Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  34

  •  14 янв 2010, 10:26

  •  Smolensk

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Сергей, наконец то завилась,,не троит не пердит,.только как была проблема так и осталась идет стрекотание как и до ремонта..не подскажешь что еще может стрекотать???или поменять оставшиеся 5 ГО,.или рокера.,или распредвал уже)))))))а кстати динамика весьма прибавилась на первой и второй скорости..думаю может из за промывки дроселя,последний раз мыл в том году где то в октябре. :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
MrMajito писал(а):
Спасибо Сергей, наконец то завилась,,не троит не пердит,.только как была проблема так и осталась идет стрекотание как и до ремонта..не подскажешь что еще может стрекотать???или поменять оставшиеся 5 ГО,.или рокера.,или распредвал уже)))))))а кстати динамика весьма прибавилась на первой и второй скорости..думаю может из за промывки дроселя,последний раз мыл в том году где то в октябре. :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:

Честно говоря я добился тогоже что и ты. У мемя цокает одна опора то сильнее то почти не слышно. Как холодную заведешь такой цокоток и остаётся. Убеждён стучит точно ГО. Делал аккустическую банку пытался выяснить какая. Менял местами, находил самое оптимальное место для каждой. При любой переделке пытался найти какие то новые пути по устранению. Целую технологию поисков для себя вывел. Но результат не радует. Сегодня ездил и по сугробам и в городе, 2107 на галстуке выдергивал из колеи - двигатель мурлыкает. А бывает заведешь ну прямо на нервы действует. или как дизель работает. 90% случаев лечится перезапуском. Секунд через 20 заведешь и потише станет. Предполагаю, что во время остановки двигателя какой то из кулачков РВ набегает на свой рокер открывая клапан жмет на ГО после этого двигатель остывает, и это не очень для наших ГО. После холодного запуска она немножко хондрит. Менять на новые ГО не факт что они лучше. Машины после 2008 года вроде этим не страдают. Надоело это. Сейчас приглядываюсь к болтам - изучаю.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 22:05  
Участник
Участник

    50
  •  77
  • 71

  •  04 ноя 2010, 01:55

  •  г. Топки, Кемеровская обл

Блог: Просмотр записи (0)
36 тыс назад выкинул все это на ..., установил обычные опоры от жигулей.
Стуки на холодную ушли в прошлое, общий щум прогретого двигателя сначала слегка усилдился, но через несколько тыс. стал приходить в норму, сейчас вообще разницы с другими машинками нетуть. Регулировать приходится раз в 20 тыс. давление масла в сети должно подрости - одни плюсы, а повозится с регулировкой так это в охотку - удовольствие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Топкинец писал(а):
36 тыс назад выкинул все это на ..., установил обычные опоры от жигулей.
Стуки на холодную ушли в прошлое, общий щум прогретого двигателя сначала слегка усилдился, но через несколько тыс. стал приходить в норму, сейчас вообще разницы с другими машинками нетуть. Регулировать приходится раз в 20 тыс. давление масла в сети должно подрости - одни плюсы, а повозится с регулировкой так это в охотку - удовольствие.

Какие зазоры выставляешь?

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 20:30  
Участник
Участник

    50
  •  77
  • 71

  •  04 ноя 2010, 01:55

  •  г. Топки, Кемеровская обл

Блог: Просмотр записи (0)
на впускных 0.14, на выпускных 0.16 (2 Щупа сделаны специально, в магазинах нет) До Шнивы так катал на 213-ой почти 160 тыс.
Сейчас думаю ещё и гидронатяжитель цепи выкинуть, только вот вопрос - то ли "Пилот" установить , то ли обычный, проверенный жигулевский воткнуть. Кто вкурсе посоветуйте, весь форум читать время нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Какой то INА натяжитель вроде круче Пилота

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 18:38  
Участник
Участник

    50
  •  77
  • 71

  •  04 ноя 2010, 01:55

  •  г. Топки, Кемеровская обл

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Какой то INА натяжитель вроде круче Пилота

Спасибо, но у нас про это пока не слышно, а вот пилот есть, надежней он обычной системы жигулей?? Сам что используешь??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Топкинец, болты и Пилота :smile_nod: однозначно надёжнее :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 13:59  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Топкинец писал(а):
Спасибо, но у нас про это пока не слышно, а вот пилот есть, надежней он обычной системы жигулей?? Сам что используешь??

Пилот и для классики и для Шнивы. Отличия в размерах. От классики не поставишь. Зайди на сайт Пилота.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 18:20  
Участник
Участник

    50
  •  77
  • 71

  •  04 ноя 2010, 01:55

  •  г. Топки, Кемеровская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, ребята, болты стоят давно, пилот рулит - больше не сомневаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: