Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10369
  •  32660
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Объясните, после установки болтов, как часто нужно регулировать? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1265
  • 48

  •  17 янв 2006, 17:02

  •  Краснодар-севернее юга Гондураса :-)

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Объясните, после установки болтов, как часто нужно регулировать? :
мне казали 10-15 :
чёта я забыл когда я их регулировал в последний раззз :

_________________
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ.
If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine.
Э. Гевара (август 1964 года)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10369
  •  32660
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Лёлик, однако... Может еще кто скажет :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Топкинец писал(а):
на впускных 0.14, на выпускных 0.16 (2 Щупа сделаны специально, в магазинах нет) До Шнивы так катал на 213-ой почти 160 тыс.
Сейчас думаю ещё и гидронатяжитель цепи выкинуть, только вот вопрос - то ли "Пилот" установить , то ли обычный, проверенный жигулевский воткнуть. Кто вкурсе посоветуйте, весь форум читать время нет.

ответ неверный! ты забыл указать на каком РВ делаешь такие зазоры

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра попробую болты. Подскажите на родной РВ какие зазоры?

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 38

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468, ни едет она с родным распредом :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 14:23  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Ustus писал(а):
Объясните, после установки болтов, как часто нужно регулировать? :

Поставил болты и пилот в 48 000 км, сейчас 106 000. Регулировал всего 2 раза с тех пор, последний раз в 72 000. Вообще не парюсь по этому поводу...
Прошлый раз видимо совсем хорошо отрегулировали потому что и в данный момент ничего не гремит, не стучит, тянет как и тянуло.
Еще раз повторюсь ГК н этом двигателе -ЗЛО. В немецких двигателях на ГК "давит маслом" отдельная шестерня маслянного насоса по обособленным (отдельным от остальной части системы) каналам.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Ustus писал(а):
Объясните, после установки болтов, как часто нужно регулировать? :

Поставил болты и пилот в 48 000 км, сейчас 106 000. Регулировал всего 2 раза с тех пор, последний раз в 72 000. Вообще не парюсь по этому поводу...
Прошлый раз видимо совсем хорошо отрегулировали потому что и в данный момент ничего не гремит, не стучит, тянет как и тянуло.
Еще раз повторюсь ГК н этом двигателе -ЗЛО. В немецких двигателях на ГК "давит маслом" отдельная шестерня маслянного насоса по обособленным (отдельным от остальной части системы) каналам.

На каком РВ???????

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 14:32  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
от 21213 сразу поставил вместе с болтами, брал только РВ без "постели"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 15:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  33
  • 53

  •  26 май 2010, 13:38

  •  Сазоново Вологодская область

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Всем!

Ну и байду Вы тут развели...... человек 7 лет назад спросил как лучше отремонтировать ГК чтобы не стучали, а Вы ему и это плохо и это тоже.
Болты, пилот, гк, гидронатяжитель.......... лучше поменять двигатель!!!!!
Мое мнение однозначно ГК, многие с болтами даже зазор отрегулировать нормально не сумеют, хотите причину-пожалуйста: в процессе эксплуатации изнашивается цепь ГРМ увеличиваясь в размерах, изнашиваеются рокера и сам распредвал. Кто нибудь наблюдал как рокет гуляет из стороны в сторону, да и сам завод изготовитель не проводит испытаний данного агрегата на болтах, соответственно какой зазор выставлять для нормального закрытия-открытия клапанов и работы механизма никто не знает.
Противники ГК возмите старый распредвал классики посмотрите на износ кулачков - канава.... вопрос: как вы при таком износе выставите зазор. Правильный ответ - плохо.
Никто не будет отрицать простую истину - прогресс движет человечеством - болты это действительно прошлый век, нормально (руками которые растут из того места) собранный механизм способен работать годами (часы на спасской башне например).
Прочитал весь пост, хоть у меня и начали греметь ГК - вывод сделал - оставлю ГК несмотря на все их недостатки, так как никто из участников данного форума не дал вразумительного ответа что дает замена на болты, кроме, у меня расход на холостых упал на хххх и .............. все.
Вот меня сплющило после прочтения 148 страниц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: