lawyer писал(а):
Привет Всем!
Ну и байду Вы тут развели...... человек 7 лет назад спросил как лучше отремонтировать ГК чтобы не стучали, а Вы ему и это плохо и это тоже.
Болты, пилот, гк, гидронатяжитель.......... лучше поменять двигатель!!!!!
Мое мнение однозначно ГК, многие с болтами даже зазор отрегулировать нормально не сумеют, хотите причину-пожалуйста: в процессе эксплуатации изнашивается цепь ГРМ увеличиваясь в размерах, изнашиваеются рокера и сам распредвал. Кто нибудь наблюдал как рокет гуляет из стороны в сторону, да и сам завод изготовитель не проводит испытаний данного агрегата на болтах, соответственно какой зазор выставлять для нормального закрытия-открытия клапанов и работы механизма никто не знает.
Противники ГК возмите старый распредвал классики посмотрите на износ кулачков - канава.... вопрос: как вы при таком износе выставите зазор. Правильный ответ - плохо.
Никто не будет отрицать простую истину - прогресс движет человечеством - болты это действительно прошлый век, нормально (руками которые растут из того места) собранный механизм способен работать годами (часы на спасской башне например).
Прочитал весь пост, хоть у меня и начали греметь ГК - вывод сделал - оставлю ГК несмотря на все их недостатки, так как никто из участников данного форума не дал вразумительного ответа что дает замена на болты, кроме, у меня расход на холостых упал на хххх и .............. все.
Вот меня сплющило после прочтения 148 страниц.
Есть люди которые наступив на грабли,хотят уберечь других людей от такого поступка!Но попадаются очень упрямые люди,которые хотят обязательно сами наступить на эти же грабли!!! : Удачи!!!!
