Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
а что будет в +25?

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 11:37  


Автор темы
carmack, Есть лог заезда на полной тапке в гору на 92 на 3-й передаче с 1500 до 5000 об.
Есть такой же лог на 95 в ту же горку на 3-й передаче с 1500 до 5000 об.
Только он не на моем ноуте :
Сеглдня постараюсь вечером взять и выложть.
carmack писал(а):
На 11.5 будет ехать на 95-м как щас на 92-м.

Скорость сгорания заряда увеличивается с ростом степени сжатия нелинейно.

У Приоры УОЗ стоит на 3 гр пожее. Если тот же УОЗ поставить на СЖ 9,8 машина не едет. Заряд не успевает сгореть, часть вылетает в трубу.
Я как думаю, в силу не линейности скорости горения, при одном УОЗ одинаковый заряд 92 сжатый до 10,5 не успевает сгореть, а такой же заряд 95 сжатый до 11,5 успевает.
Тем более , что для одной и той же мощности, заряд при большей СЖ меньше.
А вообще, надо попробовать, чего копья ломать?
:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 03:15  


Автор темы
carmack писал(а):
И опять я не вижу реального угла и МРВ на 3000-3500 об

О Д (об/мин) /МРВ (кг/ч)/ УОЗ (°П.К.В) / отскок УОЗ при детон/ Параметр нагрузки (%) /Рассчётная нагрузка (%)/ Длительность впрыска (мс)
2000/ 96,1 / 15,75/ -2,25/ 75,3 / 75/ 18,81
2520/ 117,3/ 20,25/ -0,75/ 72,21/ 72/ 18,13
3000/ 139,3/ 24,75/ -2,25/ 72,35/ 72/ 17,76
3520/ 176,2/ 22,5 / -1,5/ 78,02/ 78/ 19,37
4000/ 211,7/ 19,5 / 0/ 82,64/ 82,5/ 20,64
4520/ 245,1/ 21 / 0/ 84 / 84/ 21,21
Это на 95.
От стока Евро 4 открутили 4 гр раньше


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
для атмо хороший мрв, особенно на 4500

если к 5150 у тебя не будет падать поцикловое наполнение (время впрыска также будет висеть на 21 мс), то на 5200 ты превысишь общепризнанный duty cylcle 90% для форсунок

если взять крайнее допустимое 95%, то, маскимальным временем впрыска будет:

4500=25.5
5000=23
5500=21
6000=19
6200=18.5


суммируя вышесказанное можно сказать ты пришел к маскимально возможному для боша и вазофорс результату.

кстати соотнося МРВ, обороты, время впрыска и статику для вазофорс, у меня выходит смесь либо богаче чем 12 на 4500 (на давлении 3.8 в рампе) либо 13 на давлении (3.0) что в общем то недалеко от турбовых 12 на которые ты наезжал :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 11:22  


Автор темы
carmack писал(а):
12 на которые ты наезжал :

Так у мну в мощностном режиме стоит АЛФ=0,85. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 05:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, отчитаюсь по своему мотору. Напомню конфиг.
1. Колено 84
2. Облегченные шатуны формаш (оказались хреноватыми в плане развесовки и обработки после фрезера, дорабатывал)
3. Поршня ТДМК 82.4
4. Голова сток, всяперебрана, все новое
По итогу завел в последний день перед улетом на работу, поставил под окошко. Нынче подшаманил ГК (стучали, видать плохо покачал при сборке)
Проехал уже 650 км, до 500 км больше 3000 не крутил, сейчас кручу до 3500. Ощущения попометром: хороший (по ощущения ровный) момент во всем диапазоне (до 3500). Мощность увеличилась значительно, по показаниям попометра более 20 лошадей, причем чувствуется, что лошади резвые, нифига не пони. На первой трогается без газа и едет (естественно педаль сцепления при этом отпускаю плавно, не бросаю :-) ). На второй передаче едет на ХХ, при этом выхожу с машины и легким бегом рядом :-) . 5-ую включаю на трассе уже после 80 и при этом
Цитата:
Мощности и момента хватает чтобы ехать по трассе на 5-й не переключаясь, типа как на автомате.

преодолевая хорошие подъемы с достаточным ускорением. Вот в кратце отчет.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 06:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ig, шить будешь? Когда прокатишь, мой попомер тоже жаждеть ощутить приход +20 лс :smile_cool:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
у меня на стоке без газа с первой трогается и на второй скорости на ХХ катится. Это так, просто для информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ig, какой бюджет мероприятия? какой у тебя стоит блок ЭБУ?

з.ы. на стоке можно тоже трогаться с 1 без газа и умеючи даже на 2й.
также двигатель позволяет на 2 передаче двигаться на ХХ без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 11:01  


Автор темы
ig писал(а):
Ощущения попометром: хороший (по ощущения ровный) момент во всем диапазоне (до 3500). Мощность увеличилась значительно, по показаниям попометра более 20 лошадей, причем чувствуется, что лошади резвые, нифига не пони.

Я понимаю твой щенячий восторг от того, что унылая колымага поехала чуть быстрее. :P У самого был когда то такой
Но, попробовав вкус устриц самолично могу с полной ответственностью заявить, лошадей ты получил штуки две, максимум 3 :
Все твои усеченые мероприятия повысили немного момент, и все.
Как говорит carmack, турба круче чем такой апгрейд.
Интересен твой разгон на 4-й с 80 до 120. Только выбери пожалуйста ровный участок, а то под горку у тебя может получиться 12 сек.
Дополнительне лошади и прибавочного момента в портировании ГБЦ и остальных мероприятиях!!!
Чтобы тебе понятно было, если бы ты повторил как у мну удар в удар, приход был бы раза в 3-4 больше. И это на 82 поршне.
Я думаю от прихода с 83,5 поршнем вообще дух перехватывать будет :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: