша небешная, дак утебя ж рак мозгов, голубь тЫЫ наш шизокрылый!"
Ну и, в порядке общего развития, выпускнику-медалисту "Школы для Детей с КороткоЗамкнутым Ротором" :smile_bigsmile: повторю:
""" Лицам, не умеющим трезво оценить обстановку, неадекватным понторезам, с неокрепшей детской психикой, страдающим манией величия - таким, как тЫЫ, научные доказательства и ссылки в тырнете - как мертвому припарка. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Понятно, почему "знатоку мирового автопрома" неизвестны марки двигателей с подобной конструкцией системы вентиляции. :!: :!: :!: """
И еще, взято отсюда:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1160

"""тЫЫ "чьих будешь, холоп?" (с), х/ф "Иван Васильевич меняет профессию".
1. В каждой бочке - затыквон? :smile_bigsmile:
2. Депутатишек и пиаришься здесь? :smile_bigsmile:
3. Гонишься за счетчиком сообщений? :smile_bigsmile:
4. Жаждешь славы "списиялиста"? :smile_bigsmile:
ЗначитЦя, "сойдешь за умного"... :!:
Посмотрел бы тЫЫ из любопытства, сколько всего и всякого предложили нормальные люди. А из твоих постов - брызги, за которые тебя любая пожарная часть возьмет пенообразователем - пожары на нефтепромыслах тушить. """

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 17:21  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, а я и не отрицал никогда, что у меня маслопомойка колхозная и всегда об этом говорил, и идея взята с этого форума, но она у меня реально работает, в отличии от твоей теории смешанной на самовнушении её работоспособности :smile_bigsmile:
А вообще думаю ты в своём возрасте поосторожнее был бы разбрызгиваясь слюнями не о чём, я и так уверен что валокордин на твоём ком.столе это уже в порядке вещей, нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 19:57  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 46

  •  02 фев 2016, 15:42

  •  Усинск

Блог: Просмотр записи (0)
посоветовали NGK, купил сегодня NGK 7956 BKR5EK, подскажите какой зазор выставлять? может кто юзал такие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, насколько он уставший - х.з... когда заводил машину чеб промыть дроссель со снятым патрубком угловым к которому толстый картерный прикручен - оттуда выходил "хоттабыч", а летят брызги или нет - я не понял, хотя спецом смотрел внутрь и давал газу одновременно. просто шел легкий дымок.
и все же, если можно, на "ТЫ". :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 16:33  
Старожил
Старожил

    515
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, если брызги не летят - уже хорошо. : А легкий туман - плохо : .Вы просто возьмите тонкий вороток, штырь или отвертку длиной около 300 мм, обмотайте тонким слоем чистой ветоши. Введите этот шомпол в горизонтальную часть шланга и сделайте несколько оборотов. Вытащите шомпол и "увидите", что творится в шланге. Если обнаружите сухие отложения типа сажи - еще не все потеряно. Тоже самое проделайте с вертикальной частью шланга. Если на ветоши отпечатаются следы жидкого масла, начиная от среза шланга, и после 150 мм (примерно, не абсолютно точно ММ. в ММ. :!: ) переходящие в сажевый налет около места изгиба - у Вас хороший движок!
Горизонтальную часть изнутри, хотя бы на 50 мм в глубину, хорошо очистите ветошью, смоченной в бензине, у Вас будет потом возможность для сравнения "до" и "после" доработки.
P.S. и чО :smile_bigsmile: все приЧепились :smile_bigsmile: за мое ВЫ? Все нормально, не обращайте внимания, :!: это "дурное влияние" МарьВанны в детском садике.

Хищник, да тЫЫ не беспокойся о моем возрасте (подразумеваешь здоровье?). Валокордин вижу : только в автоаптечке : . На "ком.столе" мышь, клавиатура, монитор, а так же пр. беспорядок вещей. На обеденном столе бывает "запотевший из морозилки", : когда встречаюсь с друзьями. Курю 39 лет и 17 дней. И тебе желаю :!: долгих лет жизни! :!: А уверенности обоснованной!

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: