Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 17:46  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Цитата
"Прочитал весь пост, хоть у меня и начали греметь ГК - вывод сделал - оставлю ГК несмотря на все их недостатки, так как никто из участников данного форума не дал вразумительного ответа..."

За 148 страниц никто не дал ответа потому-что, в данной конструкции двигателя ГК не будут работать на протяжении всего срока службы двигателя, до первого кап.ремонта как пишется в карте ТО в 90 тык.

Конструкция двигателя не предназначена для использования РВ с ГК !!!
Конструктивно в блоке отсутствуют выделенная магистраль и выделеный насос, как это принято во всем мире.

Вы можете какие угодно поставить ГК, хоть от Мерседеса хоть от самолета, когда у вас свистит из "трубы" во дворе, увеличением мощности насоса вы не поднимите давление в "кране".

Менеджер приказал "сделать", репу почесали и "сделали как смогли".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
lawyer писал(а):
Никто не будет отрицать простую истину - прогресс движет человечеством - болты это действительно прошлый век,

Прогресс это конечно хорошо, но двигатель нивы завис в 80-х, и к сожалению новшевста из 90-х работают на нем не очень хорошо(особенно низкого качества)...
Болты конечно прошлый век, но они родственны данному мотору и работают с ним однозначно лучше ГК. Проверено электроникой!

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. ГК
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
lawyer писал(а):
Привет Всем!

Ну и байду Вы тут развели...... человек 7 лет назад спросил как лучше отремонтировать ГК чтобы не стучали, а Вы ему и это плохо и это тоже.
Болты, пилот, гк, гидронатяжитель.......... лучше поменять двигатель!!!!!
Мое мнение однозначно ГК, многие с болтами даже зазор отрегулировать нормально не сумеют, хотите причину-пожалуйста: в процессе эксплуатации изнашивается цепь ГРМ увеличиваясь в размерах, изнашиваеются рокера и сам распредвал. Кто нибудь наблюдал как рокет гуляет из стороны в сторону, да и сам завод изготовитель не проводит испытаний данного агрегата на болтах, соответственно какой зазор выставлять для нормального закрытия-открытия клапанов и работы механизма никто не знает.
Противники ГК возмите старый распредвал классики посмотрите на износ кулачков - канава.... вопрос: как вы при таком износе выставите зазор. Правильный ответ - плохо.
Никто не будет отрицать простую истину - прогресс движет человечеством - болты это действительно прошлый век, нормально (руками которые растут из того места) собранный механизм способен работать годами (часы на спасской башне например).
Прочитал весь пост, хоть у меня и начали греметь ГК - вывод сделал - оставлю ГК несмотря на все их недостатки, так как никто из участников данного форума не дал вразумительного ответа что дает замена на болты, кроме, у меня расход на холостых упал на хххх и .............. все.
Вот меня сплющило после прочтения 148 страниц.
Есть люди которые наступив на грабли,хотят уберечь других людей от такого поступка!Но попадаются очень упрямые люди,которые хотят обязательно сами наступить на эти же грабли!!! : Удачи!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 23:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10369
  •  32660
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, мил человек просто не понимает, что равномерная работа механизма часов никак не сравнима с работой двигателя. И то что часы эти тоже проходили капитальный ремонт, тоже забыл;-)

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 03:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 38

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
болты это зло! вы еще карб вкрячьте!! :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
может уже пора разделить тему на ГК нового и старого образца? Боюсь мнения тогда сильно поделятся...

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 10:02  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Я так же против болтов. Пробовал их ставить (вместе с 213 валом) хватило на полгода. Напоролся на то, о чем пишет lawyer - отсутствие специалистов и "случайный" результат от регулировки. Может если самому корячиться с болтами (а там очень неудобно регулировать) то можно получить нормальный результат, но я не смог добиться описываемых здесь результатов - типа мощность поперла, шум не возрос... У нас есть конторки которые на потоке регулируют зазоры на ВАЗовские машины - обращался в несколько - плюнул и вернул ГК. Так и откатал с ними... На сервисах вылизывать твою машинку не будут - у них поток....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
По-моему обсуждаемый вопрос уже скатился до какого-то антогонизма одних к болтам одних товарищей и других, которые смотрят на это с улыбкой. Коллеги, а есть ли смысл что-то доказывать?
Расскажу, что у меня - механический натяжитель цепи пилот и регулируемые опоры (они же в просторечии болты). Цель замены преследовалась одна - повысить надежность двигателя. Поясню почему именно это на первом месте. Я езжу только на газу и прогар клапана, которого очень просто добиться при неправильно работающем ГК очень просто, а на бензине, можно тысячи км так накручивать.
Основным минусом, что приводиться как аргумент против опор - невозможность самостоятельно отрегулировать, в виду незнакомства с предметом, а второе, отсутствие должного уровня специалистов, а которые есть в регионе, но они делают очень "криво".
Аргумент в пользе ГК по сути один, с учетом минусов перехода на опоры (см. предыдущий пункт) лучше ездить так и не трогать двигатель, ведь он итак хорошо работает.
Единственное, что я заметил бы, что целеполагание у всех разное при установке болтов. Одни ждут мощи, другие надежности (я, например), третьи еще что-то(???).
Да, тут еще коллеги пишут, что очень большой пробег между регулировками. Поскольку это может вводить в заблуждение других членов форума нужно сделать пояснение. На бензине нормальный срок регулировки 15 тысяч, а если на газе, то несколько меньше - 10 тысяч.
Добавьте, поправьте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 19:27  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Проблем с надежностью на старых ГК не имел - откатал 70тыс. с ними продал машину... Болты ставил - плюсов не нашел - что по мощности что по ровности работы на ХХ, шумность возросла... Пилот стоял с нуля. Что ты понимаешь под надежностью? ИМХО если проблемы с газораспределением не вылезли или удачно были устранены, то и менять ГК не нужно

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10369
  •  32660
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Один день не ездил, гидрики стихли. Единственно что сделал, масла было маловато, долил малость, грамм 500-600. :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: