Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 14:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, логично предположить что расход бензина может прыгать из за расхода воздуха и не равномерного воспламенения. То есть наполнение прыгает. Вот по этому так и написал.
Причин конечно может быть много. Но если на стандартном железе все было нормально, то при установке 14 (узкофазного р\в) ХХ не должен поменяться соответственно и расход топлива. А по поводу БК честно даже и не думал. +1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2014, 23:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 58

  •  01 июл 2013, 10:33

Блог: Просмотр записи (0)
ups0751 писал(а):
Здравствуйте. Предложу(не знаю, может повторюсь) точный и несложный способ выставить вал в перекрытие. У многих есть приспособа со стрелочным прибором для регулировки клапанов. Распредвал с установленной разрезной шестерней отводим от ВМТ на 45гр.против хода, устанавливаем приборчик на впускной клапан 1-го цилиндра .Медленно вращаем р.вал-до момента начала движения стрелки-впускной клапан начал открываться. Оставляем вал в этом положении , прибор переставляем на выпускной клапан этого же цилиндра. Шкалу выставляем в 0 ,крутим медленно вал далее, стрелка движется, примерно через 35-40 делений она остановится-выпускной клапан закрылся. Средняя точка этого диапазона в 35-40 делений и есть точка перекрытия(у меня на 44 валу получилось36).Крутим вал против хода на 18 делений и вал в перекрытии. Далее всё как было описано ранее . :smile_bigsmile: Выставлял так на нескольких машинах-нареканий не было.


Спасибо. Классная мысль. У самого в голове крутилось подобное, но мысль сам не смог поймать. Именно так и буду сам делать. Ну может внесу свои коррективы в процесс, но суть - ваша идея.
Еще есть мысль проверить потом перекрытие с помощью датчика давления в цилиндре. Имеется такой.
Кому интересно о чем я - вот (не реклама)

http://quantexlab.com/rus/info/vehicles ... iming.html

_________________
Шнива GLC 2013 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 11:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 36

  •  22 авг 2013, 08:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем времени суток!

На выходных залез в механизм газораспределения и обнаружил вылезший выше положенного и заклинивший гидрокомпенсатор, и как следствие изношенный рокер и кулачок распредвала... : Было принято решение о переходе на регулировочные
болты, 14 распредвал и доработанные тарелки. Регулируемая звезда у меня
уже приобретена. Нужна помощь!!! Ранее сам никогда клапана не настраивал, и соответственно перекрытие тоже не ловил : , но желание научиться имеется! Можете описать процедуру пошагово? С тем, как настраивать зазоры вроде более менее разобрался.

Насколько я понимаю сначала нужно накинуть цепь примерно по меткам, после этого выставить зазоры, а потом уже ловить перекрытие? Если нет, поправьте пожалуйста...

_________________
ШН 2003г. Аморты Tokico газ-мяс вкруг, пружины ИЖ-ТЕХНО, Contyre Expedition 235/75/15, ГНЦ OFF, ГК OFF; 14-й РВ, РШ, доработанные тарелки клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Anton_mas, сначала выставить перекрытие, потом болты регулировать.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 19:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, наоборот. Перекрытие уплывет если зазоры начать регулировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, ну да, перепутал. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 20:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 36

  •  22 авг 2013, 08:53

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, спасибо.

sem59, кстати 14 больше нравится чем 44? я сейчас ещё пока в процессе заказа... насколько я понимаю по городу и в говна он больше подходит?

_________________
ШН 2003г. Аморты Tokico газ-мяс вкруг, пружины ИЖ-ТЕХНО, Contyre Expedition 235/75/15, ГНЦ OFF, ГК OFF; 14-й РВ, РШ, доработанные тарелки клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 20:06  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Anton_mas, 14 с 1000 оборотов приятнее но на верхах (4500) киснет, а это трассовый режим больше 120.
Мне 44 ближе, так как порой обгоняю после 120 и разгоняю до 170 (идиот)
Для низа есть понижайка. Но каждый выбирает сам, под свои потребности.
Сейчас на понижайке и 44 валу (объем 1,8 ) ползаю на ХХ очень уверено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Anton_mas, мне больше 14-й нравится, чем 44-й. Особенно в городе на 29-х колесах и ГП 4.3. В снегу тоже с ним лучше стало. Ждем говен.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, быстрей 120 не езжу, да и 120 в основном на обгоне. А так 100-110 по трассе, и городу.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: