Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
У нас температура на улице днем поднималась до 15 гр, детона на 95 на агрессивном УОЗ на 3 градуса раньше от стока нет.


кстати какой реальный угол на полной тапке при 3000,3500,4000 по логам?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 05:33  


Автор темы
carmack писал(а):
мвн писал(а):
У нас температура на улице днем поднималась до 15 гр, детона на 95 на агрессивном УОЗ на 3 градуса раньше от стока нет.


кстати какой реальный угол на полной тапке при 3000,3500,4000 по логам?

Лог записали, но дальше не двинулись.
Залил я по наущению sem прошивку ЕВРО-4 с своими корректировками смеси в мощностном режиме и УОЗ.
Машина затупила.
sem ты подстрекатель :P.
Завтра, вернее уже сегодня возьму ЕЛМ и разные прошивки потестю Сканмастером.
А также подготовился к заливке 92. Выкатал бенз до лампочки.
Днем +5 .
Боюсь, боюсь , боюсь.
Единственная польза от ЕВРО 4 то, что у нее диапазон детекта детона расширен.
Надеюсь мотор не развалится :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 06:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, не знаю, чё ты там на корректировал, но пока на проге, сделанной на основе стока Евро-4, переделанной под Евро-2 и оттюненной, ни у кого машина не тупила. К тому же на форуме полно отзывов о сравнении прошивки, сделанной под Евро-2, например на основе сткоа евро-3, пр-ва Паулюса, и этой проги, например, пр-ва Адакта. Кроме того, я не говорил, что в данной проге сохранены нормы Евро-4, из нее взято лишь за основу ПО, а калибровки надо переделывать, начиная со смены на Евро-2.

Слав, мой тебе совет - но дрочи Бош откаткой по логам и рисованием графиков на столе. Поставь Январь 7.2 и откатай в онлайне. В любом случае от этого будет больше толка и лучше результат.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 07:25  


Автор темы
sem59 писал(а):
пока на проге, сделанной на основе стока Евро-4, переделанной под Евро-2 и оттюненной, ни у кого машина не тупила. К тому же на форуме полно отзывов о сравнении прошивки, сделанной под Евро-2, например на основе сткоа евро-3, пр-ва Паулюса, и этой проги, например, пр-ва Адакта.

Ничего не понял. :
Иденты прог можешь сказать, ху из ху?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, сток евро-4: 22YC041S. На ее основе делали тюненную прошивку под евро-2 и евро-0.
на ней лучше едет, чем на тюненных прогах, сделанных под евро-2 и евро-0 из стока евро-3 22YB072S, и из стока евро-2 B122HR91.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 07:59  


Автор темы
sem59 писал(а):
22YC041S. На ее основе делали тюненную прошивку под евро-2 и евро-0.

Где купить?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 08:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, в ЛС пиши, всё скажу,расскажу, ничего не утаю. :
Скажу сразу - она под стоковую ГБЦ и объем дрыгателя сделана. Под распред 44-й немного правили.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
мвн, в ЛС пиши, всё скажу,расскажу, ничего не утаю. :
Скажу сразу - она под стоковую ГБЦ и объем дрыгателя сделана. Под распред 44-й немного правили.


я тут тоже влезу, можно: ?:
смотри ЛС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 23:57  


Автор темы
Итак, смертельный номер.
Мотор СЖ=10,5 фактическая и 92 бензин.
Температура воздуха на улице +5 гр С .
УОЗ выставлен агрессивно на 3 гр раньше стока.
В баке остаток 95 3-5 л.
Заливается 10 л 92 мачмалы. УОЗ практически не уходит в отскок.
Добавлятся еще 10 л 92-й мачмалы.
УОЗ начал отскакивать . Максимальный отскок был замечен 9 гр.
Детонационного "звона" практически нет.
"Звон" проявляется кратковременно при трогании с места после переключения с 1-й передачи на 2- и резким нажатием тапки.
Мощностной тест не проводил, залил 95 .
Вывод, если в феншуйный мотор с СЖ 10,5 , с откатаной прошивкой по жаре под 95 бенз, вдруг попадет 92 - катастрофы не произойдет. Это не говорит о том, что феншуйный мотор создается для езды на 92 мачмале.
Мотор на 92 ехать стал хуже, звук от работы стал громче. Причем разница более выражена чем на стоке, думаю разница в расходе тоже больше выражена.
И самое главное, антидетоновые прибамбасы работают и похоже можно замахнуться на СЖ-11,5.
Для господ понимающих толк в извращениях, езды на газе и 95 бензе самое оно :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 06:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
проверять надо на полной тапке и 3000-3500 об.

если на 10.5 92й уже создает проблемы, то это предел и для 95-го. Не такая и большая там разница по ОЧ. На 11.5 будет ехать на 95-м как щас на 92-м. И опять я не вижу реального угла и МРВ на 3000-3500 об

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: