Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 23:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Сегодня инсталировал ИСАИ на вторую машину (зятю), Родной ГНЦ прожил 3000 км и захыркал при запуске (для сравнения у меня прожил 500км, так что почти рекорд). С уже имеющимся опытом и правильным инструментом времени заняло 50мин, после откручивания гайки шток остался на месте, пришлось его пальцами пошевелить и ощутить что пружина с довольно солидным усилием! Отсюда вопросик к изготовителю (терки у нас идут на соседнем форуме в одноименной теме) Натяжитель реально ли сдает назад при тепловом расширении двигателя? или же он так сильно не натягивает цепь, что при тепловом расширении не происходит перетяжки цепи? Как бы подружиненный часовой пружиной в направлении вращения болт не сможет открутиться назад от просто давления на него башмака натяжителя и вибраций цепи (двигатель всё ж не вибростенд)? или я не прав? ну или не совсем прав?


Зачем вдаваться в подробности, если натяжители Исай работают, грубо говоря, по 10лет, и зимой и летом, цепи служат по 300-350 тыс. км. Пусть даже он не уходит назад, но работает так долго и надёжно, и Вы не станете его ставить?Шток, который Вы шевелили пальцем,(совершенно правильно поступили), нагружен пружиной, но не настолько сильно как кажется.Сам шток с прорезью маленького диаметра.Была бы иголка, то вовсе не удержали бы.Если есть такое желание проверить, то возьмите, и при заведённом, холодном моторе заверните, на сколько возможно шток по часовой стрелке.Нагружая отвертку, "подгазовывайте" за привод заслонки. Но только не сорвите шлиц под отвёртку, в пределах разумного. На сайте, я не рекомендую проводить такие манипуляции, но раз уж хотите выяснить, то попробуйте. Возможно что шток Вам удастся повернуть около четверти, или чуть меньше, или больше от окружности. Гайку колпачковую не ставьте, чтобы было удобно наблюдать.Заметьте, в каком положении прорезь на штоке, и езжайте по своим делам.Когда вернётесь, то проверьте, в каком положении прорезь.Утром, тоже. сначала проверьте положение прорези, и заведите мотор, наблюдая и "перегазовывая." Например: на моей машине, утром прорезь находиться в положении, без 5минут 12. После заводки и "перегазовки," устанавливается на 12. 05.То есть проходит по окружности , где-то 10мин.После поездки, опять уходит в положение без 5мин. 12. Что происходит?. Когда мотор горячий, то ГБЦ поднимается, и натяжитель сдаёт назад. По утру, ГБЦ опять оседает, цепь слабнет, но натяжитель остаётся всё в том же положении, как и был при нагретом моторе. И только при заводке(вибрации, перегазовке), он снова выберет слабину. Я не хотел описывать подобные эксперементы, но позже снять видео, так как опасаюсь, что начнут все крутить, кто правильно, кто нет, сорвут шлиц раньше времени, да еще кто не докрутит, кто перекрутит. И начнутся новые прения. Поэтому, я ещё раз говорю, натяжители, тысячи, прошли испытания, и зимой и летом, минимум за 10лет продаж. Я непосредственно держу связь с продавцами и ремонтниками. Если бы были претензии,, то уже давно бы отказались. Сами представьте, что у вас Автосервис, и Вы к меня покупаете натяжители в течении 10лет.Если будут проблемы, то Вам это надо?Так же и магазины. Вот поэтому я и говорю, нет смысла гадать про теорию, если главный проверяльщик - время. Ну, теоретически, у других натяжителей заводских,( и гидро, и цанговых), всё на месте, а время показывает, что не справляются со своей задачей. Почему? это уже другой вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 23:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod писал(а):
чем черевата перетяжка цепи? у меня на "пилоте" на ХХ странные постукивания слышатся...


Перетянутая цепь будет выть, как и ремень ГРМ. Даже на прогретом моторе Пилот, навряд ли, перетянет её до такого состояния. При перетянутой цепи повыситься температура двигателя, что обязательно заметите. Повышенное трение постели, вкладышей, башмака. Снимите ремни и заведя, убедитесь в своих подозрениях. Посторонние звуки могут создавать и помпа, и генератор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 01:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 39

  •  06 май 2013, 22:23

  •  Дзержинск Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня то же что то подвывало, когда начал эксплуатировать свою ниву, особенно в гпрогретом режиме. После замены изношенного ролика, сервисного ремня и падшипников генератора при прогретом двигателе стало отчетливо слышно только цоканье форсунок. Так и есть, что сначало необходимо проверять навесное оборудование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 06:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
aborigen@ писал(а):
Сегодня инсталировал ИСАИ на вторую машину (зятю), Родной ГНЦ прожил 3000 км и захыркал при запуске (для сравнения у меня прожил 500км, так что почти рекорд). С уже имеющимся опытом и правильным инструментом времени заняло 50мин, после откручивания гайки шток остался на месте, пришлось его пальцами пошевелить и ощутить что пружина с довольно солидным усилием! Отсюда вопросик к изготовителю (терки у нас идут на соседнем форуме в одноименной теме) Натяжитель реально ли сдает назад при тепловом расширении двигателя? или же он так сильно не натягивает цепь, что при тепловом расширении не происходит перетяжки цепи? Как бы подружиненный часовой пружиной в направлении вращения болт не сможет открутиться назад от просто давления на него башмака натяжителя и вибраций цепи (двигатель всё ж не вибростенд)? или я не прав? ну или не совсем прав?


Зачем вдаваться в подробности, если натяжители Исай работают, грубо говоря, по 10лет, и зимой и летом, цепи служат по 300-350 тыс. км. Пусть даже он не уходит назад, но работает так долго и надёжно, и Вы не станете его ставить?

Диплом инженера (автомобильной специальности) и пытливый ум хотят знать устройство и принцип работы в подробностях!
Конечно вскрывать и курочить его я не буду, но почему не спросить у создателя, который четко и доходчиво объяснит! По качеству к нему (натяжителю)претензий нет, работает правда не долго 3мес и 4000 пробега( в сравнении со штатным ГНЦ уже в разы больше), но со своей задачей справляется! А устройство и принцип работы еще нужно знать, что рекомендовать его своим знакомым, т.е уметь "на пальцах" обьяснить принцип работы. Не все же ходят в интернет за "багажем знаний", а в основном слушают продаванов в магазах(которым пофигу чо продавать), да своих малограмотных в техническом плане соседей!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 00:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
ISAI писал(а):
aborigen@ писал(а):
Сегодня инсталировал ИСАИ на вторую машину (зятю), Родной ГНЦ прожил 3000 км и захыркал при запуске (для сравнения у меня прожил 500км, так что почти рекорд). С уже имеющимся опытом и правильным инструментом времени заняло 50мин, после откручивания гайки шток остался на месте, пришлось его пальцами пошевелить и ощутить что пружина с довольно солидным усилием! Отсюда вопросик к изготовителю (терки у нас идут на соседнем форуме в одноименной теме) Натяжитель реально ли сдает назад при тепловом расширении двигателя? или же он так сильно не натягивает цепь, что при тепловом расширении не происходит перетяжки цепи? Как бы подружиненный часовой пружиной в направлении вращения болт не сможет открутиться назад от просто давления на него башмака натяжителя и вибраций цепи (двигатель всё ж не вибростенд)? или я не прав? ну или не совсем прав?


Зачем вдаваться в подробности, если натяжители Исай работают, грубо говоря, по 10лет, и зимой и летом, цепи служат по 300-350 тыс. км. Пусть даже он не уходит назад, но работает так долго и надёжно, и Вы не станете его ставить?

Диплом инженера (автомобильной специальности) и пытливый ум хотят знать устройство и принцип работы в подробностях!
Конечно вскрывать и курочить его я не буду, но почему не спросить у создателя, который четко и доходчиво объяснит! По качеству к нему (натяжителю)претензий нет, работает правда не долго 3мес и 4000 пробега( в сравнении со штатным ГНЦ уже в разы больше), но со своей задачей справляется! А устройство и принцип работы еще нужно знать, что рекомендовать его своим знакомым, т.е уметь "на пальцах" обьяснить принцип работы. Не все же ходят в интернет за "багажем знаний", а в основном слушают продаванов в магазах(которым пофигу чо продавать), да своих малограмотных в техническом плане соседей!


Зачем же курочить, на моём сайте есть рисунок, там всё почти один в один изображено. А остальное надо додумывать. Я и сам не знаю всех подробностей работы ГРМ в действительности. Что там происходит на самом деле?Как ведёт себя распредвал например, на холостых, и высоких оборотах. Как правильно регулировать клапана на классике?. Не торопитесь отвечать, что Вы знаете, и это очень просто. Могу лишь сказать, что тепловой зазор на выпускных клапанах следует выдерживать не 015мм, а 017мм.Это уже не обсуждается, так как выверено на практике.Куда девать зазоры в пастели распредвала, особенно первого цилиндра. Выставлять его при наезде соседнего кулачка, или когда оба не нагружены. Есть конечно инструкция, но она не подходит к реалиям., так как не учитываются зазоры р.вала, форсаж и сброс газа. Чем лучше представляешь, тем больше сомнений. Но всегда лучше чтобы зазоры тепловые, (клапана ли, кол.вал, поршневая...) были чуть больше, нежели, чуть меньше.Хорошо бы, конечно, посмотреть на работу цепи через стекло, а то одни догадки. Вот и выходит, теория и практика, вещи неразделимые.И все теоретически созданные механизмы проходят испытание временем и нагрузкой (ралли, например). Поэтому я и говорю, что всё уже проверенно, и как бы мы не обсуждали теорию,что не правильно работает, и так далее, но больше, цепи уже не ходят, и ставить демпферы нет никакого смысла.Почему вы считаете,что винт не должен сдавать назад при перегрузки цепи? Откуда будет сильней давить, туда и завернётся, и остановится при выравнивании этих сил.(при вибрации, конечно). Вибрацию создаёт в основном , работа поршневой. И на стенде, и на двигателе происходит одно и тоже. На стенде создавая постоянное давление (превышающее )на винт натяжителя, происходило полное обратное закручивания винта. Слава богу, что тепловые расширения ограниченны в своих пределах, и перегруженный винт останавливается как только нагрузка исчезает.Кстати, мне жаловался на натяжитель один владелец Газели. Он говорил, что хотел подстраховаться, и проверить по-своему работу Исая. На заведённом моторе он стал закручипать шток отвёрткой, но после перегазовки, тот вернулся назад и остановился. Возмущался, и требовал объяснений, опасаясь, что так при сбросе газа шток и вовсе может закрутиться обратно. Я перед ним оправдывался, оправдывался, предлагал вернуть деньги, так и расстались. Потом на уазовском сайте проскочил этот случай. И стали многие писать, что читали про Исай негатив.Поэтому я и говорю покупателям, не мучайте меня, я уже лет 12 занимаюсь этой темой, и всё что можно, испытал. И волнуюсь и переживаю больше вас. Были бы сомнения, то никогда бы не продавал эту штуку. Ставьте, и забудьте про него. Ещё был сигнал с нашего автосервиса, что мол 5тыс. км. , и цепи хана!.Стали разбираться. Оказалось, что и с заводскими натяжителями, и с Родосом, Пилотом, тоже самое, 4-5 тыс. км. Вернули поставщику всю партию цепей обратно(50штук) С маршруткой был случай, через 30тыс. км. цепь порвалась, со всеми вытекающим последствиями. Когда хозяин ушёл, моторист мне сказал: да Вы не переживайте, это наша вина, мы по запарке новую цепь вместе с мусором, в костёр-бочку бросили, а только утром, при сборке спохватились. Ну и вытащили отожжённую, и поставили. Пожалели денег на новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Диплом инженера (автомобильной специальности) и пытливый ум хотят знать устройство и принцип работы в подробностях

нужно просто полистать тему и вопрос отпадет.. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=710

у меня сначала были некоторые сомнения, но когда подержал его в руках все стало ясно.. Исаи - вещь! просто и надежно, автор молодец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Заказал ISAI.
Покурил форум на тему замены. Знал бы заранее какая будет гинекология - наверное не полез бы.
Обязательно купить угловой ключ на 10 с карданчиком. Без такого ключа снять верхнюю гайку с ГНЦ будет невозможно.

Итак - штатный ГНЦ ниже. Чисто теоретически замена его на ISAI должна привести к повышению давления масла в системе.
Обратите внимание на маленькое отверстие в корпусе штатного ГНЦ. Через него осуществляется циркуляция масла , вывод воздуха из
плунжера и соответственно падение давления масла в системе.

Изображение


Процедура замены была описана выше, но повторюсь вкратце:

1. Освободить (ослабить) ВСЕ гайки!!! Это на тот случай если что-то реально не открутится и можно будет вернуть все взад.
2. Масляный тройник и датчик снимаются свечным ключом на 21.
3. Магистраль с родного ГНЦ снимается с большим трудом - невозможно подлезть хорошим ключом. Удлинял рожковый трубой и с третьей попытки стронул гацку с места.
4. Освобождаются гайки крепления ГНЦ.
5. Снимается масляная магистраль и ставится на место датчик (Датчик вворачивается напрямую в блок). Долго думал поставить с родной шайбой или с медной от тройника. Остановился на родной. Затянул все конкретно свечным ключом. Вроде не течет.
6. Снимается ГНЦ и выясняется что одной шайбы под гайку 100% не хватает. Подложил еще по одной.
7. Прокладку оставил старую (пробег небольшой), т.к. из-за недостатка места будет тяжело все стерильно обезжирить для нанесения герметика.
8. ISAI ставится на место по инструкции и надеваются 2 шайбы и гайка на переднюю шпильку.
9. На заднюю верхнюю шпильку надеть шайбы и гайки моими граблями не удавалось. Пришлось звать на помощь супругу.
10. Все затянул и прокатив машинку на 5-й передаче вперед на 1 метр завел.

Вроде все ок, но кое что из шумов осталось.
Готовлюсь к снятию клапанной крышки - надо проверить башмак, успокоитель и гидрики.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexKZN, возможно всё :smile_bigsmile:

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10537
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Свечной - на 21.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2013, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Свечной - на 21.

спасибо. щаз поправим.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: