Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, спс, буду пробовать)

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 09:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 45

  •  12 ноя 2013, 23:02

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
После установки 14 вала расход на хх стал прыгать от 1,4 до 2,2. А в общем увеличился на 2.5 литра. Мне кажется это многовато, есть у кого какие соображения по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 10:02  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Тут думать нечего.
1. Проверить правильность установки вала.
2. подкорректировать программу ЭБУ.
Но по моему это где то косяк в установке. На 14 валу ХХ ровный должен быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Hunter3003, это косяк в БК Вектор - М и Матрикс - М:
У тебя та же прога и вал, что и у меня, но у меня БК старый, Вектор 2010 г.в., по нему момент.расход 1.1-1,2 л. Больше не прыгает.
Таже самая прошивка на РШН дядьки 2010 г.в., с таким же БК. Как у меня, но тсоковым распредом. Момент.расход аналогичен моему. У тестя РШН 2012 г., тажке прошивка, стоковый распред, БК Матрикс-М. Момент. расход как у тебя прыгает. Также на РШН 2013 г. у бати - та же прошивка, стоковый распред, БК Вектор-М. Узнал еще у 4-х знакомых - такая же хрень, у кого свежие БК Штат Вектор-М, Матрикс-М, и ДСТ. Из-за чего - х.з. :
lookman, ХХ ровный на 14-м. Он про момент.расход на ХХ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 10:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 45

  •  12 ноя 2013, 23:02

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
До установки 14 вала прыгал 0,9-1,1. Но с прыгающим моментальным расходом проблему я уже решил. Вот почему общий расход так сильно увеличился? Сразу вал установили чуть-чуть неправильно, он неправильно работал, после 3000 начинал работать, потом поехал в другой сервис мне его отрегулировали теперь работает правильно с низов берет как и положено этому валу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 10:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Hunter3003, ты на каком бензе ездишь?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 10:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 45

  •  12 ноя 2013, 23:02

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
95 последний раз заливал. Разницы нет, что 92, что 95 расход одинаковый и едет одинаково, поэтому опять на 92 перешел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 11:47  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 59

  •  31 май 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Предложу(не знаю, может повторюсь) точный и несложный способ выставить вал в перекрытие. У многих есть приспособа со стрелочным прибором для регулировки клапанов. Распредвал с установленной разрезной шестерней отводим от ВМТ на 45гр.против хода, устанавливаем приборчик на впускной клапан 1-го цилиндра .Медленно вращаем р.вал-до момента начала движения стрелки-впускной клапан начал открываться. Оставляем вал в этом положении , прибор переставляем на выпускной клапан этого же цилиндра. Шкалу выставляем в 0 ,крутим медленно вал далее, стрелка движется, примерно через 35-40 делений она остановится-выпускной клапан закрылся. Средняя точка этого диапазона в 35-40 делений и есть точка перекрытия(у меня на 44 валу получилось36).Крутим вал против хода на 18 делений и вал в перекрытии. Далее всё как было описано ранее . :smile_bigsmile: Выставлял так на нескольких машинах-нареканий не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Hunter3003, а в чем именно вырализась первичная не совсем верная установка вала?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 13:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 45

  •  12 ноя 2013, 23:02

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
На зуб назад метка была


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: