Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 08:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 39

  •  06 май 2013, 22:23

  •  Дзержинск Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Жигуль и ISAI, спасибо за ответы. значит мои подозрения подтвердились что успокоитель должен стоять паралельно блоку. Авто я покупал не новым, и полную его историю все равно узнать не получится хотя и покупал у первого хозяина.
Значит уже имеет смысл купить новый успокоитель и подложить под него каким либо образом в верхнем креплении шайбочки, т.к. нижняя часть проточки соответствует положению цепи, а вех отклонен в перед по ходу движ. Т.о вероятной причиной лязга цепи является этот успокоитель, но только не понятно почему при нагретом двигателе лязг пропадает и стало быть цепь еще в пригодном состоянии.
нужно ли менять прокладку под крышкой клапанов если месяц назад новую поставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Luman писал(а):
Жигуль и ISAI, спасибо за ответы. значит мои подозрения подтвердились что успокоитель должен стоять паралельно блоку. Авто я покупал не новым, и полную его историю все равно узнать не получится хотя и покупал у первого хозяина.
Значит уже имеет смысл купить новый успокоитель и подложить под него каким либо образом в верхнем креплении шайбочки, т.к. нижняя часть проточки соответствует положению цепи, а вех отклонен в перед по ходу движ. Т.о вероятной причиной лязга цепи является этот успокоитель, но только не понятно почему при нагретом двигателе лязг пропадает и стало быть цепь еще в пригодном состоянии.
нужно ли менять прокладку под крышкой клапанов если месяц назад новую поставил?


Если у прокладки нет трещин, то можно не менять. Не совсем понятно как перекошен успокоитель.Обычно, если смотреть сверху, то правый бок успокоителя выдвинут ближе к цепи, если повреждено посадочное место головки. Значит у Вас успокоитель нижняя часть параллельна, а верхняя левая(что к водителю), приближена к цепи? шайбы, навряд ли исправят ситуацию.Видимо надо подпилить верхнюю опору успокоителя с нужной стороны, чтобы компенсировать перекос. Потренируйтесь на старом успокоителе. При нагревании головка блока поднимается, и соответственно цепь натягивается сильнее, шум пропадает. Причины две.Или цепь растянута до той грани, что выручает нагрев. Или натяжитель не может перескочить на следующий зуб, и тут тоже выручает нагрев. Успокоитель здесь играет не ту важную роль, какую Вы ему отводите. Но всё-таки лучше поправить, если удастся. Вычислите износ цепи изпользуя натяжитель.Смотрите переписку на форуме чуть выше. Я думаю, что если установите "Исай", то даже оставив всё как есть, все шумы цепи пропадут. Не рекламирую, просто не хочется молоть воду в ступе, и искать причины из области фантастики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 13:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 39

  •  06 май 2013, 22:23

  •  Дзержинск Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, я правильно понимаю что у натяжителя Исай вылет штока больше чем у Пилота? А успокоитель своей верхней частью наклонен в сторну передней крышки по этому и задумал шайбы подкладывать. Завтра вскрытие покажет главное информация у меня теперь есть что он ровно должен стоять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2013, 22:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Luman писал(а):
ISAI, я правильно понимаю что у натяжителя Исай вылет штока больше чем у Пилота? А успокоитель своей верхней частью наклонен в сторну передней крышки по этому и задумал шайбы подкладывать. Завтра вскрытие покажет главное информация у меня теперь есть что он ровно должен стоять.


Надо видеть, конечно.То что он стоит не в "струе " цепи, не важно. главное , чтобы не выходил за её траекторию, и не тер одним боком. При натянутой цепи успокоитель стоит почти вплотную, но не давит на неё, тем более одним краем. Затяжку успокоителя можно проверить сразу, чтобы не грешить на грохот не закрепленного успокоителя.Про Пилот ничего не скажу, не мерил, да и обливать грязью не в моих правилах. Какие-то огрехи у всех бывают, не без этого. А там сами решите, тем более примеров в эксплуатации со временем станет много. Если ставить решите шайбы, то не роняйте их на звёздочки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2013, 13:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
Luman писал(а):
ISAI, я правильно понимаю что у натяжителя Исай вылет штока больше чем у Пилота? А успокоитель своей верхней частью наклонен в сторну передней крышки по этому и задумал шайбы подкладывать. Завтра вскрытие покажет главное информация у меня теперь есть что он ровно должен стоять.


Вообще-то. похоже, что он уже отломан, раз слышен лязг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 02:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 39

  •  06 май 2013, 22:23

  •  Дзержинск Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, спасибо за ответы, когда доберусь до ремонта и нйду причину лязгов обязательно отпишусь. Сейчас использую другуй авто. Остается один вопрос как правильно определить степень изношенности цепи. Вновь начну шерстить весь инет:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2013, 23:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Luman"]ISAI, спасибо за ответы, когда доберусь до ремонта и нйду причину лязгов обязательно отпишусь. Сейчас использую другуй авто. Остается один вопрос как правильно определить степень изношенности цепи. Вновь начну шерстить весь инет:-)[/qu

Мы уже обсуждали эту тему выше на форуме. На вскидку - по звёздочке распредвала. Не должна подниматься на выше половины зуба.Но это понятие растяжимое. Второе: По меткам. Сами понимаете, метки найти тяжело, машины ведь, улучшают с каждым годом. Остаётся самое простое, по вылету натяжителя. Пример: на жигулях с родным натяжителем поступают так: перед тем как снять натяжитель, его отпускают( колпачковую гайку), прокручивают колвал. Потом фиксируют и вытаскивают. И по расстоянию определяют сколько осталось, или же, он уже вышел до конца.Сам ход натяжителя на жигулях 15 мм.(от полностью утопленного до полного вылета). Часто ставят наставку, но не желательно, так как больший износ прилично сдвигает газораспределение, и повышает износ звёзд.Вот и прикидывайте, от полностью утопленного Гидро или Пилота, или Жигулёвского, до фиксированного вылета. Как Вы это сделаете, уже Ваша задача. Можно просто замерить чем либо(отвёртка, палка, пруток металла которым Вы надавите через (отверстие под натяжитель) на башмак, именно в то место куда и должен давить натяжитель выбрав все люфты. С усилием, примерно, 5 кг.). Так как много желающих эксплуатировать авто до "последнего", то на Исае для Жигулей выход винта, такой как с наставкой(втулка от корпуса воздушного фильтра, даёт плюс 4-6мм). это предел!Дальше эксплуатировать нельзя. Для 214. ход почти такой же, как и у заводской гидравлики,не меньше.Где то от 64-65мм ( от фланца), и до 85-87мм. Это, как видите, 20-22мм. Но, не думаю, что следует полностью использовать такой ход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 00:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Заказал у Вячеслава натяжитель. Бандероль уже едет. Всё очень быстро и четко.
Надо проверить успокоитель/нятяжитель и заменю Пилот на ISAI, так как наблюдаются странные звуки, напоминающие биение цепи по успопоителю при оборотах ~2500. Цепь новая, звезды новые, натяжитель автоматический, странно.. :

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня инсталировал ИСАИ на вторую машину (зятю), Родной ГНЦ прожил 3000 км и захыркал при запуске (для сравнения у меня прожил 500км, так что почти рекорд). С уже имеющимся опытом и правильным инструментом времени заняло 50мин, после откручивания гайки шток остался на месте, пришлось его пальцами пошевелить и ощутить что пружина с довольно солидным усилием! Отсюда вопросик к изготовителю (терки у нас идут на соседнем форуме в одноименной теме) Натяжитель реально ли сдает назад при тепловом расширении двигателя? или же он так сильно не натягивает цепь, что при тепловом расширении не происходит перетяжки цепи? Как бы подружиненный часовой пружиной в направлении вращения болт не сможет открутиться назад от просто давления на него башмака натяжителя и вибраций цепи (двигатель всё ж не вибростенд)? или я не прав? ну или не совсем прав?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
чем черевата перетяжка цепи? у меня на "пилоте" на ХХ странные постукивания слышатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: