Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 22:57  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Идея сырая, но вполне прикольная

Место врезки ее в маслоканал, я уже говорил, что струя будет не в ту половину поршня !!!
Посмотри мультик, внимательно.
Нам надо, чтобы струя двигалась по днищу аналогично, что обеспечивает моя форсунка.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, не серчай, я теоретик. Понятия не имею, с какой стороны он должен быть :smile_nod:
Вернее представляю, но на фотках блока "вид снизу" не понимаю где лево, где право :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 23:04  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Вернее представляю, но на фотках блока "вид снизу" не понимаю где лево, где право :smile_nod:

Маслоканал у нас со стороны свечи, а нам нужно охлаждать дно дальней от свечи половины поршня. Там где антидетоновый буртик.
Там источник детонации.
А если бы канал был у нас с другой стороны, тогда ой :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 00:34  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
МВН.. согласен с вами- всяких иномарочных примеров и соблазнов сегодня хватает-с деньгами наоборот = пока шнива ездит потренируюсь запаковать копейку 03 коленцем :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 17:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Мои форсунки будут работать как здесь на 3-й минуте
http://www.youtube.com/watch?v=JWwPPQW7qXQ

На видео форсунка бьёт в днище поршня со стороны свечи, а не в дальнюю от свечи часть поршня.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Seryi писал(а):
мвн писал(а):
Мои форсунки будут работать как здесь на 3-й минуте
http://www.youtube.com/watch?v=JWwPPQW7qXQ

На видео форсунка бьёт в днище поршня со стороны свечи, а не в дальнюю от свечи часть поршня.

на видео не клиновидная камера сгорания, а шатровая (благодаря V-образному развалу двух рядов клапанов), практически без вытеснителя - если и есть то тонкий кольцевой - не попасть (а у нас зона вытеснителя сильно развита, и поэтому лить надо в него).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 17:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Seryi писал(а):
мвн писал(а):
Мои форсунки будут работать как здесь на 3-й минуте
http://www.youtube.com/watch?v=JWwPPQW7qXQ

На видео форсунка бьёт в днище поршня со стороны свечи, а не в дальнюю от свечи часть поршня.

на видео не клиновидная камера сгорания, а шатровая (благодаря V-образному развалу двух рядов клапанов), практически без вытеснителя - если и есть то тонкий кольцевой - не попасть (а у нас зона вытеснителя сильно развита, и поэтому лить надо в него).

Поняль, благодарю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 15:58  


Автор темы
carmack писал(а):
а у нас зона вытеснителя сильно развита, и поэтому лить надо в него

На видео форсунка льет в донышко под выпускной клапан, так как эта часть поршня самая горячая. Под впучкным клапаном поршень охлаждается зарядом смеси на такте впуска.
Seryi писал(а):
На видео форсунка бьёт в днище поршня со стороны свечи, а не в дальнюю от свечи часть поршня.

У нас подсвечная часть поршня охлаждается также смесью.
Самое горячее место- дальняя от свечи часть поршня, на феншуйном поршне - вытеснитель. Именно его и нужно охлаждать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2013, 19:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, любопытно узнать, как ведут себя твои феншуйные клапана, проточенные под восьмёрочные сухари. В эти выходные менял маслоотражательные колпачки - клапана абсолютно не вращаются, выработка у края торца где-то 0,3-0,5 мм при пробеге 136 тыков ( и я не стесняюсь раскрутить движок до 5000).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 02:13  


Автор темы
Сэмюэль писал(а):
любопытно узнать, как ведут себя твои феншуйные клапана, проточенные под восьмёрочные сухари

Представь себе меня распирает любопытство тоже. Но нужно поездить, чтобы совать туда нос. А пока Шнива простояла с разобранным салоном .
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 01#5640001
Сегодня наконец собрали. Мотался на дачу по новой Симферопольской трассе в сторону Днепра. Мощности и момента хватает чтобы ехать по трассе на 5-й передаче не переключаясь, типа как на автомате.
На подьемах, где приходилось на стоковом мотое ехать на 4-й с тапкой в пол , а местами и на 3-ю переходить, промчался на 5-й в треть педали на скорости 130-140, вызывая недоумение у обгоняемых пузотерок.
Причем, под педалью был еще запас, машина шла с ускорением при продавливании педали.
Шнива превратилась из унылой телеги запряженную волами в шуструю шайтан-арбу с арабскими скакунами.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: