Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 15:34  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
tvister писал(а):
жигуль писал(а):
вопрос не коммерческий - чисто для экскримента своим на шнивку попробовать-сейчас там пилот раздолбанный с добавкой 10мм. и не хватает .... :

Поменяй цепь если не хватает натяжителя!!!

: : :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 22:17  
Участник
Участник

    10
  •  108

  •  05 авг 2010, 13:45

  •  тульская обл

Блог: Просмотр записи (0)
не ужели за два года так убили цепь? или это на другой машине?

_________________
L2003г> LC 2010г,АНЦ Пилот,Е-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2013, 23:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="tvister"]Всем привет! Возник вопрос - стоит ли менять цепь ГРМ и копмлект звездочек после соскакивания цепи ГРМ? В данный момент не выставляются метки на распредвале и коленвале, пробовал переставлять цепь - тогда возникает провис в районе успокоителя... Что делать и какой комплект ставить (у нас вроде стоят ВАЗ-21214)??? Благодарю за отзыв.[/quoКа

Какой пробег? На сколько градусов не совпадают метки? На сколько цепь поднимается на верхней звездочке распредвала? Визуальный осмотр износа звёзд? Вопросов много, и так просто сказать, менять или нет, нельзя.Само по себе, перескакивание, не повод менять весь комплект, так как может произойти и при нормальной цепи, но по причине плохой работы натяжителя, только и всего. Проверяют метки так: устанавливают кол. вал по последней метке на алюминиевой крышке блока(ВМТ). (по ходу кол.вала) На распредвале метка обычно отстаёт, так как цепь рабочая. (Ни в коем случае не набрасывать цепь на опережение, не выясните картину износа). После того как цепь будет установлена, прокручивайте кол.вал против часовой так, чтобы ВМТ не доходила до метки на крышке блока сантиметра 2-3.Соответственно и р.вал поверните вспять до натяжки цепи.Потом, опять медленно крутите кол.вал по часовой до ВМТ. Смотрите на распред вал, на сколько отстаёт метка? Пол зуба, зуб? Если чуть впереди, то ошиблись с набросом цепи, и если два зуба не доходит, то тоже ошибка. Если в пределах одного, продолжайте плавно крутить кол.вал по часовой до совпадения меток на распред.вале, и в этом положении проверяйте метку на кол. вале.На сколько она ушла от ВМТ вниз?(вот тот момент когда убирается провис цепи, о котором Вы говорите). 5 градусов. нормально, 10 терпимо.Если же 12-15, то всё, вопросов нет, только менять. На крышке блока отлиты три метки, каждая по 5 градусов(для установки зажигания,( 10, 5 , и ВМТ.) но это будут метки которые будут выше, не доходя до ВМТ. А после, их нет. Мысленно перенесите их по другую сторону,(вниз от ВМТ.) ориентируясь по прошедшей ниже метки шкива кол.вала. Я, наверно, плохо объяснил, но как смог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1102
  • 48

  •  11 апр 2011, 07:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, объяснили все нормально, только я еще недождался натяжителя ("Да здравствует ПОЧТА РОССИИ":smile_wink:... Без натяжителя пока тяжело определить на сколько градусов несовпадают метки, и к томуже у меня снята крышка привода ГРМ, а там только одна метка на коленвале. А три метки на крушке были только на старых машинах, на сколько я помню, на этой не нашел (РШН 2011 г.в.). Конечно сначало проверю совпадение меток (после установки натяжителя) несколько раз вращая коленвал ну т.д.
Вкратце: пробег 45 000 км, цепь соскочила в результате поломки успокоителя (один кусок попал под звездочку , второй остался на цепи греметь), цепь соскочила в сторону блока цилиндров (т.е. к первому цилиндру), на звездочках видна сработка металла (но вроде это нормально), пробовал поднять цепь со старым натяжителем - примерно на 1/5 поднялось (и то не факт что точно). Это вроде пока все. Ждем посылку... :smile_bigsmile:

_________________
Сначала была 2107 1,5 L, теперь РШН 2011 GLS," Графит-2", БОШ7.9.7., БК Штат Шеви-Матрикс-3, ISAI, чипх-тюних, полуоси Иж-техно, двухрядные подши перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 10:10  
Участник
Участник

    10
  •  108

  •  05 авг 2010, 13:45

  •  тульская обл

Блог: Просмотр записи (0)
устанавливай новый натяжитель и все будет хорошо.соответственно прокрути 3-4 раза колвал.

_________________
L2003г> LC 2010г,АНЦ Пилот,Е-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1102
  • 48

  •  11 апр 2011, 07:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
вася 71, как только получупо почте так сразу и поставлю, а то надоело пешком ходить... :

_________________
Сначала была 2107 1,5 L, теперь РШН 2011 GLS," Графит-2", БОШ7.9.7., БК Штат Шеви-Матрикс-3, ISAI, чипх-тюних, полуоси Иж-техно, двухрядные подши перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2013, 10:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 39

  •  06 май 2013, 22:23

  •  Дзержинск Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, уважаемые форумчане! возник и у меня вопрос после замены ГНЦ на "Пилот", тему читал, но ответа на вопрос не нашел, возможно что-то упустил.
ШНива 2005г. пробег 75 тыс. Заменил ГНЦ как и многие из-за звона при холодном запуске и с недавнего времени, после того как установил новый успокоитель взамен сломаного, периодически брякала на прогретом двигателе на х.х. ещё с ГНЦ. Заметил что успокоитель установился не совсем паралельно двигателю, есть наклон и цепь в ненатянутом состоянии задевает успокоитель не по проточеной канавке, а по буртику (вращал за колесо). После установки пилота звон цепи не пропадает до того момента пока двигатель не прогреется до 80 градусов, далее посторонних шумов не слышно (остаётся фон цокающих форсунок).
Вопрос, в чем может быть причина шума цепи на холодную в данной ситуации, может цепь уже пора менять (с ГНЦ по звездочке передвигалась около 3 мм вверх когда кол.вал повернуть в одну сторону и не шевелилась когда кол.вал поворачивал в противоположную сторону) или проблема в том что задевает за криво установленый успокоитель или еще что-то может быть. Буду блогодарен вашим ответам и ссылкам по данной проблеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 00:35  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
Luman..машин не новый покупал? может успокоитель криво прилегает к привалочной плоскости потому как обрывало его наверное не один раз и эту самую плоскость погрызло - в следующий обрыв должна соскочить цепь как у tvister, и загнуть клапана вдобавок... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 22:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="tvister"]ISAI, объяснили все нормально, только я еще недождался натяжителя ("Да здравствует ПОЧТА РОССИИ":smile_wink:... Без натяжителя пока тяжело определить на сколько градусов несовпадают метки, и к томуже у меня снята крышка привода ГРМ, а там только одна метка на коленвале. А три метки на крушке были только на старых машинах, на сколько я помню, на этой не нашел (РШН 2011 г.в.). Конечно сначало проверю совпадение меток (после установки натяжителя) несколько раз вращая коленвал ну т.д.
Вкратце: пробег 45 000 км, цепь соскочила в результате поломки успокоителя (один кусок попал под звездочку , второй остался на цепи греметь), цепь соскочила в сторону блока цилиндров (т.е. к первому цилиндру), на звездочках видна сработка металла (но вроде это нормально), пробовал поднять цепь со старым натяжителем - примерно на 1/5 поднялось (и то не факт что точно). Это вроде пока все. Ждем посылку... :smile_bigsmile:[/

Здравствуйте. Вчера не мог ответить, комп сломался. Про метки, эт я по старой памяти настрочил.Вы правы, на 214 там же одна метка на крышке. А на шкиве колвала, только с торца, на сколько помню(давно ремонтом уже не занимаюсь, лет 6) да и то очень маленькая, и если радиатор не снять, то не найдёшь. Но я не зря всё-таки объяснял, так как всё равно теоретически недостающие метки можно нарисовать в воображении. Когда знаешь теорию, то ориентироваться легче.
Чтобы выставить метки, не обязательно ставить натяжитель, и крутить по несколько оборотов вал. Главное, чтобы не было слабины цепи со стороны успокоителя. Набросил цепь, чуть с запасом(от метки)прокрутил назад, чтобы потом крутя вперёд натянулась цепь со стороны успокоителя, и дальше, уже в натянутом состоянии подгонять до ВМТ, и смотреть. Для этого хватит и 5 сантиметров хода туда-сюда, пока не поймаешь момент. А натяжитель потом лишь уберёт слабину с обратной стороны и ничего не изменит, так как провиса со стороны успокоителя не будет. 45 тыс. пробег не большой, ни звёзды, ни цепь не должны износится. Но надо проверить, не погнуло ли звезду, а клапана, тем более.Навряд ли клапана остались целы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 22:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
Luman..машин не новый покупал? может успокоитель криво прилегает к привалочной плоскости потому как обрывало его наверное не один раз и эту самую плоскость погрызло - в следующий обрыв должна соскочить цепь как у tvister, и загнуть клапана вдобавок... :


Похоже на то, что Вы говорите. Тогда только можно закосить(предварительно проверив, конечно, подозрения) привалочные места на самом успокоителе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: